Эпилог

  Свадьба Макса и Мии была просто великолепной. На нее были приглашены и моя семья, в том числе и Гискриль, который уже успел жениться на моей сестре Милике и занял один из высоких чинов в мире демонов. Туда были приглашены все родственники Макса, а я вообще была подружкой невесты. Вы наверно удивитесь, как это королева и принц могут быть приглашены, если свадьба была в королевстве драконов. Так вот еще одна новость. Амелия оказалась племянницей императора, дочкой той самой сестры, которую похитил Бартир. Сестра императора знала, что если родит ребенка от похитителя, то это даст ему возможность после смерти императора и ее, занять трон, как регент малолетнего наследника, а потом избавиться и от наследника. Тогда она сделала все, чтобы отцом ребенка стал другой. Родов она не пережила, как тоже предчувствовала заранее. Поэтому Мия ничего не знала. А о родстве стало известно, когда Макс в сопровождении Мии, которая уже тогда была его невестой, отправился налаживать дипломатические отношения с империей. Император, едва взглянув на Амелию, понял кто она, ведь внешнее сходство с пропавшей принцессой было практически абсолютным. Вот теперь Максимилиан становится мужем наследной принцессы, племянницы императора. После смерти последнего, именно Макс станет императором, а Мия императрицей.
   Так о чем я? А, да, о свадьбе. Все было действительно волшебно. Дружественные отношения между империей и королевством оборотней было восстановлено, Мия обрела семью, злодеи были повержены. Счастье да благодать. Я живу в замке Дазура. Королева просит в неофициальной обстановке звать себя Анной, я подружилась с Софи и иногда нянчусь с маленьким Ринилем. Дазур готовится к коронации, меня назначил своим советником. Никто не возражал. Отец с семьей иногда навещает нас, для этого были восстановлены забытые порталы между мирами. А вот личные отношения между мной и Дазуром был самым больным вопросом для меня. Он относился ко мне как к близкому другу, проводил со мной вечера в библиотеке ил в саду, где мы прогуливались, но не было никаких намеков на то, что мои чувства, которые я теперь стараюсь остудить, взаимные.
   - Дина? – от размышлений меня отвлек голос Даза, - а я тебя повсюду ищу, - он подошел ближе, - твои снежные локоны мне нравятся все же больше, чем темные. И обычные серые глаза тоже.
   Я покраснела. Моя магия и возможность принимать другую ипостась так и не вернулись. Правда меч я научилась извлекать. Внешне я теперь больше походила на полукровку, полуэльфа и получеловека.
   - Идем, тебе обязательно нужно сейчас там быть, - он провел меня в зал, подвел к возвышению, на котором разместились музыканты, а сам поднялся к ним.
   Музыка смолкла, а усиленный магией голос Дазура привлек всеобщее внимание и воцарилась тишина, нарушаемая только принцем.
   - Я хочу еще раз поздравить своего брата, - Дазур сделал полупоклон в сторону молодоженов и получил ответный от брата, - но и хочу задать очень важный для меня вопрос оному гостю, точнее, гостье, на этом празднике. Динара, ты очень много сделала для меня, мы прошли вместе сложный путь, и за то время, что я тебя знаю, я понял одно, жизнь без тебя для меня потеряет смысл, - он набрал в грудь побольше воздуха и произнес следующие слова еще громче, - я хочу спросить тебя, согласна ли ты стать моей женой и, в скором будущем, моей королевой?
   В этот момент зал словно взорвался. Слышались аплодисменты, одобрительные возгласы. Дазур подошел ко мне и взял мои руки в свои.
   - Я люблю тебя, это я понял окончательно в то самое утро, когда ты пришла требовать ко мне объяснений. Я тебя прошу, стань моей женой.
   Я, пораженная до глубины души слышала эти слова и в то же время не слышала. Мы смотрели друг другу в глаза и мне не нужны были никакие подтверждения его словам, я точно знала, что он любит меня, любит так же сильно, как и я его. И вот, зал снова смолк, и в этой тишине, мой тихий ответ прозвучал так,  что его слышали все.
  - Я согласна.


Рецензии