Маски...

.....Сегодня всё как обычно: звонок будильника...Встаю с полузакрытыми глазами, как на автопилоте нащупываю в темноте свои тапки и шаркая ими , спускаюсь на кухню...Набираю по-привычке чайник, ставлю его и направляюсь в душ...Уже там размышляю о том как однообразно проходит моя жизнь, каждый день похож на другой , как брат близнец...Сушу волосы и думаю про себя-сейчас сработает будильник мужа и за дверью ванной комнаты я услышу его шаги и фразу: "Ты скоро?" Проходит приблизительно минуты три и.... всё происходит именно так, как я и думала... Приведя себя в порядок, начинаю будить своих девчонок, младшую в сад, старшую в школу.И так каждый день.Даже фразы брошенные за завтраком звучат в моих ушах, как хорошо заученные реплики актёров, в тысячный раз проигрывающих свои роли. Провожаю мужа и детей, целуя их на прощание, кидая до боли надоевшую фразу:"Пока, пока! До вечера!",закрываю за ними дверь и остаюсь одна на несколько минут до того момента, пока выйду на работу.Только в эти минуты я могу остаться наедине со своими мыслями и чувствами. Всё вроде у меня есть, чего казалось бы мне для счастья не хватает? Муж...Когда то я так его любила...И сейчас наверное люблю, сама не знаю, столько всего накопилось за эти годы, много пережили вместе, а сейчас спокойно разговариваем только в присутствии детей, а оставшись вдвоём понимаем, что из общего у нас только дети и дом...А больше оказывается и поговорить не о чем...живём как соседи по коммунальной квартире....Так то... Дети...Наверное только из за них и держится наш брак...Пора...пора выходить и идти на работу...Всё как всегда. Закрываю наш дом и иду по дороге надевая на себя маску счастливой женщины, улыбаюсь, встретившейся мне по пути коллеге, слушаю её рассказ о чём то...Знаю, что день пройдёт как обычно, на автопилоте. Продолжаю играть заученную роль, а где-то глубоко внутри меня живёт ещё надежда, что всё измениться. Где-то там...настолько глубоко, что я порой сомневаюсь так ли это. Рабочий день близиться к концу.Я практически поминутно знаю , как пройдёт мой вечер. А завтра,снова сработает будильник, кухня, чайник, душ, муж, дети, работа......
А где же я - счастливая до безумия? А меня -нет, есть кукла, которая меняет маски, примеряя то ту, то другую....А жизнь проходит...Проходит мимо...


Рецензии