Право на Любовь

Глава 5
Осеннее утро. Ласковое, на удивление Лондонское солнышко ярко светит  сквозь занавески окон в спальне. Первой проснулась Филисити. Девушка не смогла даже подняться, голова раскалывалась, такое ощущение, что это колокол, по которому  стучали всю ночь. Все тело болело, в горле пересохло, но это было далеко не самой главной проблемой. С огромным трудом повернувшись на бок, девушка обнаружила мирно спящего ирландца. Пытаясь вспомнить события прошлой ночи, Физзи прокручивала моменты, которые ей запомнились, чтобы восстановить картину.
POV от лица Физзи:
Господи, как же все болит. Первая мысль, которая пришла мне в голову – прошлой ночью по мне проехал танк, и, наверное, не один. Жутко болит голова, вероятно, я перебрала вчера, все этот Алекс! Только я собираюсь поднять свое тело, как вдруг вижу Хорана. Даже закричать не смогла. Какого черта он тут делает? У нас что-то было? Он приставал ко мне или наоборот? Боже, что я наделала… Конечно всей правды мне никто не расскажет. Что же делать? Ладно, нужно встать и идти в школу. Родители не в курсе, наверное, что я  у Хлои осталась. А где кстати она? Где, черт возьми, все? Сколько вопросов, в моей голове полнейшая каша, такого никогда не было. Собравшись с силами, я встаю с кровати, смотрю на часы 8:10. Отлично, я проспала! Самый лучший день в моей жизни! Родители не знают где их дочь, сама я не знаю, где Хлоя и остальные. Только я и Найл. Романтика прям. Если я опоздаю на историю, профессор Чейз убьет меня. Срочно нужно принять холодный душ.
 Девушка не спеша спустилась по лестнице, обошла весь первый этаж, ни души. Вдруг послышался какой-то грохот, в дом вошла Хлоя. «Святые пироги, ты почему не одета еще? Ты только встала? Какой ужасный вид, Томсон, срочно в душ! Школа не ждет.» Физзи стояла посдери прихожей, наконец решилась начать «Понимаешь Хло, тут такое дело…Не помнишь, что вчера было? Просто последнее, что я помню, это танцы, люди и алкоголь. Кажется, произошло нечто не очень хорошее» опустив голову вниз, Физзи
присела на маленький диванчик. «Ууу, кто-то перебрал вчера ха-ха! Честно сказать, я не видела тебя всю ночь. Мы компанией тусили на заднем дворе, ближе к 5 я всех разогнала, парни уехали к себе, кстати, никто не видел Хорана, и трубку он не берет» на этих словах Физзи стало совсем стыдно, что сказать подруге? Дабы не разглашать всех секретов, девушка решила немного соврать, сказав, что Хоран уснул в соседней с ней комнате, и до сих пор спит. Хлоя поверила рассказу, набрала номер Гарри «Алло? Хазз, доброе утро. Как ты? Да у нас все отлично, сейчас поедем догрызать гранит науки. Кстати, я чего звоню то, Хоран ваш спит у меня дома. Стаилс, не в том смысле! Он просто спит. Заберите его, так, все, мне бежать пора, ключи под ковриком, целую» Длинный и содержательный разговор. Ничего так и не поняв Физзи приняла душ, схватила бутерброд и помчалась на второй этаж, нужно ведь что-то школьное надеть, гардероб Хлои в помощь. Девушка надела джинсы с белой блузой, бежевые балетки. «Сойдет!» пронеслась мысль в ее голове. Телефон, вероятно, он в спальне, а там Хоран. Недолго думая Физзи все-таки зашла в спальню, Найл уже не спал. От стыда оба были готовы провалиться сквозь землю. «Даже слышать не хочу, что было! Забудь, милый! Мы были не трезвые, уставшие, а я еще и злая. Могу представить, как все было ужасно. Кстати, не видел мой телефон?» От этих слов у парня чуть слезы не выступили. «Было ужасно? Забудь?» хотя, чего стоило ожидать, сам виноват. На секунду задумавшись, Найл отрицательно помотал головой. Комната погрузилась в тишину. Физзи не обращая внимания на парня, продолжала поиски телефона, спустя пару минут пропажа нашлась. Девушка взглянула на экран «О боже!» - первое, что мелькнуло в ее голове. На часах уже 8: 45, 15 пропущенных от родителей, 3 пропущенных от Люка и 9 непринятых сообщений. Даже открыть было страшно, сделав глубокий вдох, Физзи начала открывать сообщения. От Бена: «Физзи, не забудь, сегодня нужно подготовить речь по истории» Так, замечательно, что дальше? От неизвестного: «Хорошо танцуешь крошка, повторим?» Это еще кто? Я танцевала с кем-то кроме Хорана, черт! Остальные смс от Люка, он переживает. Физзи набрала номер мамы и оставила голосовое сообщение «Привет мамуль, прости, что пропустила твой звонок, я ночевала у Хлои. Все в порядке, я в школе. Удачного дня, целую!» Вот, с родителями порядок. Люку пошлем смс «Братик, все в порядке, подробности тебе не нужны, опаздываю в школу, люблю тебя» Ну и все. Наконец-то. Бедная Хлоя, наверное, уже уснула, ожидая меня  в машине. Физзи повернулась к Найлу «Эм, прости за вчерашнее, что бы не произошло. Пока» девушка быстро выскочила из комнаты, буквально пролетев по ступенькам, выбежала к машине, уселась на пассажирском сидении, можно ехать. Сколько еще всего, нужно вспомнить прошлую ночь.


Рецензии