Мне сказали..

Мне сказали, меня кто-то  любит, мне сказали- его уже нет, а все помнит и любит, сказали, мне сказали, как будто во сне…. И я думала долго, так мучительно долго, вспоминая ушедших давно… Но ведь значит, любил очень сильно, что из прошлого помнит еще… В сердце нежность проснулась, и надежда, и радость, что там кто-то так любит меня.. но напрасно о том вспоминала, нет.. никто не любил так меня…
  А потом я живых вспоминала, всех знакомых , друзей и родных – и печальное сердце узнало, что и здесь, что и здесь нет таких… Что мы ищем, чего мы желаем, свет бессмертной любви обрести… а она  все не нас выбирает, ей другие известны пути…
Кто б ты не был, таинственно нежный, я еще недостойна любви, ведь сама я еще не успела той единственной верной найти…  Слишком часто, наверно, мечтала, слишком долго глядела я в даль, не узнала тебя, не узнала, и другому дарю я печаль. И с другим я себя сберегаю, как ребенка лелею его , и другого хочу осчастливить, но не счастлив он все же со мной… Так случилось, так в жизни случилось, и теперь уж не будет опять, и неважно, теперь уж не важно, кто был прав, а кто виноват…
   Невозможно себя переделать, невозможно себя изменить, ты такая как есть- в этом дело, и в том некого больше винить. Ты такая как есть неуемность, слишком много все это в одной. Быть послушной , и верной , и скромной, и свободною птицею быть. У окошка сидеть и ждать встречи и по вольным степям мчаться вдаль, а потом в тишине кабинета окунаться в звенящую блажь.. а потом, чтоб в веселье кружилась- и шутить, и смеяться и петь, невозможно себя переделать- невозможно такую любить…
Ох, не верю я, нет, я не верю, рассмеюсь, все печали забыв, а потом я тихонько поплачу… невозможно такую любить… Все пройдет это , знаю я точно, все пройдет- будет новый рассвет, там, когда-нибудь все случиться, через много и много лет…
   А потом я задумалась снова-  вдруг вот так без любви  уйду, так кого вспоминать буду вечно в том далеком-далеком краю? И о ком буду вечно  помнить, защищать, помогать и любить, и о ком буду долгие годы я молить, и  молить, и молить…
     О родных, дорогих мне и близких, с кем так много я лет провела, я о них буду помнить вечно, помогать им и их любить. Кому много давала ласки,   с кем делила я горечь обид,  кто мне делал порою больно, но и радость свою дарил..   Может я их так мало любила, может я виновата сама…    Я их нежно бесплотной рукою обойму и утру слезы с глаз, чтоб живущие счастливы были, не потом,   а сейчас,  в этот раз. Чтобы беды их не коснулись, чтоб несчастья их обошли, и крылатая птица счастья их всегда берегла в пути. Чтоб болезней и горя не знали, чтобы солнце светило всегда… Чтоб кто жил, кто теперь не с нами согревался от светлой  любви…
    Только помню, я все еще помню, так давно, что забыто давно, я кого-то любила.. так сильно… только где.. и когда.. и кого…


Рецензии