Желтые розы

Желтые розы.
Мне снился сон. Я стою в длинной белой рубашке босиком на влажной траве в сплошном молочно-сиреневом тумане. Легкий ветер колышет сплошную завесу, туман плывет, местами рассеивается, и я вижу зеленый луг, кромку леса и мальчика рядом с собой. Мальчик похож на маленького пастушка из старых добрых сказок, русоволосый с голубыми глазами в белой льняной рубашке, подпоясанной цветным поясом. Он берет меня за руку и слегка улыбаясь, говорит: ты можешь получить в этой жизни все, тебе надо только очень захотеть. Я проснулась, но глаза не хотелось открывать. Сладко потянулась, поуютнее положила подушку. И задумалась. Чего бы мне больше всего захотелось в этой жизни: счастливую безоблачную жизнь, удачу и здоровья себе и своим близким? Интересную, высокооплачиваемую работу? Особняки, роскошь,  красивые изящные одежды? Путешествия в далекие страны? Тишину и спокойствие в избушке на берегу Белого моря? Большую дружную семью и много внуков? Или много –много верных и любящих друзей? И слегка усмехнулась. Краткий миг. В глубокой бесконечности мерцают далекие звезды, внизу голубой шар- там светлые реки, луга и ветер колышет листву… И уже засыпая, представила букет желтых роз. Утром в почтовом ящике лежала рекламка-буклет из «Ленты». На ней были нарисованы желтые розы.


Рецензии