день Победы

Моя бабушка жила в бараке на ж.д. станции Енисей, а я, ребёнком, ездила с отцом по поездам, поскольку отец был слепой и надо было его водить. То есть я была маленькой, красивой обезьянкой и поводырём. К тому же шустрому ребёнку больше подавали. Люди за время войны наскучались по своим семьям и ребёнок был всем по душе. У отца была семья и не малая, которую надо было обеспечить.
Я уже писала как-то, что отец ездил с белой книгой магии по браилю, с морской свинкой и записочками, которые она вытаскивала за деньги. С гармошкой и со мной. Я тоже по мере сил пела и плясала, и просто говорила со всеми подряд.
И вот как то приезжаем на станцию, выходим и идём по перрону. Вдруг откуда ни возьмись! Появляется бабушка старая. Чужая, с палочкой и бухается перед папкой на колени – спасибо, милый…
Папка её за плечи подымает – что ты, мать, встань. Я не воевал.
А она его за колени обняла, ноги целует, слёзы катятся и шепчет – всё равно спасибо, что живой.
Было это на день Победы, по-моему пятидесятого года. Я ещё совсем крошкой была. Но помню хорошо радостные лица людей и кругом красные флаги. И музыка! Такая музыка…!


Рецензии
ВСЕ настрадались так, что "живой - спасибо!"...!!!
Тронуло, Нина, очень!
Добра Вам, только добра!

Люэль   02.06.2014 07:04     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.