Одухотворённые красавицы

   Будь я помоложе... Нет, хочу сказать совсем о другом. Постоянно захожу на странички своих читателей, но сейчас отмечу читательниц. У них такие одухотворённые лица, прекрасные глаза с выразительным неповторимым взглядом. Видимо, соприкосновение с творчеством - накладывает отпечаток вдохновения и прозрения, сопричастности к загадочному и вечно молодому.

   Представляю восторг публики, если бы эти фото выставить на какой-нибудь элитной выставке, в уютном помещении с продуманным освещением. Под условным названием: "Муза не только строга и величава, но и многолика". Вам нравится моя идея? Не обижусь, если меня некто опередит в этом проекте.

   ***   Эта веточка цветущей сакуры, Вам, мои дорогие читательницы.
            И стихотворение "Восхищение цветами":

Мне уже - что друзья, что враги.
Все мы движемся в путь невозвратный.
Лишь природы извечной круги,
да цветы - восхищают приватно.

Звёзды ярко мерцают в ночи.
Днём - одна лишь и светит и греет.
Так и ты - никогда не молчи,
без тебя этот мир сиротеет.

9 марта
2012

Весна, 2014.


Рецензии