Поземка

Теплый конец февраля и такая же первая половина марта, расслабили меня окончательно. Зима, казалось, ушла окончательно. И хотя я обычно переобуваю резину где-то в середине апреля, в этот раз исключение было сделано по случаю покупки новой. И тут на тебе. Ночью мороз, да еще обещали снег.  И как раз командировка и отказаться не могу.

Вечером думал - ехать или нет. Решил, что «утро вечера мудренее». Проснулся, глянув в окно, дорога вроде сухая. Решил – еду.

Где-то за Грачевкой пошел снег.  Видимость резко ухудшилась, но к счастью, сегодня воскресение и дорога практически пустая. Еду себе спокойно километров 70-80, наслаждаясь редкими фрагментами хорошей трассы, и только подвеска кряхтит, подпрыгивая на ухабах и ямах. Переливы клавишных The Doors - Riders On the Storm медленно вводят в транс. Впереди железного коня весело бежит поземка, танцуя с ветром и говоря со мной. И там где дорога хороша и нет выбоин, стелется она чуть заметно, там же где дорога приобретают характерную ставропольскую разбитость, поземка становится сильнее, то ли ветер яростно закручивает снежную дымку, то ли свежий снег с радостью заполняет ямки и выбоины. И я говоря с поземкой, то притормаживаю, то жму на газ. Так и едем, я на летней резине, шепчущий под клавишные Джим Моррисон и танцующая с ветром поземка.

А за Светлоградом стало теплее и поземка исчезла.


Рецензии