***

Ненастье

Дождь сверкает на листьях сирени.
В жидком золоте, серебре
Бесконечные пляшут тени
При склонившемся фонаре.

Каплет, плачет, стучит ненастье
Рассыпающимся драже,
А сегодня июль уже –
Где ты лето, и где ты счастье?

Запах лип погребён во влаге,
На часах уже утро – пять.
Свою скуку отдам бумаге
И, пожалуй, отправлюсь спать…

НЕТОЧНЫЕ РИФМЫ.

Прощай… А вдруг ты ошибся?
А вдруг твоя гордость врёт?
Я – синяя птица, я – синяя птица –
И гордость твоя, вероятно, врёт.

Не врёт только сердце: поэтому плачешь,
Поэтому держишь меня взаперти.
А как же иначе, ну как же иначе?
Ведь я не сказала тебе: отпусти.

Ты - самый красивый, ты – самый хороший,
Ты -  только любимый, единственный мой.
Я думать не брошу, и помнить не брошу,
Нельзя наяву – оставайся мечтой.

Ты будешь мне сниться, а можешь не сниться -
Большая любви заповедана власть.
Ты – синяя птица, ты – синяя птица,
И сказка моя для обеих сбылась.


Новогоднее

Едва вершиной ель качнет –
В ее ветвях зажгутся свечи,
И таинство свое начнет
Волшебный новогодний вечер.

В шампанское вонзит огни,
Хрустальным звоном слух населит,
За темное окно взгляни –
По-царски снегу там настелит.

Развеет грусть, подарит смех –
Он может все, из сказки родом.
В счастливые объятья всех
Возьмёт, поздравит с новым годом.
 
***
               
Ну, ломает, меня, ломает.
И не ведаю, что хочу.
Кто-то музычку там лабает,
Ибо музыка не по плечу.

Кто-то пишет стишки пустые,
При умении рифмовать,
У меня же стихи тупые –
Не умею я просто врать.

А уж если навру, то сложно,
Потому, мне и верить нельзя –
Перепутаю правду с ложью,
Уж простите вы мне, друзья.

А не хочете, не прощайте,
Всё равно, я вас всех люблю.
Я посуду пустую не бью,
Но и вы меня не убивайте.


Так и не доделала


О, Господи, коль есть на свете Ты,
Всё исполняется значения и смысла,
Та  радуга, что в воздухе повисла
Не радуга, а обещание Твоё

И белая луна, бегущая в ночи,
Дыханье ветра, блики на воде,
И запах трав, и чистые ключи,
И человек в молитве и труде.

Всё создано Тобой, всё тянется к Тебе-
Всё светлый образ Твой –
И каждый человек -икона

И каждый в мире друг,
И каждый в мире близкий
И всё в душе поёт,
и в ней любовь живёт…

Но если нет Тебя – бездушен этот  мир,
Бессмысленно над пропастью летящий.
Бессмысленно кишит
Как чей-то дикий пир -

Он только плоть земли, он только пузыри
Поверхности кипящей...

Пусть будет всё – летящий снег,
 И травы и цветы,
Любовь и жизнь ,
И встречи и разлуки,
Но только б знать, что есть на свете Ты,
И у всего – Твои истоки
Чтоб мир принять в гармонии высокой
В гармонии с собой и Божьим миром...


Рецензии