Лабиринт

Подобно прочим средствам массовой дезинформации, и в дополнение к ним, facebook является инструментом контроля и манипулирования масс, т.е. демократического электорального быдла, и его преимущественным содержанием является бред, который позволительно разделить на 3 условные категории: сумасшедший, слабоумный, и умышленный. К числу последней разновидности бреда относятся в частности реклама и развлекательная белиберда, посредством которых происходит засорение мозгов избыточной и бесполезной псевдоинформацией.

Будучи специалистом по бредовым состояниям, я постоянно сталкиваюсь с проявлениями бреда, причём для анализа и постановки  диагноза необязателен непосредственный контакт с пациентом, как это утверждают представители лженауки психиатрии, поскольку достаточным диагностическим признаком является словесная продукция в форме речи или текста.

Кстати говоря, одним из источников бреда, распространяемого посредством facebook и прочих средств контроля и манипулирования масс, являются журналисты, которых окружает ореол святости и непогрешимости, хотя подобная сакральность в данном случае неоправдана, поскольку журналисты являются лишь частью аппарата демократического подавления и оглупления, выполняя возложенную на них функцию благодаря характерному для большинства журналистов хаотическому (а не логическому) устройству психики. 

Пользователи  facebook полностью соответствуют целям её создателей и требованиям, предъявляемым к ним, и отличаются психической примитивностью и логической несостоятельностью: их мировосприятие такое же пёстрое, мозаичное и дырявое, как и содержание facebook. В этом нет ничего удивительного, поскольку facebook является развитием идеи платоновской пещеры, и извилистые катакомбы, по которым перемещается внимание  пользователей, являются разветвлениями тюремного лабиринта, в котором им предназначено пребывать с рождения и до смерти. В качестве узников SecondLife a la facebook, они являются также наркоманами и евнухами, которые потребляют всученную им псевдоинформацию в недозволенных для здорового образа жизни количествах. Кроме того, поток бессмысленной псевдоинформации порождает хаос в голове, и приводит к амнезии, т.е. невозможности запоминать и выделять события по признаку важности и значимости.

Подводя итоги сказанному, можно сделать следующий вывод:

facebook – это сообщество евнухов, привлечённых к самообслуживанию гарема себе подобных („facebook community“) в качестве сторожей, непрерывно наблюдающих за соблюдением непорочности/девственности/верности правилам поведения („Community Standards“), бдительность которых поддерживается и поощряется  потреблением развлекательной псевдоинформации, функционально аналогичной жвачке, даваемой евнухам с известной целью (жвачка, как известно, не имеет ни пользы, ни содержания, а создаёт иллюзию деятельности, являясь сурогатом интеллектуальной и телесной активности).
http://www.facebook.com/note.php?note_id=693502264039673


Рецензии