Стихи

***
Открою глаза ранним утром
И плакать начну, как вчера…
Подёрнуты перламутром
Пустые мои вечера.

Молиться себя не заставлю –
Нет внутренних сил и тепла.
Ну, чем я тоску переплавлю,
Когда во мне жизнь иссякла?

Ругайте меня, ругайте –
Тебе, дескать, много дано…
А жизнь прокрутить, как кино –
Что это такое – знаете?

Там боли больной немеряно,
Там счастье - как редкий луч,
Случайно проникший средь туч…
Но я до сих пор не уверена,

Что это продлится всегда.
И всё продолжаю надеяться –
Всё как-то чудесно изменится,
И я научусь тогда

Спокойною быть и мудрой

За каждое новое утро
Судьбу целовать,  не плакать


Параскева Пятница

Параскева Пятница,
Бабья заступница,
Помоги мне назад не пятиться,
Дай дорогу во время распутицы.

Дай в цветущем ходить саду,
Где потерянных нет следов.
На Руси не осталось садов,
Только те, что в душе цветут.

На Руси всё – леса, леса,
Одичавших полей простор,
И дорога, и след колеса,
И негромко поёт мотор.

Чтобы твёрдо свой путь держать,
Дай мне правду и силу слов,
Веры саженцы и любовь,
Чтоб сады на Руси сажать.


Рецензии