Берегут ли нас?

Каждый раз,когда кто-то (не cтоль важно кто ) делает больно,я пытаюсь не судить, я пытаюсь не обижаться, иногда силюсь понять почему человек так поступил ( часто подобное понимание помогает)…

Каждый раз мысль,что обида изъедает того,кто обиделся, вроде бы ведет по верному пути — к прощению.

Но каждый такой раз заставляет по-иному посмотреть на другого человека,не только на себя. Мы можем пытаться познать себя,менять себя, но другой таким и останется.

И важен вопрос: а что будет в следующий раз, насколько вероятно,что потом он сможет нас не обижать, и он сможет понять, что вот именно это нас ранит и обижает.

Ведь не обижая другого, мы бережем его, а берегут ли нас? И как я не заталкиваю эти мысли внутрь,они всплывают…и дают основание мне поменять свое мнение о человеке и СВОЕ отношение к нему.


Рецензии
Я недавно прочитала... про тех , кто не идет на примирение, кто не прощает нас, ненавидит... благодарить надо... но так больно... !!!

Хорошо, если ты понимаешь, что ты станешь теперь сильнее, станешь лучше, не таким, которого можно обидеть и уничтожить ненавистью...

Боже, измени меня! Нет, не их, МЕНЯ, ГОСПОДЬ!!! Чтобы никакое их зло не коснулось меня. Чтобы я радовалась, от того, что я не такая и не с теми!!!

Беречь себя нужно изначально!!! Беречь себя от других, вот тех, ненавидящих и обидящих. Помоги, Господи...



Ирина Александрова Ивушка   16.08.2019 23:23     Заявить о нарушении