Поэтическая пора на всю жизнь...

Поэтическая пора на всю жизнь.Дальше,будет :больше,звонче,ярчее.Яснее и пояснее,в пространствах,во времени (1,часовой,2 часовой).Вот она славная пора-молодость.А дальше,будут кормить-корочки.Неприятные мальчики со стриженными затылками,сменяться стильными мужчинами.Их-пора.А тебе-кофе,похорошевшие вина.
Стихи не нечто сезонное,на всю жизнь.Даже если хватит их (года не на два)а положим...Будет более удачная,яркая,взрослая пора,и их время пройдёт...
Будет какой нибудь свой,ну не коне-завод,зачем Лолитин свечной заводик,она-попса.
- Журналистика,белетристика...Как это,ресторанный бизнес,господа? "Чай и кофе".
Заслуженная старость,выводок племенной дитят (один-два за жизнь).-Ноги кормят,а груди-растят....
А ты- распят.Поч ти на гвозде.Мразь вокруг-убьют.Так режут ягнят.- Грубые лапы мужика в твоей крови...
Мои "Эссе" настоящее, чем проза? (Так не говорят).Подразумевались мои слова положенные в стихи. Не употребляю их сокращённое "стих",это сродни спёртого воздуха...А они :говарят,говарят...И выходят однако эти стихи.
"Бабушка Пушкина ..." Их какой нибудь слуга-Евсей,мне едва ли когда нибудь за сто серий снимал сапоги,приносил на подносе рюмки...
Я не как все величина, по таланту с перечнями дебютных заслуг.Ангелы на пути к свету,отдают на попрание тьме? Был избит на Пасху.И пожалуй не верю в это.
Твёрже солдата, замысел убить его.Накормят в парад,выигравшие их - знамёна.
По девяносто-летне слаб,пока не наскрёб свои сорок три ...Ненависть сестры,это-ад.
Более воды, по плохой погоде.Падчерицей приниму чью то чужую дочь. Нету её день и ночь.Пью чай из водопроводной воды,иногда...на роли его и его же воду.
Видишь,меня пока ещё не убили вконец.- Не певец, не поэт.И некому это " Привет!",вымолвить позвонить в города.
Погода,однако не меняет настроение.- Песенные чертежи нот,не для меня.И орфографически-тускл.- В дряхлой руке, холостой...Вроде игрушечного нагана,только - воображение.

                27.04.2014


Рецензии