На авто в Европу. Записки получившей права

Все фото здесь и далее - автора


-Спать надо лечь рано. И стартануть рано-рано, а то все расписание полетит
-Согласен, согласен, - ответил муж
-Ты потом лучше, если что, поспишь пару часиков ,а я порулю
Муж часто-часто заморгал и чуть не подавился.
-Ну или наоборот я порулю - и ты взбодришься, - быстро поправилась я, - так, что опять сядешь за руль. Я буду твоим кофе или имбирем - буду тебя тонизировать.
-Угу, скорее так, - дожевывая сказал муж.
Двое сумасшедших. Мазда 3 механика, примерно 6000 км. расстояний на 2 недели. Да, мы опять. Не знаем почему.Нет, на самолете не легче. Ну не можем мы без дорог и Европы.
Права я, судя по всему, обкатаю на трассе. А порулить в Германии - это вообще изначально именно та причина, по которой я и пошла учиться водить. Кажется, мечты сбываются.

                ****

В Европу на авто мы ездили 3 раза:
Первый – и самый драматичный - был  тоже в Германию-Австрию-Чехию. Однако драматизм не отбил охоту. Потом  мы съездили в Минск (О, это совсем рядом!) и в следующий раз мы поехали на авто в Финляндию.
Сейчас рвануть на майские в Германию предложил муж. Мы долго думали - да или нет - был ряд расходов, курс евро скакнул, и все европейские поездки стали выходить немного в копеечку.  Но муж год не был в Европе, соскучились по родственникам,  и на машине поехать выходит  дешевле, чем лететь самолетом, там брать машину и заправлять её…  Дешевле евро на 500-600,  даже учитывая бензин и ночлег в гостиницах, в общем та сумма, которая для нас в данный момент имеет значение.
Несколько дней езды нас немного смущают, но это часть плана, поэтому мы знаем, на что идем. Некоторые категорически не любят длинной дороги. Мы, напротив, дорогу любим, тем более хорошую, а трасса Москва-Брест – вполне хороша. Есть и еще одна новость: я только что получила права, которые прямо на трассе и  собираюсь обкатать .
Путь наш будет лежать через Белоруссию и Польшу в Германию, где мы заскочим в Дрезден, потом встретимся с родственниками в Нюрнберге (средняя Бавария), проведем там несколько дней и поедем в Саарбрюкен (юго-западная Германия), где они живут. Там родственники начнут «тяжело работать», а мы продолжим легко отдыхать, посетив  французский Эльзас, потом съездив в Баден-Баден, куда я уже долго стремлюсь, ну и так пару дней отмокнем в Саарбрюкене. 10 мая стартанем назад в три приема: до середины Польши ,потом до славного города Барановичи, Белорусь и потом уже до Москвы.
Самый трудный день первый: предстоит покрыть 1000 км и перейти медленную польскую границу.
Хотела спеть лирическую песню про дорогу, но надо ли? Тот, кто любит дорогу – меня поймет. А того, кто не любит – вряд ли перевербуешь в её поклонники.
Мама, услышав  новость о моих правах, поохав об опасности сего занятия, подарила мне присказку и наказала использовать её вместо (или вместе?) талисмана: "Господь мой, пойдем со мной, ты – вперед,  а я  - за тобой."


Рецензии
Эта присказка мне знаком. Ангел мой, будь со мной, иди впереди меня, а я за тобой. Все добрые слова хороши.

Марина Альтман   07.04.2017 09:35     Заявить о нарушении