Женское счастье генеральши

   Похоже возраст и семейный статус жены и мамы иногда наводит на определённые мысли и оказывает влияние на поведение женщины в семье. Простые события начинаешь оценивать по-новому. Ничего не болит с утра – радость. Проснулась - счастье. И вообще хочу будильник, который с утра целует и приносит кофе в постель. Но не всё так просто. Постоянная ответственность за семейный очаг многих молодых сильно напрягает.


Раньше семья, точнее женская половина её, готовила девушек к замужеству. Учили с детства прясть, вязать, шить и обучали любому рукоделию передовая из поколение в поколение своё мастерство. Обучали вести любое хозяйство в отсутствие мужа, например: муж служит где-то или уехал по делам. Вдовы практически всегда вели своё хозяйство сами. Редко кто возвращался под крыло старших родственников мужского пола. Интересуясь домостроем прошлых столетий, выявила интересный факт. Оказывается девчонок в семье не учили готовить. Обучать их должна была новая семья, то есть свекровь, бабушка или на худой конец сестра мужа. Как я поняла это делалось для того чтоб не передать секреты приготовления блюд и чтоб не менять привычный рацион в новой семье. Постепенно требования к жёнам менялись. Уже требовалось умение не только вести хозяйство, обувать, одевать семью, но и умение вкусно готовить. А уж современные требование к невесте, а в последствии и жены очень меня "радуют". Одно время требовались большая грудь, длинные ноги и так далее по списку. Теперь наличие квартир и приличный счёт в банке. К будущим современным мужьям те же требования: квартира, машина по круче и кошелёк потолще. И чего мы ждём от молодых семей? Правильно. Когда после крутой свадьбы разведутся.


Вот и получается, что только после пары разводов понимаешь, что главное чтоб не костюмчик хорошо сидел, а умение сварить борщ и забить гвоздь в стенку. Правда муж говорит: "Зачем мне это надо? Я достаточно зарабатываю. Чтобы качественно забить гвоздь я приглашу профессионала. Его семья тоже хочет кушать." А чтоб я любимая не приставала с глупостями, вбил один гвоздь на кухне и повесил на него полотенце. Теперь на него ворчать не могу, что он в доме ничего не делает и даже гвоздь забить не может.


Если честно, семья у нас странная. Муж всё умеет делать: готовить, шить, вязать и любую мужскую работу. У меня тоже руки растут от куда надо, но мужскую работу распределили так. Всё что связанно с электричеством это проблемы мужа, а вся сантехника на мне. Готовлю завтраки, обеды, ужины каждый день, а муж в охотку, когда захочет. Вообще своему мужу я благодарна. Живём мы с ним душа в душу. Муж мной гордится. Чтобы я не нарукоделила всем с гордостью об этом рассказывает и показывает. Тут взбрело мне в голову картину на холсте маслом написать. Насмотрелась на ютубе видео уроков и загорелась желанием намалевать шедевр. Это какой-то страх божий, а не букет. Хотела выкинуть потихоньку, супруг не дал. Пошёл в художественную мастерскую, заказал багет. Картинку там оставил. Вот представляю народ повеселился, если только не решил, что папа решил увековечить шедевр ребёнка.


Счастье это наверно. Женское счастье. И ценить мы его начинаем как не странно после первого или второго развода. Может я и не права. Но...


Возьмём сегодняшнее утро. Не проснулась, а просто ощутила себя в сознании, как - будто выключатель повернули и вот вам я бодрая и весёлая. Но это так к слову. На самом деле не пойми что ощущаю. Затаилась, как удав перед кроликом, и лежу. Тихонько на левом боку полёживаю. Глазёнки лень открыть, ручкой лень пошевелить. И первые ленивые мысли в голове. Ещё пять минут полежу, с левой ноги встану. Мужу шерстяной носок закончу вязать. И уедет он завтра на рыбалку. Старшему сыну новые джинсы подошью. Среднему сочинение ко вторнику напишу. Младшему - белую кошку на окошке нарисую, точнее перерисую в альбом. Сейчас, сейчас... Сейчас подымусь поднимать не подъёмное. Не хочу!  Не хочу слушать: «Есть… мать, есть… когда есть… кушать хочу…». Непроизвольно правая рука согнулась в локте и упёрлась в бок. Такой чувствую славный из меня чайничек получился. И тут как в сказке у Пушкина, дверь тихонько заскрипела... Слышу тихий родной шёпот: «Не, ну это же надо! И спит, как генеральша. Тихо, пацаны. Разбудим ненароком, будут нам и пряники и халва.»


 Вот, вы, мне скажите. Это меня похвалили любимую или так «уважают»?


Рецензии