Побег от реальности Часть 6. Еnjoying it

enjoying it(наслаждаясь им)
Глава 6.
Из огромного дома открывается дверь.Из неё быстро вылетает девушка.Это Грейс.Девушка была в тёмных очках,такого же цвета кедах,большой футболке,и обтягивающих её худые ноги шортах.На плече у неё была сумка.Она быстро и целенаправленно бежит к  машине.Из дома выбегает какая-то женщина со скалкой."Что она ей сделала?"-Звучит у меня в голове.Девушка забегает в машину,и садится ко мне."И что-бы больше не появлялась здесь,наркоманка фигова!"Злобно кричит женщина.
-Добрый день,ребятки.Сказала Грейс
-Привет,моя золотая,приедем я тебя зацелую.Говорит Алекс.
-А это кто?С улыбкой спрашивает у меня Грейс
-Я Холи.
-Ты чертовски милая.Смотри,не уведи у меня Алекса.
Алекс и Грейс смеются.
-Она с Дином. Сказал Алекс.
-Теперь я понимаю,почему вы её не выгнали.
********************
Мы долго едим.Куда,я не знаю.С Грейс мы успели подружиться.Она очень хорошая,и весёлая.Мы рассказывали друг,другу различные истории жизни.Парни с этого смеялись истерическим смехом.Стайл,я и Грейс,сидим на заднем сидении.Дин жутко переживает,на счет меня и Стайла.Это очень заметно,но он хорошо скрывает свои чувства.Со Стайлом я не разговаривала со вчерашнего поцелуя.Мы с Грейс заснули на друг друге.Я чувствую в ней что-то родное,своё,всегда хотела иметь такую подругу.Я лежу на ней с немного приоткрытыми глазами.Дин спит,Алекс за рулём,а Стайл пристально разглядывает меня как я сплю.Это не очень приятно,тем более,это Стайл.Не Дин,а Стайл.
-Не переживай,я вижу,что ты не спишь...Шепотом говорит Стайл.
-Ты меня разбудил,я спала.Соврала я
-Я просто хочу сказать,что тот поцелуй,не чего не значит.Это обычная ошибка,не знаю,что со мной было.
"Ошибка"?неожиданно,я думала,что ему нравлюсь.Алекс нас не слышит.Мне кажется,что он дремает за рулем.Ладно,буду спать дальше.
**********************
Утро,за рулём Стайл.Я сижу в обнимку с Дином.Грейс задумчиво смотрит в окно.
-Ребяяят,вы не голодны?Спросила Грейс у нас.
-Есть не много.Ответили мы в один голос.И начинаем громко хохотать от этого.
-Тогда давайте заедим в магазин.
*******************
Все пошли в магазин,а мы с Дином остались тут.Он начал меня целовать.
-Я люблю тебя.Сказал Дин.
Поцелуи переростали в засосы на моем теле.Нам было не страшно,что кто-то зайдет в машину.Главное,что мы здесь,и сейчас.Дин снимает с меня куртку.Вещи вылетаю вперед всё чаще и чаще.Он целует мою шею...
*********************
Мы быстро одеваемся,потому что,видим,что ребята возвращаются.Я так его люблю.Люблю,его сильные,крепкие руки,которые гладят мои волосы.Его карие глаза,которые блестят и становятся янтарными на солнце.Его ямочки на щеках,когда он улыбается при виде меня.Он идеален.Родной мне человек,я его нашла.Я могу с уверенностью сказать только одно,я его люблю.По настоящему люблю.
 Открывают двери.
-Мы не прервали вашу идиллию?Не слишком рано?
-Рановато,ребята.Ответил Дин.
*********************
Едим уже довольно долго.Парни обсуждают новый дом.Мы с Грейс рассматриваем журналы с полу обнаженными парнями и лускаем семечки.
-Мы что вас уже не устраиваем,девчонки?Спрашивают у нас Дин и Алекс.
-Хочется чего-то нового.Отвечаем мы с Грейс.
Мы все смеёмся,все,кроме Стайла.Он сидит смотрит на дорогу,людей и дома в окно.
-Ты давно с ними знакома?Спрашиваю я у Грейс
-Да,где-то года три.Если не больше.Я их знаю,еще когда они только начинали свою музыкальную карьеру.И взяли меня к ним в группу.
-Стайл всегда был таким?Тихо,почти шепотом спрашиваю я,у Грейс.
-Нет,он был весёлым,даже очень весёлым.Это сейчас с ним что-то стало.В последние дни,когда я его не видела,Стайл очень изменился.
-Что у тебя было за важное дело?
-Наркоту продавала.Грейс смеётся.-На концерте была,мне нужно что-бы музыканты расписались на одной гитаре.В черный день можно будет продать,за хорошие деньги.
-Я чуть не поверила в наркоту.
Мы смеёмся.
Уже темнеет,и мы подъезжаем к дому.Очень большой и уютный на вид дом.Огромный первый этаж.Здесь много комнат,большая кухня.Приличный ремонт.Когда я была маленькая,я мечтала жить в таком доме со свои мужем.И вокруг что-бы бегали наши детки.
-Как тебе,малышка?Спрашивает у меня Дин
-Это наш маленький рай...
***********************

Sia – Breathe Me


Рецензии