Рекламирую арбуз! Дачный юмор

ПОСТОЯННОЕ МЕСТО ПУБЛИКАЦИИ:http://www.proza.ru/2014/04/27/1641
СБОРНИК "ДАЧНЫЕ ВОЙНЫ!" рец.0, фото Яндекс.

РЕКЛАМИРУЮ АРБУЗ!

Я нашла в сарае дачном
Старый свой велосипед.
У него есть недостаток-
Попа едет, ноги – нет!

Велоспорт для похуденья-
Исключительная штука!
Этот спорт рекомендует
Медицинская наука!

Я кручу-верчу педали,
Объезжая наши дачи –
Оказалось, по соседству
Есть у нас колхоза бахчи!

Сторож-дед был гостю рад!
Закрутил свой рыжий ус
И разрезал для меня
Замечательный арбуз!

Ем арбуз, сижу – балдею,
В небо семечки плюю!
Тут и думать позабыла
Про фигуру я свою!

После этого живот…
Не живот, а просто пузо!
А размером почему-то
Стал почти-что в три арбуза!

Хорошо, что транспорт есть!
И не надо мне бензина!
Села на велосипед –
Подо мной «взорвАлась» шина!

А идти после арбуза –
Щепетильнейшее дело…
Приседая под кустами
Понемножечку худела…

Рекламирую арбуз!
Торопитесь на базар!
Наедитесь и напьётесь!
Это просто – божий дар!

Но, поев арбуз «от пуза»
Будьте рядом с туалетом!
А иначе очень сильно
Пожалеете об этом!
ПОСТСКРИПТУМ:
Пожалеете, однако,
Если ваш арбуз с базара!
Доведёт он вас, возможно,
До кишечного кошмара!

Потому что в том арбузе
Нашей химии «дары»,
От чего здоровье ваше
Улетит в  «тар- тарары»!

На ближайшие дни планы
Будут очень «под вопросом»!
В лучшем случае удастся
Вам отделаться поносом!

Но зато, прошу поверить,
Испытал я это сам;
Коль останетесь вы живы,
Похудеть удастся вам!
Л.КРУПАТИН, МОСКВА, апрель 2014 г.
 Рецензия на «Рекламирую арбуз! Дачный юмор» (Леонид Крупатин)

Вот покушавши арбуз
села я на велсипед,
здесь огромный недостаток,
как давление терпеть?

И не крутятся педали,
еле шевелю ногами.
В мыслях крутится одно,
Как желание сильно....))))

Вера Абрамова -Носкова   27.04.2014 18:18   •   Заявить о нарушении правил / Удалить
Добавить замечания
Спасибо, Золотко-Верочка за экспромт, но вынужден дополнить:
Будет в общем всё в ажуре,
Если выдержат колёса,
От завышенных нитратов,
Не случится, вдруг, поноса!..
Пока!Л.К.

Леонид Крупатин   27.04.2014 18:29   Заявить о нарушении правил / Удалить


Рецензии