Монолог прапорщика

- Рота, равняйсь! Смирно! Вольно! Значит так, бойцы, я ваш ротный старшина. Зовут меня "товарищ старший прапорщик".

- Для особо тупых повторяю: "товарищ старший прапорщик" - это и есть мое фамилие!

- Это я не знаю русского языка?! Запомните, щеглы, я владею двумя иностранными языками - русским и матерным. Первым - в совершенстве, вторым - виртуозно.

- Какой еще "полиглот"?! Товарищ солдат, не болтайте ерундой в строю! Еще одно матерное слово и вся рота будет отжиматься на время. Материтесь как дети малые, а потом теми же руками в столовой хлеб едите!

- И еще о чистоте. Я тут заметил, что кое-кто из вас по утрам не чистит зубы. Так вот, запомните: кто не чистит зубы - тот и не умывается! А кто не умывается - тот бацилла!

- Отставит смех! В строю находитесь, а не у тещи над блинами! Приготовиться к утреннему осмотру! Посмотрите на Ваш внешний вид со стороны, товарищ солдат! Форма на Вас сидит как коровье седло, сапоги до колен болтаются! Что значит:  на четыре размера больше?! Зато заслуженные. В них еще твой прадед Берлин брал и не жаловался. А тебе видите ли они велики! Скажи спасибо, что не жмут!

- А у Вас, рядовой Мордоворотов, почему воротник не застегнут? Никакой он не узкий! Это шея Ваша слишком толстая! Ничего, армия ее быстро поправит. У нас диета спартанская: ешь вода, пей вода, и сортир всегда будет чистым!

- Замкомвзода, почему постели солдат выглядят как лежбище морских котиков после первой брачной ночи? Вы что в "Доме-2" службу проходите?! С сегодняшнего дня - в кровать только через меня! Здесь вам не тут! Здесь - настоящий армейский... .

- Кто сказал "бардак"?! "Бардак", товарищ солдат -  это то место, где Вы на свет появились! А в армии - строгий порядок: хотя и безобразно, зато единообразно!

- Есть для вас, щеглы, и хорошая новость: завтра в нашей части состоится спортивный праздник. Праздновать его будем по-спортивному - марш-броском на шесть кэ-мэ. Чего приуныли, задохлики? Зато вечером - кино. Шикарная картина из жизни секс-меньшинств. "Два бойца" называется. Что значит, не про любовь? А я говорю - про любовь! Про любовь к нашей великой Родине и к ее славным Вооруженным силам!

- Ладно, поступим по-дерьмократически: кто не хочет идти в кино? Молодцы! Значит эти двадцать человек добровольно заступают завтра в суточный наряд! По роте и на кухню. Кстати, музыканты среди вас есть? Жаль! А то тут рояль в клуб перетащить нужно.

- И еще: скоро некоторые из вас пойдут в свое первое увольнение. И конечно тут же захотят понюхать дамского пота. То есть что? То есть пойдут на дискотеку! Вот этих "мачо" я предупреждаю особо: всех местных барышень я помню еще солдатом первого года службы. Самая младшая из них - ровесница лошади Буденного!

- Теперь о грустном. Тут меня командир роты просил сделать объявление одному из вас  и сделать это по-мягче. Так вот, делаю это максимально тактично. Рота равняйсь! Смирно! У кого есть бабушки - шаг вперед! А ты, Иванов, куда прешь?! И не делай вид, что ты убит горем! Кто родной бабушке гранату посылкой отправил и письмо к ней приложил: "Дерни колечко и мне дадут внеочередной отпуск"? Вот и готовься к отпуску - на скотном дворе яму давно не чистили.


- А теперь. Рота, слушай мою команду! Пять минут - на экскурсию в туалет, а потом -  построение на завтрак! Что дадут на завтрак? Ананасы в шампанском! Учиться жрать перловку будете! Да, товарищ солдат, перловка Вам не повредит. А то глядя на Ваш зад, я часто жалею, что Вы не женщина! Но это я, Ваш старший боевой товарищ! А если завтра - война и к Вам в тыл зайдет враг?

- Одним словом бойцы, привыкайте жить по распорядку и помните плакат на воротах нашей части:
"Любите Родину нашу - мать вашу!"


Рецензии