Из моих рецек

Ах, черемуха, в белом платьице танцует,
Ах, та юная любовь голову все кружит,
Ах, весною всякий раз сердце так трепещет,
Ах, симпатия тех дней нас уже не встретит.


В мире злобы черной бессчетно ,
Льется с подлых тьмы зловонье.
Трудно среди грязных многих,
Отыскать незапятноных и непорочных.
И зовет чистота поруганная,
Отчего молчишь, Ты Боже?
Окровавлен Престол, или что же?
Неужели и Небо запугано?


Рецензии
Чувствую, во второй части, достали Вас подлые...

Элла Звёздочкина   06.11.2018 13:26     Заявить о нарушении
Элла, а где же рецензия на мой только что прочитанный "Размышлизм" ? Без неё я не буду знать, надо ли улучшать свой творчество. Из-за чего может серьёзно пострадать мировая литература. Человечество нам этого не простит...

Роман Огнев   04.12.2018 19:26   Заявить о нарушении
Опять не написала мне рецензию. Ай-я-яй !...

Роман Огнев   08.12.2018 13:37   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.