Полет наяву

Новый день ~ новые уроки,  новые понимания...

Я зашла в церковь и устало присела на скамье сзади ...Церковь была полна народа,  который мирно дремал на своих скамьях в теплой обстановке любви,  не смотря на то,  что оратор на кафедре достаточно живо и громко,  а главное,  уверенно что то говорил ...

Я закрыла глаза и почувствовала,  что взлетаю ~ прорыв из реала ~ полетели ~ спасибо за крылья,  Папа!

Отсюда , с высоты,  открылась совсем другая картина... Я увидела за кафедрой воина,  одетого в золотые сияющие доспехи,  который пытался донести нечто серьезное... эмбрионам , которые еще не родились и находились на месте каждого человека в церкви. И только на первое ряду сидели пару голых малышей лет 4~5 в майке или трусах,  которым было так же не интересно,  а вернее сказать не понятно все то,  о чем говорил воин с кафедры... 

Я вылетела в окно и взмыла в небо... В бездонное  голубое небо...

С высоты птичьего полета я увидела то здание,  в котором только что была ~ это была огромная строящаяся башня,  первые этажи которой были уже построены,  а чем выше ~ тем меньше настроений,  а  совсем высоко торчали только арматуры...

Я решила подлететь ближе,  чтобы рассмотреть строение и... была поражена тем,  что увидела...

То,  что издали я приняла за арматуры ~ оказалось костями,  вокруг которых нарастали слой за слоем разные виды ткани,  сходной с тканью в теле человека ~ башня строилась сама!!!

Потом я оказалась над горами... Люблю горы и небо над ними ~ оно особенное ~ оно свободное...

Пролетая над одним из ущелий я увидела пещеру,  в которой горел костер ... Интересно,  кто забрался так высоко?

У костра сидели воины в сияющих золотых доспехах ~ точно такие,  как я видела у воина за кафедрой в церкви ~ думаю он был одним из этой команды ~они мирно беседовали о чем ~то .      

    Вот загадка : эмбрионы и дети...~ растущие и строящиеся сами стены церкви ~ воины в золотых доспехах, находящиеся пока в пещерах ~ я все поняла,  Папа,  загадка была не сложной ))))

 Скоро,  очень скоро все станет на свои места : воины выйдут из ущелий и займут свои позиции,  эмбрионы родятся и смогут понимать то,  чему их будут учить воины,  и, башня  наконец ~то полностью восстановится


Рецензии