1

27.04.2014 г.
Она открыла дверь, вошла, включила свет в сумрачной прихожей.
- Так и будешь стоять? - и мотнула головой, приглашай, словно сказала: "Заходи".
- Уютно, - захлопнув за собой тяжёлую железную дверь, бросил я.
Действительно, ступив к ней в квартиру я ощутил какое-то тепло, словно после бассейна с прохладной водой встал под тёплые струи душа. Странное, наверное, сравнение,да? Просто я последние три года хожу в бассейн и многие эмоции, переживаемые в течении дня, сравниваю с теми кайфовыми ощущениями, которые дарит мне это увлечение. Кто занимался плаванием, тот поймёт.
- О чём задумался? - она стояла, прислонившись плечом к стене, поскольку балансировала на одной ноге, снимая со второй, полусогнутой, обувь.
Я сделал шаг к ней, опустился на колено и, одной рукой обхватив щиколотку, второй помог растегнуть стальную застёжку. Каблук ударился об пол, издав звонкий звук. Я резко поднялся и прижал её к стене, она охнула или просто шумно выдохнула, кто разберёт.
- Не...
Но она не смогла закончить предложение, поскольку я ладонями сжал её лицо, словно желая его раздавить. Мне кажется, что сдавило его слегка, как бы играя. Она же выпростала руки и начала колотить меня по плечам, выпучив глаза. Я сделал шаг назад.
- Ненормальный! - закричала она, так и застыв с занесёнными кулаками.
- Ты же этого хотела, - я искренне был удивлён.
Она таращила на меня свои подведённые тонкими чёрными линиями глаза. Да у неё линзы! Не бывает таких ярких, сочных, зелёных цветов. Или это так падает свет от лампы, лампы с зелёным абажуром.
- Я? - она словно задохнулась от возмущения, - Я?!
Тогда я снова приблизился к ней, легко сжал левой рукой её горло, а правой  с силой развернул к себе спиной. На удивление это оказалось просто, она оказалась ко мне задом. Она не сопротивлялась, когда я...
...
- Ведь ты этого хотела, - затушив окурок в слюне, размазанной по дну стеклянной пепельницы, - Грубо хотела.
Она молчала, лёжа на диване. Только растерзанные колготки, да сдвинутые, чтобы не мешали, ниточки стрингов из одежды, остальное выдавало наш маршрут из коридора в гостиную...
(to be cont.....)


Рецензии
Мораль: дразнить возбужденного мужчину опасно!
Впрочем, женщину тоже...не желательно...

)))

Лариса Финкель   06.07.2014 21:49     Заявить о нарушении