Народу Грузии!!!

  Не  позорь  себя  Народ  Грузии!  Не делай  не  простительной

  Глупости!  Не  позволяй  поганым- ОЛИГАРХАМ  СВОИМ -МАРАТЬ  ИМЯ СВОЁ!

  РОССИЯ, всегда  спасала  тебя, твой  Народ  от  страшных

  Захватчиков!  Я, не  буду  перечислять ,от  кого  и  когда!
 
  Если- б не  Россия  в  Прошлые  Века, тебя  бы  не  было

  у  нас; такой  Красивой  ,певучей и Счастливой. Вот, только

  с  Президентами  Вам  не  везёт!  Хватит  кичиться

 Своим  языком, хватит  быть  националистами! Надоело!

  Учите  Русский  язык! Зачем  ездите  в  Россию,  если  её

  не  любите?  Это,  страшное  качество! Я, не  пойду  в 

  Гости к  кому-то,  если  я  его  презираю! А, если есть

 хоть  немного  симпатии  к  Народу, то почему  не  учите

 Русский  язык?  Не понятно  мне?  Да, всё  я  понимаю!

  Есть  Страшная  Болезнь  у  некоторых  Народов-

  Национализм ! Читайте  Великих  Поэтов!  философов!

  Всё  постепенно  поймёте! Не  нужно  вспоминать,

  Какой , когда -Захватчик-Царь, Король , ШАХ!-

 Захватывал  и убивал  Народы!  Всегда  Большая  Акула

  проглатывает  малые  рыбы!  Такова  Дикая  Природа

  Живых Существ!  Мы -дики!  Мы- хищники! Но, давайте

  Все  Вместе  Улучшим  Этот  Мир!  Давайте  по  -другому

  посмотрим  на  него!  Любите  друг-друга! Любите

  Все  Народы  Мира!!! Придумайте  Лекарства (для  богатых

оно  уже  есть!), Чтобы , очень, очень  Чёрные  Люди-

  Стали -Красивыми, ну хоть  немного  белее! Ведь  МАЙКЛ

  ДЖЕКСОН , применил это средство! Я, часто,  гуляя  по    

 Бульвару, следила, как себя  ведут  очень чёрные  женщины,

  мужчины. Они, смеются вызывающе и , многое  не  перескажешь

  Мои  наблюдения были  очень  серьёзны. Но,  главное не

  это!  Сейчас  Народы  травят  Олигархи  на Войны!

  Богатый  человек , я  следила за  за  родственниками,

 за  знакомыми  мне  людьми , в  Любой  Стране , где  я 

 побывала; Богатые  люди-Страшные  Люди!( есть исключения

 среди  людей  искусства, и  то  редко( Бриллиантовые

 пуговицы  носят ;их меняют! А, ребёнку ОПЕРАЦИЮ -сделать

  мать  не  может!  Вот какая  Жизнь  пошла  распрекрасная!

 Я, никогда  в  Жизни  не дала  за  Операции, и делала

 не  одну! Я, не  жадная. Но, меня  так  воспитал  отец,

 школа; я стеснялась  унизить врача!  Это -Правда!

 У меня  сахарный  диабет. Чтобы  не  кашлять, я  иногда

 что-то кушаю в автобусе, но  никогда не  ем  одна ,

  всегда  угощаю!  И, такая  я  во  всём. Почему  я  пишу

 об  этом?  Я, очень  многое  могла  бы  написать  о  многих

  людях  мне близких,  знакомых,  которые имеют  очень

  большие  Квартиры(не  одни   ДОМА!) Но, грызутся  как

  собаки  за  еду, за  копейку! Долго  писать  трудно!

  Но,  просвета  не  будет, в  Человеческой  Жизни, пока

  Не  будет  Мировое  Сближение  Человечества, Мировой -

  Дружбы  на  Планете!  Нужно  Всем!  Всем- учиться!

   Нужен  Один  Язык- Эсперанто! Хватит  хвалиться Своей

  культурой, особенно (Чукчей).Например Грузинский  -

  алфавит, напоминает арабский и многие  значения слов.

  Также  у  многих  Народов!  Почему  эта  навозная

   возня?  Написаны  целые  научные  статьи! Но,  Человек

  остался  Зверем! Почитайте  Великого В. Г. Белинского,

  Вы, всё  поймёте!  Я, постараюсь  выписать  его

  изречения  в  следующей  статье. Сейчас,  в  этом 

  Веке , нужно  начинать  Великую  Дружбу- Народов  Нашей

  Планеты, но Дружба  не  бывает  С РАКЕТОЙ  ЗА СПИНОЙ!

 Ездим  в  Гости  к  Друг- ДРУГУ, А ЗА  СПИНОЙ  СВОЕЙ

  Прячем  Смертельные  РАКЕТЫ! Я, не  видела  такой  Дружбы

  НИКОГДА! 1) Нужно  не  Вода  Людям  ДИКАРЯМ, КОТОРЫХ

  покупают, продают ,а Великое  Учение К. МАРКСА  и

   ЛЕНИНА ! Одна  Вера!  философское  мышление. Великая

  Любовь  к  Человечеству!  Прогресс  не  в  РАКЕТАХ!

  УБИВАТЬ?  Прогресс, В  Душе!  Нужно  жить  для  Человечества!

  Любить  его!  Но, пока  СУЩЕСТВУЕТ ТАКАЯ  ПРПАСТЬ

  В  БОГАТСТВЕ- ОДНОМУ -  МИЛЛИАРДЫ, А ,ДРУГОЙ  не

  может  прокормить  своего  ребёнка,просто ; прожить  как 

  обыкновенное животное; или как  это  видишь  на  передача;
 
   выходят  замуж  за  стариков" по Любви"! Переезжают

  на  заработки  в  Другие  Страны, лишь  бы  выжать ,

  И  много,  много  СТРАШНЫХ  ПРИЧИН; Будут  Глобальные

  Войны!  Президенты- избранные  Народом  должны  изменить

  Мир  к  Лучшему!  Любите- Народ-Президенты! Перестаньте

  делать  деньги   на  Народе! На  его  ЗДОРОВЬЕ И НИЩЕТЕ!
 
  Бесплатное  ОБРАЗОВАНИЕ ВСЕМ  НАРОДАМ  МИРА!  УЧЁБА!

  РАБОТА, которая  полностью  обеспечивала  бы  людей

  наравне  с  работадателем! Всем поровну!  УЧЁБА!  УЧЁБА! 

 И УЧЁБА! Но, демократический, подход к  знаниям!

  Люди!  Дарите  Любовь  Друг-Другу!  Не  стреляйте

  Вы  в  Себя!  ЖИЗНЬ КОРОТКА!  Торопитесь  Любить -

  Всех   и помогайте  Друг -Другу!  Не Воюйте!  Натела.



 
   
 
 

,
 
 


Рецензии