Плюшевый мишка

Хочу плюшевого мишку,
Вдвое больше, чем я сам.
Он спасет меня от скуки
По пути к другим мирам.

Хочу плюшевого мишку,
Вдвое больше, чем я сам.
Будет он второй покойник,
Что падет к чужим ногам.

Хочу плюшевого мишку,
Вдвое больше, чем я сам.
Укладу его в свой гробик
И отправлюсь к небесам.

Мама, что меня убила
Тоже будет не одна,
Ведь за ней придет мой мишка
И закроет ей глаза...


Рецензии
Тут обратная ситуация: я ждал мирного, безобидного стихотворения. По мере развития сюжета, я медленно погружался в садистский кошмар ужасов.
Никто ещё не догадался снять фильм ужасов про мстительного плюшевого медвежонка. Из этого стиха вышла бы неплохая трилогия ужасов: "Плюшевый медвежонок", "Плюшевый медвежонок возвращается", и "Месть плюшевого медвежонка".

Морис Федо   27.04.2014 21:37     Заявить о нарушении
Не думал, что смогу завернуть такую интрижку в стихах ._.

Александр Барсук   28.04.2014 13:39   Заявить о нарушении