Бог и человек

 Мы Бога радуем тогда,
 Когда любовь в нас и блаженство.
 Кто пребывает в них всегда,
 В том пробудилось совершенство.

             БОГ И ЧЕЛОВЕК

 Бог есть Дух. Был один Он от века...
 Хоть и Всевышний, но стал тосковать.
 Вот и решил: "Я создам человека -
 Будем с ним в вечной любви пребывать."

 Дам ему разум, чтоб к Свету стремился.
 Истину - нравственный ум постигал.
 Чистым сознаньем - ко Мне возносился.
 Тайны Законов Моих познавал.

 Пусть мощный разум он в мудрость направит.
 Волю могучую станет растить.
 Вера - как лоцман на Путь верный ставит.
 Вместе осознанно будем творить.

 Пусть благой разум душой управляет,
 Чтоб: гармонично в ней чувства текли,
 Нежно эмоцией Дух наполняли,
 Тонкие мысли любви в свет несли.

 Чтобы душа милосердою стала,
 И на распятье взглянуть не могла.
 В строгости плотское тело держала.
 В мир чистоты непрестанно звала.

 Если полюбит - жить будет беспечно
 Вместе со Мною в Небесной Стране.
 Только захочет ли быть со Мной вечно? -
 Это решать лишь ему, но ... не Мне!

 Выберет то, что душа пожелает.
 Что будет сеять, то станет и жать:
 Нравится ангел - сам ангелом станет,
 Нравится зло - будет боль получать.

 Дам ему право на выбор свободный,
 Пусть выбирает по сердцу свой путь.
 В мире найдёт его дьявол голодный,
 Может, захочет с ним в ад повернуть?

 Если пойдет он за дьяволом в пекло,
 Выбор его не смогу превозмочь:
 Станет он смертным, болезненным, блеклым...
 Вслед за отцом, пойдут сын его, дочь.

 Вот, чтоб любил он Меня бескорыстно,
 Скрою лице Я Свое от него.
 Если поверит - найдет Меня быстро,
 Миром наполнится сердце его.

 Бог - Он же Дух, был один Он от века.
 Хоть и Всевышний, но стал тосковать.
 Вот, Он решил - и создал человека.
 Буду ль я с Ним - только мне выбирать!                .


Рецензии
Совершенно ясно, что Вы Божий человек. Вы делаете свою работу и, как я это вижу, делаете мастерски; Вам "и похвала не от людей, но от Бога". Хотя и от людей, я уверен - тоже благодарность. Мы ради того и живем, чтобы созидать добрые дела, но не ради похвалы от людей... Вы - евангелист, и моя душа радуется и приветствует таковых.
Невзирая на Ваше совсем критическое отношение к моим взгляда через некоторые мои произведения, я всё же признаю Ваш талант, как серьезное подспорье погибающим душам в океане лживых представлений о мире с его ложной системой человеческих "ценностей". Но, с другой стороны, мы же не можем и не должны сидеть, сложа руки, упиваясь своим собственным спасением, наблюдая за распространением раковой опухоли в обществе: среди всех вообще есть много тех, ради которых Господь посылает в самые опасные места Своих войнов вырывать ищущих спасительного пути из цепких лап тьмы. Тьма не есть сама по себе: она всего лишь есть отсутствие света. В духовном плане: тьма (безумие) - есть отсутствие Света (разума).
Быть добру! Успехов!

Михаил Максимус   21.05.2014 21:03     Заявить о нарушении
Михаил, обращаются ли к Вам читатели в вопросом о том, в чём суть духовной работы? Если ещё не обращались, то считайте, что я первый такой.
При разъяснении желательно сослаться на Писание.

Николай Ярмак   23.05.2014 20:13   Заявить о нарушении
Суть духовной работы заключается в распространении вести о спасении через Иисуса Христа; это есть самое главное Божье дело на земле. Написано: "Итак идите, научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святаго Духа..." (Матф. 28:19). Применительно к нынешнему периоду Божий народ распространяет еще и трех ангельскую весть миру: 1) «убойтесь Бога и воздайте Ему славу, ибо наступил час суда Его, и поклонитесь Создавшему небо и землю, и море и источники вод...»; 2) «И другой Ангел следовал за ним, говоря: пал, пал Вавилон, город великий, потому что он яростным вином блуда своего напоил все народы»; 3) «И третий Ангел последовал за ними, говоря громким голосом: кто поклоняется зверю и образу его и принимает начертание на чело свое, или на руку свою, тот будет пить вино ярости Божией...».
Это, по сути, бескорыстная кропотливая работа сердца. Если в сердце человека - храм Божий, то дела такого человека светлы и искренни. Такое сердце не знает усталости, т.к. верующий есть не только образ, но и подобие Его. А мы знаем, что Он не изнемогает.

Михаил Максимус   17.08.2015 18:14   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.