Cуперзлодей

Я был никем, простым работягой с дипломом Морского рыбопромышленного колледжа и пивным алкоголизмом. Рыбу и море я терпеть не мог, долгое время мотался с одной работы на другую, пока Андрюха, мой приятель и сосед по этажу, не помог мне устроиться оператором конвейера на пивоваренном заводе за чертой города. Эта должность пришлась мне по душе, работа была не пыльная, платили отлично, да еще и доплачивали за вредность, так как неподалеку находилась атомная электростанция. В ночную смену мы оставались вдвоем и могли, повесив пакет на камеру наблюдения, пить пива столько сколько захотим. Одна из таких ночей изменила мою жизнь навсегда.
Изрядно выпив мы стояли на обзорном мостике над большими чанами для брожения, шла загрузка сырья и мы с интересом наблюдали за этим процессом, облокотившись на парапет, как вдруг фрагмент железных перил не выдержал и я лицом вниз полетел в открытый чан с суслом. Мой друг метнулся к выключателю, но было поздно, автоматику было уже не остановить и железная крышка захлопнулась над моей головой. Мать всегда говорила, что алкоголь убьет меня, но вряд ли она догадывалась, каким именно способом.
Долго оставаться на плаву я не мог, мои легкие наполнялись пивом, по вкусу это, кажется, была Охота крепкая. Жизнь проносилась перед глазами, а мое тело подвергалось ферментации и брожению. Неужели все закончится вот так, здесь?
Утром Андрюха все рассказал начальству, но когда чан открыли никакого трупа в нем не обнаружилось, моего, ничего не понимающего, друга уволили за употребление алкоголя на рабочем месте, посчитав, что это всего лишь белая горячка, а меня даже не стали искать.
Следующей ночью я очнулся около сточной трубы, сбрасывающей отходы заводского производства в местную речушку. Мало того, что я был жив, теперь я ощущал себя совсем по-другому, я чувствовал каждую частичку себя, на каком-то тончайшем уровне я мог управлять состоянием каждой молекулы своего тела. Я закрыл глаза, попробовав сосредоточиться на руке и когда открыл их снова вместо пальцев я увидел золотистое пенящееся пиво, поддерживающее форму руки. Вместо жестокой и нелепой смерти я получил великую силу. Я знал, как воспользоваться ей.
Переходя в жидкое состояние я мог проникнуть куда угодно, инкассаторские машины, ювелирные салоны, я с легкостью грабил самые надежные банки и сводил счеты со старыми обидчиками, с каким же удовольствием я читал в газетах списки людей захлебнувшихся пивом на этой неделе. Купаясь в деньгах, я месяцами жил в лучших номерах пятизвездочных отелей с самыми дорогими шлюхами. Полицейские стреляли в меня, но пули проходили насквозь, а я, на глазах у изумленных стражей правопорядка рассыпался на капли и исчезал в канализационном люке оставляя на земле только одежду и белую пену. Но я ошибся, вседозволенность опьянила меня. Я считал, что бессмертен и неуязвим, пока не встретил его.
Возвращаясь с одного дельца с мешком пятитысячных купюр я почувствовал за спиной тень. Обернувшись я увидел человека в черном плаще и маске, глухим голосом он сказал: «Ты теперь знаменитость. Знаешь как люди называют тебя? Они зовут тебя Крепкий охотник».
«Хэх, мне нравится это имя – ответил я. – как ты меня нашел?»
«От тебя воняет!»
В ту же секунду он достал из-за пазухи цветастый детский водяной пистолет и выстрелил в меня.
Я рассмеялся, но через несколько мгновений побледнел, мое тело больше не слушалось, оно теряло форму и спустя минуту я уже был лужей на асфальте, не в силах даже кричать я в бессильной злобе смотрел на фигуру в плаще.
«Здесь чистый спирт, не беспокойся, это на время, пока мы не доставим тебя туда, где ты появился на свет – сказал человек в маске держа в руках водяной пистолет – Альфред, несите тряпки и ведра»
Через некоторое время мы оказались на том заводе, где все началось, ведро открылось и я не в силах сопротивляться снова попал в уже знакомый лагерный чан.
Они думали, что избавились от меня, что со мной покончено, но они ошибались. Теперь я был лишь разделен, фильтрован, пастеризован и разлит в разные бутылки. Но я остался собой.
С каждой лужей рвоты на автобусной остановке, с каждой каплей мочи на трансформаторной будке я возвращаюсь к жизни. И когда я вернусь они дорого заплатят за то, что сделали со мной.


Рецензии