не воровала...

Я Его не воровала.
Это Он своровал меня не единожды.
Сначала у того, кто Очень Хороший.
Потом у того, кто Любит Странную Музыку.
Был еще тот, кто Смелый Очень.
Был и тот, кто Нерешителен.
Да, Боже, сколько их было. Я даже не запоминала.
Но Он воровал, воровал, воровал.

Я Его не воровала.
Есть же разница между «украла» и «нашла»?
Его жена потеряла еще задолго до меня. А я нашла.
Одинокого, потерянного и безумно нужного мне.

Я Его не воровала…
Я даже не раз уже возвращала найденное.
Но по случаю судьбы после возвращения я снова нахожу Его у себя.
Если бы косвенно не знала ее- подумала бы, что подкидывает…
Но это не так…

Это необъяснимо.
И непередаваемо.
Просто прошу откинуть стереотипы.
Я не воровала Его…


Рецензии
Виноват не тот,кто уходит. А тот, от кого уходят, значит, ничем не сумел удержать.

Мое мнение. От жизненного опыта. Разного. И...и...

У Вас красивый слог,люблю такой, краткий,чувственный,терпкий!!!

Ирина Александрова Ивушка   18.10.2014 19:11     Заявить о нарушении
полностью в Вами согласна. хотя.... по ту сторону баррикад кричат обратное. пусть. у каждого свое мировозрение

Обнаженная Душа   18.10.2014 20:54   Заявить о нарушении