Стихи

***

Там, где ива склоняется ниже
И вода говорит, говорит,
Растворённое солнышко вижу
И огонь, что за речкой горит.

Здесь беспечное детство ходило.
Я негромко его позову.
Но былое вернуть не под силу,
Лишь откликнется эхо: «Ау!»

Здесь высокие травы качались,
С головой укрывая меня.
И тропинки во ржи не кончались,
В свои хлебные дали маня.

…Растворённое солнце пропало,
И огонь за рекой не горит.
Там звезда одинокая встала.
И вода говорит, говорит…

***

Ты напрасно меня теряешь,
Потому, что потом не найдёшь –
Я запутаюсь средь берёз,
Где – не знаю, и ты не знаешь.

Пропаду навсегда средь рек,
Давних сёл и могил забытых,
И дорога ко мне закрыта
Будет ровно на целый век.

Пусть потом повторится встреча,
Но меня  не узнаешь ты 
В новогодний московский вечер –
Время радости и суеты.

Ту же жизнь повторить невозможно,
А у времени быстрый бег -
Осторожно, о, осторожно,
Драгоценный мой человек.

***

Ты прав – пора отвыкнуть,
Пора не спрашивать – за что?
Пора забыть, смириться, сникнуть
И снова встать, взойти, возникнуть
Спросить себя: а этот - кто?

Он шёл один, искал кого-то,
Я лишь соломинкой была,
А думала: я нечто, что-то…
И верила – нужна, спасла.

Ты был так счастлив, жаль недолго,
И, согреваясь, согревал
И отогрел… Но только, только
Мне очень холодно теперь…
Душа устала от потерь…
Но чтобы ты не горевал –

Я не в упрёк тебе сказала,
А просто – горько, горько стало…


Рецензии