Фантазия

Фантазии на тему…

Падают, медленно падают                Выдумывать больше не хочется.               
Листья с деревьев в саду,                Пусть падают листья в саду.
Снова меня осень радует,                Неплохо побыть в одиночестве –
Я прогуляться иду.                И я прогуляться иду.

Та же природа печальная,                1981
Тот же слепой листопад,
Та же улыбка случайная,
Что и два века назад.

Можно придумать разное –
Всякую глупую жуть:
Милое и безобразное,
Время назад повернуть.

Вот уже близко вижу
Давнюю, древнюю даль:
Будто иду по Парижу,
Спрятав лицо под вуаль.

Сена шумит и пляшет,
Хочется прыгнуть вниз.
Мне из кареты машет
Юный прекрасный маркиз,

А я с кем- то знатным обручена
Кого не люблю сама…
А дальше сюжет закрученный,
Закрученней, чем у Дюма.

И вот уже лучше оного
Слагается новый миф –
Теперь я жена Соломонова –
Красавица Суламифь.

Целуюсь я с ним в винограднике,
 А дальше такая фигня –
Какие-то злые всадники
Куда-то увозя меня,
 
Ведут по восточному городу,
И к шаху в постель кладут,
Но я ему плюнула в бороду,
И вот – меня пытки ждут.

И я холодею от ужаса –
Заносит кинжал человек…
Меня покидает мужество,
А я – тот жестокий век.


Рецензии