День Первый

Светло. Сегодня светлее чем вчера. И небо ярче. Яркое-яркое небо. Я бы даже сказал белое небо. Но как небо может быть белым? Небо синее. В крайнем случае голубое. Или очень-очень голубое. Никак не белое. Ну не может небо быть таким же белым, как тот необъятный простор вокруг.

Какой простор? Я вскочил, тщетно пытаясь понять где я. Белый простор, белое небо. Я опустил взгляд. И даже земля белая. Белая и мягкая. Нельзя земле такой быть. А значит это не земля. И значит это не простор. И, слава Богу, значит это не небо. Значит это пол, стены и потолок. И больше ничего.

Ни окон, ни дверей. Ни океанов, ни морей. Мягкий пол, мягкие стены и мягкий потолок. Мягкая комната. Ух-ты! Я всегда мечтал о своей комнате. В своей комнате можно заниматься своими делами, думать свои мысли и кататься калачиком из угла в угол. А если повезет - можно завести в ней своего кота. Или кошку. Или ламу. Или Далай-Ламу. Или духовой квартет...

Или нет.

Никого я в ней не заведу. Потому-что нет дверей, через которые можно было бы завести сюда кого-нибудь. А по умолчанию здесь никто не предусмотрен. Только я. И Белое. Целый белый мир в моем распоряжении. А это совсем не мало. Даже несмотря на то, что мои руки связаны за моей спиной.


Рецензии