Анастасия Глава 1

Глава 1. Знакомство.
Шел ливень... Девушка с золотистыми волосами, в коротеньком белоснежном платье бежала по лужам. Она улыбалась и смеялась, ей не куда было спешить. У нее было слишком много свободного времени. Когда дождь закончился, она пришла домой и переоделась, как всегда стала читать свою любимую книгу. Вдруг зазвонил ее сотовый телефон.

- Привет, Настя. - сказал незнакомый голос.
- Здравствуй, а кто ты? - неуверенно спросила девушка
- Меня зовут Марк, мы учимся в одной школе, ты меня видела пару раз.
- Эмм, как ты узнал мой номер?
- Это не важно, я хочу встретиться и поговорить с тобой. Давай встретимся в пять около школы?
- Ну, хорошо - ответила Настя и положила трубку.

В голове Анастасии кружили мысли: "Очень странно, от куда у Марка мой номер? Что он от меня хочет? Как я его найду, если не знаю, как он выглядит." Не на один из вопросов, она не знала ответа. Неизвестность ее пугала.

Уже в четыре Настя была голова к встречи с "незнакомцем". Как всегда, что бы не спешить, она вышла на пол часа раньше. Когда она подошла к школе, увидела мальчика на вид лет 17 в синих джинсах и в майке, ни чем ни отличавшегося от других ребят.
- Ну, привет - произнес Марк - Очень рад с тобой наконец-то поговорить
- Не уверенна, что это взаимно - прозвучал тонкий голосок не похожий на тот, который Марк слышал по телефону.
- Почему же?
- По-моему глупый вопрос, может из-за того, что ты следил за мной, нашел мой номер и тд. Как ты это можешь объяснить?
- Я влюблен
- Давай признания оставим на завтра, я себя неважно чувствую - произнесла Настя. ( Настя была очень красивой, каждый третий мальчик признавался, что она ему нравится, она привыкла к таким признаниям, поэтому не воспринимала его всерьез.)
- Ну хорошо, я завтра подойду к тебе в школе, не смей делать вид, как будто ты меня не знаешь - *улыбнулся Марк*
- И не подумаю. Пока - ответила Анастасия и повернулась в сторону дома
- Стой, останься со мной не на долго.- его слова были очень милыми и трогательными, но не задели девушку.
- Пока - повторила Настя и побежала, не став слушать прощание в ее адрес.


Рецензии