Желание иметь гиппопотама

Желание иметь гиппопотама и Наполеон Эйнштейнский (рассказ-баллада соседа Степаныча)

***сосед Степаныч, насмотревшись рекламы о моде на содержание в доме экзотических африканских животных, а также скандальных выступлений либердемократов и депутатов, едва не попал в психлечебницу... Вот что он рассказал:

«...Господа надоели и дамы
В телеящике в этом году!
Завести бы мне гиппопотама –
Надоел попугай какаду.
Молчалив «гип...» - приземист, надёжен,
Толстокож и не пишет стихов!
Я б хотел его гладить по коже
И пугать закадычных врагов!..

...Покупать шёл я  гиппо-потама,
Узнавать стал – где их продают?
Объяснила жена – «Двигай прямо! -
Бегемот есть там, слон и верблюд!
Вон - с табличкой стоит без названья
Незакрытый Спец-Мед-Институт!
Ничего то, что мрачное зданье:
Денег дашь - все желанья поймут!..»

Подошёл. Выбегает охрана,
На охраннике каждом – халат:
- «Вам кого? Ах, - гиппо`-попо-тама?
ТАМА - нету! ГИП – есть!..» говорят...
Я кричать стал: «Хочу бегемота!!!
На худой случай – можно слона!
Меня так задолбала работа,
А жена – как в Китае стена!..»

Я в волненье сломал табуретку
И дышал на врача глубоко,
Успокоили – дали таблетку,
В зад вкололи приятный укол!..

...В ночь проснулся в палате холодной –
Усмирённый: с узлом рукава...
Как же так? Гражданин я – свободный!
Где они – Человека Права?!

...Санитары меня развязали:
- «Всё у нас,  - как всегда - у людей...»
Пояснения чёткие дали
Про навязчивость ценных идей:
- «Ваша МАНИЯ – гиппопотама
В доме вместо жены заиметь!!!
Это Ваша семейная драма –
С бегемотихой хочется в клеть!»...

- «Нет у нас гиппо- поппо - потамов, -
Объяснял мне спокойный Глав-врач, -
Много Наполеонов и хамов,
А Эйнштейнов как много! – Хоть плачь!

Депутатский шут ныне в почёте
Все в ТВ ждут лишь стёб и прикол!!!
И Солоха летает на чёрте,
А Король оголившийся – гол!

В институте кормить бегемота
Не позволит научный бюджет...
Его до`ма Вам что за охота
На девятом держать этаже?!..»
.........................................................
...Мне давали настой алой розы
И дубово-берёзовый сок,
Целый месяц лечили гипнозом!
Я из мании выскользнуть смог...

Отпустили... Начну жизнь с начала –
Без любви к африканским зверям...
...И жена меня дома встречала,
Попугай суетился не зря.
...Первым делом сломал телевизор:
Впредь его не смотрю – благодать!!!...
Сбросил вниз все газеты с карниза,
Попугая пустил полетать...

На мою койку в мед-институте
Депутата, слыхал, привезли,
За огромные бабки в валюте
От ума (помраченья) спасли.

Излечили и рос-журналистку
От моральных и прочих затрат:
Вождь партийный ругал её низко,
Возмутив гос-  и парт- аппарат...
.....................................................

- «Жалко птичку! Прогнал попугая!..» -
Лечит руганью тихо жена...
Относительность мысли пугает:
Сиганёт ли Эйнштейн из окна?

Ведь в палате шесть – в силу закона
Место славным преемникам есть:
У Эйнштейна там с Наполеоном
Лечат придурь, нахальство и спесь!

...В Институте Главврач лечит гены,
Пациент его – Наполеон,
Охмуряющий аборигенов,
Что Эйнштейн, сын юриста – он, клон!!!..

...ДНК проверяйте у входа -
У творцов политических бурь!
Берегите терпенье народа:
Не транслируйте хамство и дурь!!!..»


• - нич/лич,
** - в больничном листе Василия Степаныча лечащий врач категорически запретил ему в течение 10 лет смотреть телевизор и читать про гиппопотамов и слонов, депутатов и политиков...
*** - это фантастика! Все совпадения с реальностью случайны, несовпадения – тоже.


Рецензии