Для Любительниц Кофе

- Не думай
- Забудь и во вкусном аромате
- Кофейных моих губ растворись
- Ведь ты любишь Кофе!!!
- А я для Тебя буду особым
- Сортом.
-
- В кофейной мяте
- Муската, пожалуйста постарайся
- Растаять для меня кусочком
- Сахарного тростника
-
- Я отдам весь вкус
- Своих особых губ ну а ты свою
- Для меня сладкую Слабость
-
-Мы не можем друг без друга
-Ведь мы Дополнение Будем примером
-И доказательством для всех.

Кофе Сахаром не испортишь...


Рецензии
Нежность — самый кроткий,
робкий, божественный лик любви…

Дебора Вишневская   27.04.2014 21:39     Заявить о нарушении
Но все приятно иметь свой
Особый сорт кофе о котором не кто не знает
Вкус и аромат

С ув Данила))))))
Ах а так хотелось быть для кого-то особым сортом Кофе
Ну а пока скрывают от всех свой Особый вкус и аромат для той
Что оценит по достоинству и растает тем сам сахарным тростником
Моей сладкой слабостью с теплом и улыбкой)))))

Данила Васильев   27.04.2014 21:50   Заявить о нарушении
Кофейный аромат нежности и страсти
в твоих строчках строгает сердце :)))

Дебора Вишневская   27.04.2014 21:55   Заявить о нарушении
Сердце всегда найдет те слова
Что смогут наполнить его восторгом

Берегите свое нежное сердце
И не кому не говорите храните в секрете
Свой особый сорт кофе:))

Всегда и во всем Ваш Рыцарь Брилли
Для многих как и для себя Данила))))

С теплом и ароматом чашкой мускатного кофе
)))))))))

Данила Васильев   27.04.2014 22:10   Заявить о нарушении
Спасибо, Данила!!!

Дебора Вишневская   27.04.2014 22:28   Заявить о нарушении