аффтарь хочет!

кто сказал, что я в пейсах?
вы не поняли, это вихры
кто сказал, что я выгляжу скверно
вы не поняли, это похмел
я не пью, выпиваю! бывает,
признаюсь, но потом ведь пишу

об еротике слышать хотите?
ну тогда я пишу:
тело у няё було хорошее,
но морда -страшная
что дальше писать?
сейчас выпью, дринк!

так вот:
тело у нее было худое
и не очень -лицо
но мне она показалась красивой
и я ею овладел,
но она была холодна
и не грела меня
я замерз
и мне стало скучно


Рецензии
Поразительное стихотворение. В самом хорошем смысле.

Александр Михайловъ   28.04.2014 02:16     Заявить о нарушении
да я еще только учусь, мне бы вот у вас научиться, как это пиСать так как вы, вы же гениальный писатель!

Ерема Плохой   28.04.2014 19:10   Заявить о нарушении
Ой, спасибо, не ожидал такого, совсем не ожидал, ибо таковым не считаю.

Александр Михайловъ   29.04.2014 12:22   Заявить о нарушении