Разговор с собой

"Любовь не знает середины: она или губит, или спасает. Виктор Гюго"

- Почему любить всегда так больно?
- Не знаю. Может, когда любишь, ты отдаёшь человеку часть себя, а он в свою очередь со временем начитает рушить эту часть, резать, бить на мелкие осколки.
- Разве нельзя этого избежать?
- Если любовь настоящая, то ты начинаешь убивать себя изнутри. Мучаешься вопросами: а вдруг он меня бросит, а что если любовь пройдёт. Ты теряешь себя в этих вопросах и предположениях. Пытаешься держаться за соломинки, чтобы не упасть в пропасть отчаяния.
- Но ведь любовь должна дарить счастье.
- Что для тебя есть любовь? Это быть всегда вместе? Смеяться над общими шутками? Разговаривать целыми днями по телефону? Любовь, в моём понимание - это быть с человеком в тяжёлые для него времена; не пускать слов на ветер; обещать значит выполнить; ценить увлечения и вкусы; говорить правду, даже когда она приносит боль; просить прощения если обидел; оставаться всегда рядом.
- В наше время слова почти ничего не значат.
- Если ты не веришь словам, значит ты не веришь человеку, который их говорит.
- Каждый из нас в глубине души надеется и верит, что тебе скажут правду, что никогда не предадут. Но есть крохотная часть, которая понимает, что тебя в итоге предадут, бросят, соврут.
- Нельзя всё время быть пессимистом.
- Но ведь когда надеешься, всё равно будет по старому. В конце концов ты разочаруешься. И в словах, и в человеке, а там не далеко до того, чтобы разочароваться во всём мире.
- Разочаровавшись во всём мире ты можешь потерять себя.
- Как можно потерять то, чего и так нет...


"Истинное счастье невозможно без одиночества.
Чехов."
- Почему ты хочешь вернуться туда?
- О чём ты?
- Ты хочешь вернуться в прошлое. Почему?
- Как ты об этом узнала,я не говорила об этом.
- Ты об этом думаешь. Я знаю это.
- Потому что раньше я была одинока.
- И что же в этом хорошего?
- Постепенно ты привыкаешь к одиночеству. Когда ты один тебе не в чем и не в ком разочаровываться. Ты знаешь, что тебя никто не ждёт, знаешь что никто не соврёт и не бросит. Ты постоянно наедине со своими мыслями, ты наедине с собой.
- Но ведь есть и минусы в одиночестве.
- Есть. Ты либо никого не пускаешь в свою жизнь, либо сам начинаешь исчезать.
- И тебе всегда было хорошо одной?
- До недавнего времени я клялась себе, что я довольна одиночеством.


"Не надо быть правильным, надо быть настоящим"
- Опять куришь?
- Курю. Это помогает мне расслабиться от всех моих мыслей.
- Ты же знаешь, что сигареты это плохо?
- А что есть хорошо в этом мире? Возможно, что причины по которым люди курят, намного хуже самого курения.
- Почему ты не хочешь быть как все? Почему тебе надо выделиться?
- Люди будут осуждать тебя в любом случае, будут всю жизнь напоминать об ошибках и падениях. Не лучше ли прожить жизнь без всех этих правил и делать то, что ты хочешь, а не слепо выполнять их?
- И тебе не важно, что скажет общество?
- Общество -  это стадо закомплексованных серых мышей, которые боятся сделать что то безумное. Их не должна волновать моя жизнь, мои ошибки, вкусы, проблемы,выбор. Ведь это моя жизнь. И это я решаю, как её прожить. Людям больше интересно с кем я сплю и общаюсь.
- Тебе не надоело, что люди лезут к тебе в душу?
- Мне всё равно. Бывают они придумывают легенды обо мне, даже не собираясь узнавать правду. Им интереснее жить в слухах, во лжи. Никто из них не знает меня настоящую. Да им это и не нужно.


- Давно хотела спросить.
- Спрашивай.
- Почему ты всё время говоришь сама с собой. Я ведь всего лишь плод твоего воображения. Есть же много людей, кому ты можешь всё это сказать. Неужели они не слушают?
- Они слушают, но не слышат...


Рецензии
Еще одно ваше произведение полностью отразило мою жизнь.
Спасибо огромное!

Эвелина Ефимова   08.05.2015 16:02     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.