Потеря себя среди своих. 5-я часть. Глупость

5-я глава.  Глупость.

                Наивность и глупость – ведут к саморазрушению.

Твою мать.. Как раскалывается голова. Я что? Из запоя 2 недели не вылезала? Хрен я еще раз выпью! Я еле как открываю глаза и вижу возле себя Джона. Он смотрит на меня заботливым взглядом и держит стакан холодной воды, и таблетку. Боже, как она мне нужна!
- Хани. Как ты себя чувствуешь? – Джон протягивает мне стакан воды и таблетку. Я беру её и киваю головой в знак благодарности. Запив таблетку водой, я поставила стакан на столик, который был рядом, возле кровати. 
- Глупый вопрос.. Я выгляжу как пьяный бомж, отведи меня в ванную, пожалуйста. – я еле как приняла сидячее положение на кровати. Тело меня не слушалось, меня тошнило, болела голова, и я чувствовала слабость в мышцах. Хрен я еще раз выпью.
- Хорошо. – он берет меня на руки и несет в сторону ванной. Я немного дрожу от слабости и прижимаюсь к телу Джона. Какой он сильный..
- Все, мы пришли. – с улыбкой произносит Джон и ставит меня на пол, я прислоняюсь спиной к холодной стенке и улыбаюсь.
- Спасибо. – я еле как зашла в ванную, и прям в лифчике и трусах залезла под душ, в глазах у меня плыло, голова гудела, но не так сильно, когда я встала. Вода стекала по моему ослабевшему телу и я, закрыв глаза, сидела под душем, и набиралась сил.

Прошло 20 минут…
Я открываю глаза и осматриваюсь, у меня уже появились силы, и я могла спокойно встать без какой либо помощи. Выйдя из душа, я сняла с себя мокрое белье, и оделась в новое, позже, я надела на себя широкую мужскую футболку. Я высушила волосы феном  и вышла из ванной.
- Ханна, что за парень у нас дома?? – я слышу голос папы с гостиной.
- Папа, это… Это мой парень, мама он нём в курсе, не переживай. – я улыбнулась и побежала к папе, набросившись на него. – Ты чего так рано? Ты же через неделю должен был приехать.
- Вышло так, что пришлось приехать. Отменили все. – папа обнял меня и улыбнулся. – Мама приедет в 18:00. А я, пойду, посплю, я устал. – я  отпустила папу и села на диван в гостиной, включив домашний кинотеатр.
- Хорошо, пап,  приятных снов! – я улыбавшись стала слушать музыку, и наслаждаться покоем, Джон ушел в мою комнату, папа в свою. Я, закрыв глаза, стала мечтать. Неожиданный шум вывел меня из раздумий и мечтания,  это был Джон.
- Ты все-таки, назвала меня своим парнем, да? – он подошел ко мне, и приобнял.
- Пришлось..  – я неподвижно сидела на диване и ожидала дальнейших действий. Он неподвижно сидел возле меня и прижал меня к себе. Мне это стало надоедать, и я вовсе не знала что делать. Ох, набралась проблем на свою голову, хотя.. Зато меня теперь никто не трогает, а иногда бросают косые взгляды, но, это не так уж и страшно. Все-таки, мама посоветовала идеальную идею, благодаря её совету,  я познакомилась с Джоном…  ЭЛЬЗА! ТОЧНО,  я про неё забыла, прошло всего лишь 2 дня, а она про меня и не вспомнила. Надо будет ей позвонить или написать.. Как она там.. Без меня..
- Джон... Отпусти меня. – он все еще не собирается меня отпускать. – Хм.. Долго меня так обнимать будешь?
- Сколько потребуется.
- Меня это начинает раздражать.
- Потерпишь ради меня. – он прижал меня к себе сильнее и я почувствовала не очень приятные ощущения. Как будто душит меня.. Пф.. Ненавижу такое, бесит, бесит, еще раз бесит!
-Все! Отпусти меня! – я стала вырываться из его объятий, хотя.. Кому я вру, я пыталась хоть как-то ослабить его хватку. Не люблю, когда парень очень сильный..
- Джон! Черт возьми, ТЫ ИЗДЕВАЕШЬСЯ?! – голос, чуть ли не сорвался от крика.
- Все-все-все… Отпускаю. – наконец-то, он отпустил меня! Я чуть ли не завизжала от радости! Вскочив с дивана, я быстро побежала в свою комнату за ноутбуком. 
Забежав в комнату, я в первую очередь взяла ноутбук и запрыгнула на кровать.  Подождав несколько минут, пока он загрузится, я быстро открыла скайп, и увидев, что подруга в сети – позвонила ей. Гудки.. Моторные.. Надоедливые.. Не берет трубку. Что-ж, еще раз позвоним. Звоню.
-М, привет! – слышен звонкий голос Эльзы с ноутбука.
- Привет! Как ты? Я соскучилась!! – мои эмоции.. Я хотела обнять ноутбук и пищать от радости. Но, увы, пришлось сделать невозмутимый вид.
- Слушай, ничего особенного. А что у вас там с Джоном? – она как всегда.
- Все так и не рассказать. Давай встретимся?
- Отличная идея. Встретимся у парка, через 30 минут.
Сбросила. Хорошо, пойду одеваться. Одевшись в лёгкое платье, я с улыбкой поправила свои рыжие, не послушные волосы и побежала к дверям. Хм.. Джон.. Он стоял возле дверей.
- Куда собралась?
- К Эльзе, мы с ней договорились встретиться у парка.
- Хм.. Не врешь?
- Как будто мне это нужно.. – скрестив руки на груди, я осмотрела Джона презрительным взглядом и хмыкнула.
- Я через час заеду за тобой, – и он открыл дверь.
- Как скажете, мистер, – я, с ухмылкой выхожу из дома и иду в сторону парка медленными шагами.  Прохладный ветерок развевал мое платье в воздухе, та же участь постигла и моих волос.. Превосходно.. Я вдыхаю в полные груди воздух и захожу в красивый, уютный парк.
Через 10 минут, когда я сидела на скамье у парка, ко мне подбежала Эльза.
- Давай рассказывай, давай-даваааааааааааай! – типичная она.
- Ладно, слушай.. – я начинаю свою историю, начиная с того момента, как меня утащил Джон с двора школы, и заканчивая тем, что я напилась..
- Вот так и получилось..
- Ну ты и даешь.. Одни приключения…
- Пф.. Мне наоборот, такие приключения не нравятся.
- Твое дело.  – она звонко засмеялась.
Мы пошли вглубь парка. Время так быстро прошло, я это осознала, только тогда, когда мне позвонил Джон.
- Где ты?! – рявкнули мне в трубку. По голосу, он был очень зол.
-Я? Почти у леса. Сейчас буду с Эльзой идти обратно. – я подозвала Эльзу, и мы пошли обратно.
- Хорошо! Жду, буду в кафе через дорогу. – скинул..
Дойдя до кафе, мы посмотрели на Джона. Он помахал нам рукой и подозвал к себе.

- Привет, Эльза. Ханна, я рад, что с тобой все хорошо. – он улыбнулся, и нагнулся, что бы поцеловать меня. Я отстранилась. – Ну как хочешь..
Мы сели за столик, и взяв меню, я стала тщательно рассматривать содержимое меню.
Мой выбор пал на клубничное мороженое.
- Я буду это.. – я показала официанту, что я хочу, и удобно устроилась на стульчике. Ожидая мороженное, я смотрела на небо, и..  Мечтала уже пойти домой.
Спустя минуту, нам принесли наш заказ, и я, взяв мороженное, посмотрела на Джона.
- Что делал, когда я ушла?
- Ничего такого.. – он сделал глоток колы и посмотрел на меня. Я спокойно продолжала, есть мороженное.
- Понятно. А мы вот, с Эльзой, прогулялись, посплетничали.. – Эльза кивнула головой, и выпила зёленый чай.
- Что-ж, пошли? – я встаю из-за стола, и медленно направляюсь к выходу. Выйдя на дорогу, я не осмотрелась. Зря я это не сделала..

Мерзкий звук тормозящей машины.. Удар.. Помутнение сознания….


P.S: Простите, что так мало. Вдохновения нет, времени нет. С температурой 39.5 еле написала. Люблю вас :*


Рецензии
Ханна, мне очень нравиться как ты пишешь) ты молодец) так держать) удачи и выздоравливай)))

Анна Стил   17.04.2015 11:56     Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.