Ну, вот и всё закрылась дверь

***

Ну, вот и всё – закрылась дверь –
Никто не умер, не разбился -
Ушёл тот странный лишний зверь,
Который вдруг к тебе прибился.

Он слишком дружбой дорожил,
О ноги тёрся мягким ухом.
А чем питался и чем жил –
Не знала ты ни сном, ни духом.

Когда признался он в любви,
Ты неприязненно сказала:
- Ты, зверь, по-своему живи -
Ещё зверей мне не хватало.

И в глупых преданных глазах
Такая промелькнула мука!
Блеснула быстрая слеза,
Но он не вымолвил ни звука.

Он всё стишки тебе таскал,
Но ты же справочник листаешь!
А как от радости скакал,
Когда минутой приласкаешь.

Однажды робко он изрёк:
- Я, что, совсем тебе не нужен?
Легко ответила:
- Зверёк,
Ты видишь, я готовлю ужин?

…Который день – всё дождь и дождь,
Весь город вымок, тонет в луже.
В мозгу звучит: «Совсем не нужен…»
…Кого ж ты так печально ждёшь?


 Оборотень

Я вспоминаю день вчерашний,
Когда в туманном полусне
Склонялся оборотень страшный
Всё ближе, всё нежней ко мне.

И чёрный лик его менялся,
Теплели мёртвые глаза…
О, наважденье! Показался
Он человеком, он сказал:

Дай руку, вместе к свету
Пойдём с тобой,
Туда где ветер голубой,
Где вечно лето….


Рецензии