Графьев не было, товарищ военврач...

   Мне кажется уже был рассказ, когда я проходил полное обследование при увольнении и нечаянно попал... Врачом, который меня курировал был психиатр. Ещё бы!
   Короче, пробегал я в спортзале (когда оттуда больные ушли) ровно 49 минут.
Тогда я вообще бегал,( и не мог без этого). А его жена, уборщица, черт знает что подумала. И заложила...
   Короче. Прихожу под Око.

-  Ты, эта, Молчанов, у тебя в роду графья были?
-  Не понял, товарищ полковник, к чему Вы ведёте?
-  Так, сидишь ты как граф передо мной... Как-то этак...

-  Товарищ полковник, меня тётя Вера учила спинку держать, и Бабушка всегда наказывала - Вовочка, уважай себя и других... Больше в моём роду никого и не было. А они точно не графьё...
-  Странный ты...
-  Какой есть...
-  Иди...

...В это время я прижился в палате. Там, человек шесть солдатиков-пограничников, и я старлей, нач. заставы. Подселили, потому что мест не было... Больных много - госпиталь-то окружной... А мне-то и стыдно - "волыню", а люди больные...

   В общем, сошлись. Как сказать, я со своими так же... А когда пришли меня переводить в офицерскую палату, я отказался. То есть, остался с солдатиками... Нет, Вы не подумайте, не играл я, да и до игры было... Просто, когда лежишь в одной палате - проникаешься чувствами к каждому, как к себе... В общем, не мог я уйти от них...

...А, потом Вы знаете. Случайность. Сестра. Снег. Я с моими солдатиками... И полковник сверху... Молчанов, уматывай отсюда!

...Сколько лет прошло, сколько зим! Заставы, там, отличные, академии...
А, ведь, обманул я Вас, тогда, товарищ военврач, были у меня в роду настоящие "графья". И сидели тогда - не я перед Вами, а Вы передо мной...
Простите, пожалуйста, - поздно мне икатmся или... молиться... У Вас, наверное, жизнь уже закончилась, но и у меня она кончается...


Рецензии