Тезис от обратного

...Сегодня, с утра в гости пришли мой Сынулечка и Внук (я с Бабушкой ...на месте постоянной дислокации).
...То, се... слышу, в большой комнате Внук и Бабушка в шахматы режутся... И что-то у внука на "мат" не срастается...
...Слышу громогласные притязания к бабушке о том, что она ... "неправильно играет" и иные "вумные" слова "Ты неправильно ферзей походила" и пр.пр.пр.
Словом, не получилось внуку бабушке "мат" отоварить... Разозлился!!!
   Бабушка быстренько ко мне на кухню зашла, начали мы какими то делами заниматься, а внук в режиме "психо-ража" шастает по квартире.
   Слышим, начал приставать к Папочке, ... долго приставал с какими-то претензиями, пока не получил намек "насчет угла".
После этого внук заявился на кухню и начал высказывать уже нам свои обиды... И тут, сосредоточился внук на бабушке //с меня то что, ...что с гуся воды//.
Мол, бабушка и в шахматы играть не может, а главное, вчера помешала свечки задувать, на дне рождения у Дедушки.
   Мы с бабушкой,  ..не реагируем... Внук обозлился еше больше, пошел в спальню и заявил громогласно:" ВСЕ!!!, Ко мне в комнату НИКОМУ не заходить, вообще НИКОМУ!!! - потом подумал, подумал и внес коррективы:- Ну, ... кроме Папочки и Дедушки... А так, никому не заходить!!!".
...Моя супруженька-бабушка, даже несмотря на то, что она гуманитарий, как-то быстренько все сопоставила и смеясь мне молвила:"Намек поняла!!!".
   Правда, через полчаса все забылось, внук выиграл партию шахмат, бабушке "влепил" мат, и все стало на круги своя....
....А от себя я могу сказать одно:- хорошо, когда возле тебя есть Человечек-Бабушка, который и невзгоды перенесет, и радость доставит, и опорою будет во всем, а главное - Стратегическим прикрытием от "наездов" ВНУКОВ и ВНУЧЕК...

15.04.2014


Рецензии