Стихи

***

Мне приснились дом и сад,
И скамейка рядышком –
Много, много лет назад
Здесь ходила бабушка.

В этом тонком сне была
Грусть невыразимая.
Вишня пышная цвела,
И со мною рядом шла
Бабушка незримая.

Дома нет, и сада нет,
Нет скамейки рядышком,
И давно простыл твой след,
Дорогая бабушка.

Год другой, и день другой –
Осень, небо хмурится.
Только стала дорогой
После сна та улица.


Монолог отлетающего.

Я над землёю вознесусь -
На ней живите, как хотите.
И сверху мило извинюсь:
Я там нагадил вам, простите.

О, как хорош, велик простор!
Кому я это объясняю?
Вы – только призрачная майя.
И – прекращаю разговор.

***

Мороз седым разрисовал стекло…
Неумолимо и беззвучно время
В сосуд зеленый медленно стекло,
Последней каплей стукнувшись о темя.

Седой узор мороз писал перстом,
В нем чуть слышна застывшая соната,
Что отзвучала в зале золотом
В рисунок памяти войдя витиевато.

Я мысленно любуюсь им,
И возникают тающие звуки.
И Байрон языком твоим
Мне говорит о боли и разлуке.

И, ощущая рук тепло,
Узор морозный чувствую затылком.
Зачем же время медленно стекло
В обычную зеленую бутылку?
                87


Рецензии