Вл. Мол2, как отец постсоветской сексуалдемократии

                Я с пивом прошагал по белу свету,
                И с женщинами жил в пивном чаду.
                И все сгорело, все кануло в лету
                И в рай я не попал, но, все ж, и не в аду...

   Один шаг от смешного до трезвого.

               * * * * *

   Охранника обидеть может каждый.

               * * * * *

О женской переменчивости
   Когда трезвый - вокруг девушки, женщины, мамы, тети. Стоит только выпить, сплошные ляди кругом. Какое вульгарное непостоянство!

               * * * * *

   Не всякая женщина заслуживает такого мужчину как я!

               * * * * *

- Мое семейное положение?
- Не женат. Нет! Нет! Нет! Не женат я... Восьмой раз уже не женат.

               * * * * *

- Владимир Николаевич! Вы изменили форму усов?
- Да, это не я, это жена от 6-го гражданского брака велела так носить. С женой разошелся, а усы, вот, остались... Как память о ней.

               * * * * *

- Извини, мне, в моем возрасте женщину надо три раза в неделю. В остальные дни, стало быть, нужно, чтобы рядом находился человек. А поскольку среди ближайших представительниц прекрасного пола,к сожалению одни женщины, - не обижайся и позвони в начале следующей недели...

               * * * * *

   Я не пью, не курю и милых дам, уже, не так, уж, часто, и не так, уж, много, как Филипп Киркоров... А, за что их?!

               * * * * *

- Женщина! Угостите Володю сигареткой...

               * * * * *

- Николай Васильевич! Поздравьте меня, я перешел в новую весовую категорию -
с 9 марта 2006 года мне перестали нравится женщины моложе 20 лет. Я Вам уже не конкурент. Поэтому давайте возобновим нашу мужскую дружбу!

               * * * * *

- Вы что, Владимир Николаевич, всё подряд читаете и смотрите?
- Нет.
- А что выбираете?
- А то, что интересно.
- А что Вам интересно?
- Всё...


Рецензии