C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Плохая погода

Я так долго думал, будешь ли ты со мною
Да я хотел поделиться своею мечтою.
И веря в любовь,  я был пойман в ловушку,
В которой мог видеть тебя день за днем
И так много слов не сказал об одном.
 Я буду смотреть, как падают капли.
Капли дождя, что смывает все краски.
Смывает то, что было дорого мне
И оставляет вокруг одни лишь разводы.
Как позабыть, что люблю только тебя,
И не упасть с небес, ведь намокли крылья
В эту плохую погоду… только из-за тебя.

Я наделся, что ты будешь рада мне
Но в ответ я видел только холод
И этот холод давал мне понять,
Что я могу любить и мне не надо лгать.
Я буду смотреть, как падают капли
Капли дождя, что смывает все краски.
Смывает то, что было дорого мне
И оставляет вокруг одни лишь разводы.
Как позабыть, что люблю только тебя,
И не упасть с небес, ведь намокли крылья
В эту плохую погоду… только из-за тебя.

Почему мне не в радость дождь,
Ведь я так люблю ходить без зонта.
Похоже, что стало слишком поздно,
Говорить, как любил, как мечтал
И все это ушло, с последней каплей дождя.
Я буду смотреть, как падают капли
Капли дождя, что смывает все краски.
Смывает то, что было дорого мне
И оставляет вокруг одни лишь разводы.
Как позабыть, что люблю только тебя,
И не упасть с небес, ведь намокли крылья
В эту плохую погоду… и это уже не из-за тебя.


Рецензии
на рэп не только тянет, но и превосходит. так бывает... если есть не только талант, но и мастерство.

Ра Нэчэр   02.05.2014 12:37     Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.