Письма... 07. 82г. от папы


июль.(82г.)*

Письмо от ПАПЫ, 80-е годы... (1982г.)

+++

Здравствуйте дорогие родные, дочурка Веруська, мама, Валя, Маша и Боря.

Письмо ваше я получил, но почему-то с большим запозданием. На московском штемпеле стоит 22 число, 12 час, а пришло оно лишь 24, после обеда.
Я очень рад за вас, что доехали вы сравнительно благополучно, если не считать происшествия в пути, на лошади. Но хорошо, что хотя обошлось без больших травм.
После того, как я проводил вас, доехал я на метро. На Курской был ровно в час. Домой приехал в 1 час. 30 мин. Наверное, ехал с последним, или в крайнем случае, с предпоследним поездом.
Дома всё нормально. Скучновато, правда, но ничего. У меня всегда дела находятся.

На этой неделе работал в ночную смену. А сейчас ухожу в вечер. Достал абонемент "Сказки братьев Гримм". Это было в субботу. Прямо с работы заехал и записался. А в 10 часов уже получил абонемент.

А так, в основном, всё нормально. Новостей особых нет. По телефону никто не звонит. Если только случайные звонки - не туда попадают.

Вот, коротко и всё, о чем я хотел вам описать.
До свидания!

С чистосердечным приветом к вам, Вася.
Пишите ответ! Жду!
Пишите, - когда приедете?
Передавайте привет Саше, Ване!


***

Дорогая дочурка!

От души поздравляю тебя
с днем твоего рождения!
Желаю тебе крепкого здоровья,
бодрого настроения,
большого личного счастья,
успешного завершения учебы
в институте, больших успехов
в работе и всего самого
наилучшего!
ПАПА.





* Письма /семейный архив/- Память.


  Продолжение_



================================================


Рецензии