Цепочка

1.
-Открой глаза. Слышишь, открой глаза солнце моё- целуя говорила Даша.
-Ещё 5 минуточек котёнок- Сонным голосом произнёс я.
-Ну уж нет, ты опять проспишь работу- Говорит она.- Вставай, а иначе я буду щекотать тебя.
Она откинула одеяло.
-Ха, что ты делаешь, хааа, прекрати- Ворочаясь кричал я сквозь смех.
Игриво прикусив нижнюю губу она накинулась на меня с поцелуями.
-Доброе утро- улыбаясь сказала она.
-Доброе- произнёс я сквозь сон.
-Ты сварила мокко?- Я упёрся на локти.
- Да. Я знаю, что ты его обожаешь – Уходя в кухню, крикнула она.
Я начал стонать от лени, но всё же встал с кровати.
Кухня была небольшая, с ярко-жёлтыми обоями. Стол стоял у правой стены. Потолок был обделан белыми панелями. В них были вкручены лампочки.
- Спасибо что разбудила, а то я и так постоянно опаздываю.
-Да ладно тебе, пустяки - отмахнулась она.
Она поставила мне на стол омлет и горячий мокко. Я сделал глоток.
-Мм, ты замечательно его варишь.
-Вообще то, у меня есть один маленький секрет - улыбнулась она. Это мокко я покупаю в магазине. Оно там не дорогое, 14 рублей вроде стоит. 
-Ха, ну ты и надула меня - рассмеялся я. А я то думал ты такая у меня мастерица на все руки. Стоит отдать тебе должное.
-Ну ладно тебе, ты меня явно перехваливаешь- смеялась она.
Позавтракав я оделся и, попрощавшись с Дашей вышел. Так как я спешил я не шёл, а сбегал по лестнице. Внезапно, коснувшись ладонью перил, я почувствовал небольшой укол. Немного тряхнув рукой от боли, я выбежал из подъезда.

2.
У меня на работе есть Буфетчица. Наташей зовут. Так вот, очень часто в её подсобке мы трахаемся. Сегодняшний день не стал исключением. Моя задница опиралась на холодный небольшой столик, а она на мне верхом, держась за шею, стонала…В этот раз я не надел резинку, так как времени и так было мало…
Вечером, после закрытия буфета, Наташа вышла из здания и позвонила своему мужу Олегу, чтобы тот её забрал. Через 10 минут он подъехал на белой девятке и уехал домой. Ночью у них был секс. Они не предохранялись, так как считали, что муж и жена не должны предохранятся. Глупо. Но они не знали, что изменяют друг другу. Наташа со мной, а Олег с Секретаршей с работы.  В свою очередь секретарша спала со своим парнем, Колей. Коля работал продавцом консультантом в магазине машин. Коля спал с Людой. Она была обычной проституткой… Этот список можно продолжать вечно. Остановлюсь, пожалуй, на том, что один урод из этого списка переспал с моей женой… Через неделю у неё и у меня начались головные боли, тошнота. Мы обследовались у доктора и у нас нашли ВИЧ… Врач сказал мне, что это передалось, скорее всего, половым путём…
Как я позже узнал, почти все из списка этой цепочки заболели ВИЧ…
На этом история должна идти дальше, но она закончится. А закончу я её тем, что скажу вам два важных правила:
Правило первое, никогда не трогайте перила, а особенно в подъездах. А то там иногда бывают иглы, оставленные наркоманами с их болячками.
Правило второе, предохраняйтесь. Тем более, когда изменяете своим любимым и единственным.

Удачи.


Рецензии