Высшая форма истины - в искусстве

      Здесь, на Земле, к творчеству надо стремиться и творчество надо любить, потому искусство ставим превыше всего, ибо это прямой путь к творчеству духа. Но в более широком значении все, что создано руками человеческими, есть продукты творчества духа и подготовка к творчеству Тонкого Мира. Ибо каждый человек, прежде чем что-то создать на Земле, должен провести этот процесс через свое сознание, то есть создать ментально-астральный образ желаемого явления. Удел человека – Космическое творчество, и путь его долгий земной – лишь подготовка к этому великому назначению. Потому творчество человека на Земле полно глубокого смысла и значения, ибо является слабым прообразом и отражением той мощи и того величия, которое суждено человеку в мирах. Величественный и сияющий удел человека.
   Грани Агни Йоги, 1956 г. Из 813.Новосибирск, «Алгим», 2009 г.

      Необходимо приобрести космическое мышление. Знания, приобретаемые на Земле, могут указать путь к этой форме мышления. Искусство, философия и религия (в чистой, первичной форме) дают нужные элементы для мысли.
   Грани Агни Йоги, 1957 г. Из § 261. Новосибирск, «Алгим», 2008 г.

      Истина существует независимо от того, верит в нее человечество или нет. Вера лишь проводник, через который ток всеначальной силы течет на землю. Отдавая часть своего сердца, дух рождает в себе образ нового Бога, пробуждая память хранящихся в нем Миров Божественных. Протуберанцы пробужденного огненного зерна оплетают ауру плотным покровом невидимых лучей, которые, кристаллизуясь, создают твердыню доспеха духовного. После оставления человеком тела излучения входят в атом духа, а часть их создает кристалл благодати.
      Каждый дух строит опоры Моста, по которому существа огненных планов приходят на землю. Поднимаясь к Огненному Миру, мы сжигаем начертания низших слоев кармы. Ангельские принципы проявляют заветы своих предназначений, которые будут тоже постепенно стираться по мере исполнения и поднятия духа на еще большую высоту красоты. Будем устремлять все мысли свои к лучшему качеству жизни.
   Константин Устинов. Мост Красоты. § 38. 11 декабря 2007 - 29 февраля 2008 www.znakisveta.ru/gorst.html

                Вы комедиант? –
                Нет, хотя я действительно не тот,
                кого играю.

                Я мир считаю, чем он есть Горацио:
                Мир – сцена, где у всякого есть роль;
                Моя – грустна.
                Уильям Шекспир (1576-1616)


                ВЫСШАЯ ФОРМА ИСТИНЫ – В ИСКУССТВЕ (2) *
                (Из Посланий Высокого Источника)

       (МАТЕРЬ МИРА). Утверждаю вечность жизни и временность ее форм. Утверждаю вечность энергии и периодичность ее проявлений. Утверждаю неизмеримость духа и измеримость проявленных миров. И Указую, что Закон является формой, в которой уявляется проявленная материя, и антитезой хаоса непроявленного. Цель духа, в пространстве сущего, познать Законы Вселенной. Ко Мне устремленный в Лучах Одного из Владык право имеет на доступ к Сокровенному Знанию. Познание является целью существования духа в его оболочках для овладения Законами Космического Творчества. Собою должен пройти дух через все формы жизни, от низших до Высших, дабы выйти в область Космического творчества. Путь этот долог. Но и там, на вашей малой планете, учитесь вы творчеству этому в формах, доступных сознанию. Твердо усвойте, что творчество – удел человека и на Земле, и в Мирах, и каждое дело, и каждая работа, в которую вкладываете вы творческую энергию духа, созвучна эволюции и приносит радость. Иначе же этот труд не плодоносен для духа и не созвучен принципу эволюции. Потому Устремляю творческие искры огня вкладывать в дела ваши, дабы были они пищею духу. Да! Да! Да! Пищею духа служит творческий труд, накапливающий в Чаше кристаллы бессмертия. Думайте, думайте, на вашей Земле в трудах пребывая, что трудом зарабатывается право свое на бессмертие духа. Труд в поте лица означает творческий труд, требующий энергий духа, кристаллизующихся в Чаше в виде нетленных накоплений. Итак, разделяется труд на труд творческий и труд мертвенный. Живые мертвецы исполняют этот труд мертвенный, труд ненавистный. Но тот, в чьем сознании и сердце сочетается Луч Владыки с Лучами Моими, тот огненную тайну творческого труда, приносящего бессмертие, постигает и входит в Космическое Братство бессмертных духов, осознавших бессмертие свое и непрерываемость сознания во всех оболочках, в которых временно обитает дух. Цель жизни человека – творчество космическое, путь к нему – творчество земное. Высшая форма его на вашей планете уявлена в искусстве. Потому искусство есть осознание жизни и накопление в Чаше кристаллов бессмертных огней.

      «Повинуясь Зову Света, идем через лес жизни. Чудесно в утреннем лесу. Аромат цветов, раскрывшихся навстречу солнцу, собирается в тонкий туман, выползающий на опушку леса. Тропы тихи и заросли мхом. Нога человека давно здесь не ступала. Но кем-то выложены древние гигантские ступени, спускающиеся к воде. В девственной тишине слышны голоса и вздохи деревьев. Живая сила камней и лесной чащи так тонко ощутима сердцем. Не пугаясь, погружаемся во мрак тропы, огибая гору, закрывающую ее от солнца. Живая жизнь в первозданной красоте своей берет в плен наше сознание. И, убаюканные гармонией природы, мы сливаемся с ней, оставляя пыль мелких мыслей и забот по пути восхождения нашего. Происходит таинство взаимопроникновения энергий. Природная, материнская часть являет свою неизбывную мощь. Жизнеспособность мира скрывают леса, горы и степи. Мириады цветов насыщают благодатью своею пространство земной атмосферы. Растения отдают без сожаления силу своих маленьких сердец для украшения и восхищения жизни. Не следует ли человечеству поучиться у малых созданий, которые оно так безумно уничтожает?

      Рабы прошлого, рабы предвзятой идеи, зашоренные ими самими измышленными стереотипами, искренне удивляются всякому новому подходу к пониманию жизни и тому, что они, завязшие в прошедшем, получают весь груз негативных накоплений опыта. Они боятся оставить сад зла и выйти на простор, где уже давно колосятся нивы будущего. Их пугает ясность и чистота долин. Но ведь даже зерно, прорастая, устремлено в будущее, ибо умирает во имя жизни новой. Так и мы уносим свое ветхое, отдавая его прошлому, чтобы вырастить на почве заблуждений новое сознание. Прорывая оболочки майи, мы все же еще достаточно долго будем находиться в плену ее хитросплетений, пока не достигнем абсолютной свободы духа, где законы материи уже не будут властвовать над нами и явятся другие указы, устанавливающие порядок, неведомый для нас в своей Красоте, Мудрости и Гармонии.

      Но Мост Красоты – в нас. Мы его строим сами. Мы сами прокладываем путь по его пока еще не освещенным нашим сознанием участкам. Но, восходя по нему, мы убеждаемся, с каким умением, вкусом и тончайшим знанием он построен. Помимо прекрасных украшений и крепких конструкций, он еще насыщен огнем небесных вибраций, сплетающихся в пространстве нашего сознания в фантасмагоричные сочетания цветов, форм и текучих образов, являемых нашему внутреннему зрению как некая проекция наших будущих идей, которые еще не воплотились в конкретные формы и не оплодотворили зерна мыслей своим содержанием.

      Мост Красоты начинается за Великими Вратами, ведущими к трем Величайшим Храмам сокровенной жизни. В Пространстве Света золотой Храм Священного Аум заполняет всю жизнь нашего сердца. Лишь постигнув его, поднимаемся к Океану Нектара, где на Белом Острове, среди тысячелепестковых лотосов, лепесток каждого из которых явлен как аспект непроявленной силы духа, высится алмазная Гора Меру, в великолепии своего сияния теряющаяся высоко в небесах. Там, на вершинах этой горы, проекцией которой явлен Кайлас, находится великолепный серебряный зал величественного дворца, где Величайший из всех Величайших Богов, Царь Йоги, Владыка Шива Махешвара, совершает свой изначальный танец, от которого движется весь круг мироздания. Шива-Тандава, Властитель Танца, Неутомимый, Совершенный и Ослепительно-Чистый в красоте Своих движений, бесконечно вращается, создавая творческие вихри энергий, и Своею мощью попирает Майя-Локу – карлика земного невежества, возвышаясь над ним, как гора Меру – над земною твердью. Владыка Шива исполняет танец нашей жизни, вовлекая все новые звезды возможных удач в карму земную. Он вдохновитель совершенства, ибо призван разрушить старое и творить новые и новые формы энергии по ходу Своего бесконечного вращения. Именно из них, из этих ярких слепков мгновений Великого Бога, рождаются новые вселенные, обогащающие и развивающие беспредельные и неповторимые образы Красоты, улучшая и изменяя их в сторону того высочайшего совершенства, которого не знает мир земной.

      Мост Красоты не перейти в спешке, ибо с его высоты открывается божественное искусство изменений беспредельной мозаики мира. Изменений неповторимых, неподражаемых и неуловимых. Глифы молний Красоты высвечивают их беспрестанное движение. И в этих световых начертаниях – великая сила времени, изливаемая из Сосуда Огненнопламенного Шивы. Мир живет благодаря его девяти потокам, изливаемым Небесной Гангой.

      Многие люди болезненно реагируют на то, что не отвечает их представлениям. Такой атавизм неприятия следует исправлять пониманием ситуации, а не отстранением ее. Слишком велик атавизм самости. Слишком очевидна власть собственного "я" над принципами здравомыслия. Все большие и маленькие негативные действия начинаются с недопонимания. Каждый считает себя столпом истины. Каждый пытается навязать свой взгляд другому. Но как убедить такого упрямого себялюбца в его ошибочных представлениях? Как привести все дроби разноуровневых человеческих сознаний к единому знаменателю? Ведь так велика бездна непонимания, даже если все говорят об одном и том же предмете. Притча о семи слепых приводилась не раз как иллюстрация феномена ложного самоутверждения.

      Беда всех обществ в том, что отсутствует культура обсуждений. Спор превращается часто не в дискуссионный клуб, а в боксерский ринг. Но если даже депутаты-законодатели в госдуме не гнушаются этим видом спорта, то что говорить о рядовых избирателях?

      Умение доказать или указать незаметно и корректно на какой-то пустяшный момент непонимания, который, впрочем, меняет коренным образом тон общения, - дело тонкое. Учителя так осторожно наталкивают нас, подводя к нужному решению, которое выбрала наша свободная воля, что просто восхищаешься их терпению и ювелирной психологической работе по выстраиванию целой цепи последовательных действий для достижения определенной цели.

     Опыт доброжелательной терпимости – лучшее средство, для того чтобы рассеивать заблуждения. Это тот реагент соли истины, который при выстреле мысли помогает развеять густые облака тьмы. И для этого не обязательны длинные и утомительные речи. Атмосфера чистой мысли воспитывает сильнее уговоров и увещеваний. Гипноз огненного понимания сути дисциплинирует лучше, чем воинская команда. Но командир может приказать идти строем. Но согласованность действий команды зависит от силы его воли и желания научить каждый дух правильным поступкам.

      Нам трудно допускать кого-то постороннего в святая святых собственного духа. Но, идя в одном направлении, трудно указывать другому путь, не зная местности. Доверьтесь Владыке Пути. Доверьтесь проводнику, который множество раз проходил этот путь как в одну сторону, так и обратно. Часто, особенно в горах, на подъеме, помимо силы, нужен режим отдыха, умение вовремя дать духу успокоиться перед овладением очередной высоты. Это искусство немалое, потому что нужно равняться по слабым участникам похода.

      Пламенный ток сердца учит молиться без слов. Пламенный ток сердца сплетает мысли высших предчувствий. Он устремлен к вратам утра, где восход солнца озаряет вершины. За первыми лучами озарений спешит волна, мир открывающая. Лишь спящий не видит, как открывается неиссякаемая полнота жизни, свежестью чистоты омытая. Тайна сил в красоте таится. И без восприятия красоты не насытятся глаза тонкими волнами впечатлений и не унесут с собой очарования постижений. Мудрость преобразует рациональное знание в духовный свет опыта. Жемчужина сердца растет вдохновением красоты» Константин Устинов. Мост Красоты. § 100, 103, 122, 125. 11 декабря 2007 - 29 февраля 2008 www.znakisveta.ru/gorst.html

      Истинно, сбудется реченное Нами: и процветут пустыни, преобразится та часть мира, куда переносится ныне центр мировой культуры, искусство возвышено будет как вые-шее средство образования и воспитания народа, женщина станет глазами и ушами человечества в сферах тонких познаваемых энергий, кооперация выльется в братство народов и гармоническое дружелюбное сотрудничество, наука раскроет врата в мир невидимых физическому глазу явлений и утвердит гармоническую связь двух миров. Труд станет не проклятием и горькой необходимостью, но радостью и счастьем человека-творца. И свет понимания Космических Законов будет силою, ведущей к Свету. Истинно, преобразится жизнь. Так Говорит Шамбалы Владыка. Говорю, ибо Вижу и Знаю. Как вчерашний день, стоит передо Мной будущее, ибо Мы Утвердили его. И вы, близстоящие, радуйтесь полно, когда видите уявления Утвержденного Нами в днях ваших. То, что Утверждено в днях Моих, тому в днях ваших утверждено быть должно. Потому Говорю: "Радуйтесь, дети. Истинно, время великих Дней приближается". Я Сказал.

      На Нашем щите начертана победа, потому Называем победителем бьющегося под Нашим щитом. Хорошо осознать, радостно и глубоко, что немыслимо поражение, когда с Нами. И пока Владыка Живет в сердце, путь будет победным. Не требуется никаких сверхъестественных усилий, или насилия над собою, или каких-либо иных вымученных попыток. Нужно одно: полное предание сердца Владыке. Это и есть полнопреданность. Она будет антиподом половинчатости, когда одной рукой созидаются дела, а другой – они разрушаются. Две силы борются в человеке: одна – устремляющая вверх, другая – влекущая вниз. Важно, чтобы равнодействующая этих двух имела перевес в направлении кверху. Тогда сохраняется поступательное движение. И если оно приобрело ритм, то движение это, то есть восхождение, становится законным и непреложным. Шаг непреложности есть условие победы. Ритм есть основная форма уявления жизни. Пример движения небесных тел достаточно убедителен. Когда ритм входит в жизнь человека в применении к его духовному продвижению, победа неизменно и яро сопутствует идущему. И тогда легче не расплескать посылаемых возможностей. Природа возможностей плохо еще понимается. Возможность достижения еще совсем не означает самого достижения. Возможности посылаемые надо поднять заботливой и бережной рукой, ибо неповторимы. Даже далекое послание не повторяется дважды и, упущенное, теряется в пространстве. То же самое и с возможностями. Запомните: упущенное не повторяется вновь, ибо спираль эволюции устремлена и в постоянном движении. Не может светило пойти вспять, так же и спираль устремления. Явите зоркость и бережность к тому, что Дается. Сроки возможностей неповторимы.

      Красотою живет Мир Высший. Ею пронизано все в Его сферах. И область высочайшего творчества открыта устремленному к ней духу. Все виды искусства, утонченного и сублимированного, открыты там человеку. На Земле ведь лишь слабое и тусклое отражение того, что существует и творится там. Священные танцы древних превратились в танцульки и утратили свое высокое назначение. А между тем можете представить себе хоровод душ созвучных в пространстве, совершающих торжественный танец духа в лучах далеких светил. Торжественную молитву Беспредельности огненный дух может выразить в танце священном, сливаясь в ритмическом движении с музыкой сфер и оставляя в пространстве сияющий узор духа, насыщенный красотою. Священные книги говорят о славословии духов бесплотных Творцу. Поймите под этим туманным и неубедительным выражением огненное творчество духа, в пространстве творящего новые формы своего выражения в радости ощущения несказуемости своего бытия. В этом великое значение искусства на Земле – подготовить дух человеческий к возможности космического творчества. Без творчества нет искусства. Творчество человека выливается в искусстве в свою высшую, возможную на планете, форму. Искусство – это путь к Свету и знанию. Искусство есть огненный путь к высшему назначению человека в Космосе.

      Поймут ли, если Скажу, что к космическому могуществу духа путь кратчайший лежит через искусство. К овладению творческой мощью путь – через искусство ведет. Да! Да! Да! К овладению материей и энергиями огненными легче всего подойти через искусство. Поясню: ваятель, художник, писатель и композитор – все они должны овладеть в совершенстве: ваятель – материей плотной, художник – красками и умением их сочетать гармонично, писатель – материей тонкой, астральной, композитор – энергией звука. Возьмите книгу великого писателя. Видите переплет, листы бумаги и печатные буквы-символы, за которыми скрыты незримые физическому глазу людей картины и образы, созданные творческой мыслью художника слова. Все они незримы, их нет на листах книги. Лишь при помощи внешних символов и обозначений можно увидеть их оком духовным. На плане незримом писатель творит. Творчество это глубоко оккультно, то есть скрыто, и резко отлично от мира физического – материальных форм, и запечатлено, может быть, лишь при помощи символов, то есть букв и слов – их сочетаний. На плане астральном и тонком писатель творит, создавая живые и реальные формы, невидимые глазом обычным, но видимые явно глазу ясновидящего. Творчество это оккультно, то есть сокрыто. Скульптор творит явно, но воплощая астральную идею в форму, то есть мысль – в астральную форму, а последнюю – в физическую. Художник, не зная того, стремится овладеть шкалой света и умением комбинировать цвета спектра в видимых формах, запечатленных на полотне. Чтобы их воспроизвести и изобразить, надо видеть, надо удержать вибрации света в третьем глазу – усмотреть и удержать, чтобы потом воспроизвести. Удерживая в сознании увиденный ранее пейзаж, или лицо человека, или какое-то особенное сочетание красок и видя внутренним зрением запечатленный образ, художник уявляет власть свою над материальными вибрациями энергий световой шкалы и, пользуясь ею, творит. Композитор творит в мире звуков, используя тот же процесс, но по шкале звуковой.

      Все эти виды искусства обуславливаются владением энергиями и материей определенного вида, и все они ведут к умению ими владеть. Особенно характерно творчество не репродуктивное, но синтетическое, когда творец создает совершенно новые формы, ранее не существовавшие и не виденные им. Из энергий звука, цвета, или энергии астральной, композитор, художник и писатель творят. Нельзя уявлять творчество, не овладев известным видом энергий и материальными средствами их выражения. Искусство приводит к этой власти над определенными сферами и в руки человека дает могучий творческий рычаг. Но это лишь подход к цели дальнейшей, к власти над всеми видами материи и энергий. Но нужно осознать, что дает художнику хотя бы одно только овладение своей сферой. Если мысленный образ, ясный и четкий, уже сам по себе стремится воплотиться в плотные формы, какую же силу имеют четкие, ясные и устремленные формы мысли мастера кисти. Но обычно об этом не думает никто. И творческая мощь устремлена лишь в одном направлении.

      Творчество без огня невозможно. Мысль становится огненно напряженной, и огнем насыщаются все продукты творчества духа. Огненные образы и формы живут века, огнями охраняемые. Все эти виды творчества лишь только ступени к дальнейшему развитию творческой мощи, к той высшей, когда творцу уже не нужны ни краски, ни кисти земные, ничто материальное, для выражения и утверждения продуктов творчества духа в видимых, материальных формах. Вначале было Слово, и Слово было у Бога, и Бог был Слово. Космическое творчество основано на Слове, на звуке – мощном посреднике творчества жизни Космической. Музыка вводит человека в мир звуков. Оккультное значение звука глубоко, сокровенно и полно мощи неизреченной. Овладевая энергией звука, приближается человек к истокам космической мощи. Звуком можно разрушить стеклянный сосуд, звуком можно разрушить скалу. Звук – это мощная сила. Искусство ведет к овладению звуком. Музыкальная область – лишь только начальная ступень. Но надо знать, надо же знать глубочайшее, сокровенное значение цвета, звука и формы и их взаимосвязь. Надо понять, как гармоническое сочетание их дает в результате прекрасный цветок, или чудесный аромат, или красивую форму, являющуюся продуктом их согласованности, или их созвучия. Как великий художник, Создатель Планеты творит из материи тонкой, светящейся, нужные формы. Ступени творчества беспредельны, и земное искусство ведет человека по этим ступеням к беспредельным возможностям творчества космического.

                Казалось бы, всё мечено,
                Опознано, открыто,
                Сто раз лучом просвечено,
                Сто раз дождём промыто.
                И всё же капля вешняя,
                И луч, и лист случайный,
                Как племена нездешние,
                Владеют речью тайной.
                И друг, всем сердцем преданный,
                Давнишний и привычный, –
                Планеты неизведанной
                Жилец иноязычный.
                Лариса Миллер  1995

      Дети Мои! Трудность пути в том, что много явлений, притягивающих внимание и сердце, разбросано по сторонам дороги. И сердце устремляется к ним, и с ними стремится пребывать, но не со Мною. Не раз можно было наблюдать, как нечто внутри устремляло к Владыке, а сердце хотело остаться с вещами вокруг, привлекшими его и захватившими его. Получается два фокуса притяжения: ко Мне и миру непосредственного окружения. И к которому интерес больше, тот и побеждает. Так сознание находится между различными полюсами притяжения и зависит от того, который предпочтен. Воля может помочь, но все же решает сердце. Эти фокусы, или сферы притяжения, существуют и в Тонком Мире, но уже внеплотного порядка. Дом на Земле – плотен, но этот же дом в виде психической тонкой формы уже внеплотен, хотя и притягивает к себе освобожденное от тела сознание. Такие формы называем нагромождениями. Они-то и образуют сферы притяжения земного порядка, хотя и лишенные плотности физического мира. Их вред заключается в том, что они лишены действительного основания, что они, хотя и существуют, но не имеют бытия, как бы отражение мира земного. Сознание, увязшее в этих фантомах, в них тонет, отрезая себе возможности познавать мир действительности.

      Действительность заключается в мире истинно сущего, в Мире Владык, в познании Космоса и того, что в нем есть поверх человеческих нагромождений. Нагромождают своими психическими продуктами пространство не все. Служители Света насыщают его образами, близкими действительности, и продуктами истинного творчества духа. Критерием их является Красота. Потому искусство к Истине ближе всего, ибо на Красоте созидается Космос. Потому разделяется психическое творчество человека на то, что соответствует и созвучит действительности и зиждется на ней, и то, что является фантомами Майи. Служители Майи – это все люди, живущие ею и живущие в ней. Носители Знания – Служители Правды, Истины, Действительности – Служители Света. И ученик должен уже разбираться, куда притягивается его сознание в каждый данный момент его жизни, то есть знать, чему служить: иллюзии Майи или Свету Знания.

      (Гуру – Н.К.Рерих). Когда сознание уносится в Миры высших возможностей, у духа вырастают крылья. Когда человека изображают с крыльями, это символ крылатого духа. Не все духи крылья имеют, в потенциале все, но в действительности очень немногие. Истинное творчество поднимается в устремлении своем к Свету на крыльях духа. И когда стоите перед полотном такого художника-творца, то и у вас вырастают крылья. Потому истинное творчество вдохновляет и возвышает человека, перенося его в Миры высшей реальности. «Через искусство имеете Свет».

      «Многие алтайские горы хранят следы обработки с применением древних технологий. Множество гигантских скульптур сокровенных животных и человеческих изваяний только на первый взгляд может показаться бессознательной работой ветра и воды. На самом же деле – это остатки древнейшей осознанной программы, которая создавала изваяния, равные, а может быть, и превосходящие по своим размерам и значению египетских сфинксов. Определенная схема расположения, указывающая на места силы, сочеталась с геоглифами, которые в значительном количестве сохранились на великих небесных полях плоскогорья Укок, и с лучевой структурой Колеса Закона, прокладывающего ориентиры по вершинам, пикам которых придавали форму пирамид.
В величайшей Книге Знаний множество неразрешимых загадок. И одна из них - каким образом создавалась такая непонятная для нашего сознания структура, если не существовало ни лазерных технологий, ни взрывных материалов огромной мощности, ни совершенных компьютеров, выполняющих сканирование тончайших деталей какого-то оригинала для перенесения его в материал?

      Загадка не так уж и неразрешима, если предположить, что в те древнейшие времена, на рубеже Лемуро-Атлантиды, сама сила человеческого разума значительно превышала энергию современных технологий. К такому предположению подходят сейчас
некоторые ученые, утверждающие, что круги на полях (процесс возникновения которых так и не выяснен, хотя это было бы легко сделать, установив видеокамеры) являются следствием вибрационных воздействий либо НЛО, либо самой ноосферы, которая через определенные знаки пытается довести до человечества свои, насущные для нее послания, предупреждая о чем-то значительном или указывая на путь избавления от тех проблем, в капкане которых человечество оказалось.

      Все есть вибрация. Первичный звук собирает из метеорной пыли тела звезд и планет. Вибрация удерживает жизнь живых существ. Вибрация переносит сигналы теле- и мобильной связи. Известно, что даже свет являет собой передвижение фотонов и непрерывную вибрацию высокой частоты.

      Аспект Вибрации Созидателя достаточно известен в мировой литературе. Известны также случаи и вибрационных воздействий на предметы, когда они либо двигаются, либо внезапно разрушаются под воздействием невидимой силы.

      Воздействие вибрационное испытывают не только люди, строения, но и минеральное царство. Любая работа стихий, начиная от огня и заканчивая водой, отличается волновыми импульсами. Но они по большей степени бессознательны, по мнению современных ученых. Но в руках людей, которые обладали природной магической волей, силы стихий, или элементалы, могли приобретать мощный заряд могучего созидательного начала, энергия которого работала по заданию высшего разума во исполнение задуманной идеи, или мыслеобраза. Такие великие существа, как лемуро-атланты, вполне могли создавать при помощи вибраций стихий, одухотворенных ими, не только изваяния и пирамиды, но и целые города или сокровенные построения целых стран, каковой и являлся Горный Алтай.

      Мощнейшая и величайшая идея создания страны мудрости как школы не только для современного человека, но и для будущих поколений людей была ниспослана иерархическим началом орионской цивилизации. Именно Горный Алтай был избран местом для грандиозного космического эксперимента по созданию величайшего Храма-страны, присутствие в котором не только при помощи красоты образовывало бы сознание, но и воспитывало этику поведения, создавая условия для непрестанного привхождения духа на любом уровне.

      При наличии вместимости и одаренности человека Белая Гора как зенит, средоточие и ось этого великого Колеса Знания (а именно в такой форме был создан Храм-страна) служила и еще служит Сокровенным Алтарем этого Храма Планеты. Здесь совершались посвящения Великих Учителей. Они совершаются и сейчас. Но серая обыденность набросила вуаль своеобычия на все дела мирские и духовные. Величайшие ориентиры духа утеряны. Но величайшие произведения искусства, созданные при сотрудничестве человеческого разума и стихий, еще хранят пульсирующий ток энергий первозданной мудрости. Еще живы гигантские изваяния и пирамиды как антенны для привлечения энергий космоса. Еще можно почувствовать дыхание и прикасание вечных знаний неба на Алтае. Оттого так и велика магия Алтая. Оттого так и притягательна потрясающая сила красоты, что первозданная мудрость заключила в этих горах тайну памяти земной. Каждая гора, скала или вершина есть твердыня или стена Величайшего Города Святости. Омовение в потоках этих энергий возвращает человечеству чистоту и свежесть восприятий, искренность и непосредственность сил эмоциональных и духовных.

      Алтай источает токи познания, в нем заключенные. И тысячи духов, которые участвовали в сотворении и сохранении Страны-Храма, теперь стоят на страже его неповторимого обаяния, став хранителями накоплений тысяч и тысяч веков мировой истории.

      Планетный Кристалл Благодати – Рингсэ Матери Земли – имеет реальные физические очертания в одной из священных гор. В Чашу Мира вложен этот Кристалл Благодати. И те, кто ощущает дыхание токов его мудрости, вновь и вновь будут стремиться сюда, чтобы заново испытать весь цикл переживаний духа, начиная от эволюционных восторгов и напряжения интереса интеллекта и заканчивая саттвичным состоянием причащения к таинствам Высшего Мира.

      Колесо Великих Знаний вращается, перелопачивая и возбуждая пласты опустившихся на землю энергий знания. Астральный свет сияет негасимым Оком Мудрости. И каждый взор его зажигает очаги реализации новых идей, способных изменить картину мира.
Источник покоя и силы, Владычица Гор Алтайских, как Мать, будет звать своих бесчисленных детей, не помня имени их, но принимая их под крыло свое, никому не отказывая в помощи и защите.

      Все события мира сплетаются с человеческой жизнью. Огонь созидания зовет нас к действию. Лишь в действии сердца растет росток огненного духа. Одушевление вечной силы явлено как среда для развития новых идей. Не может на голом месте вырасти сад дивный, если не приложим усилия. Земля черна и марает руки, но, лишь укоренившись в ней, деревья цветут и дают плоды свои. Нет основания – нет и сада, восхищающего нас красотой и ароматом.

      Радость – вослед вам. Удачами путь выстелю. Ожившему духу заповедан высокий полет. Без сердца разрушительна сила ваша. Спазмы самоутверждения притягивают яд пространства. Негневливость – качество, которое нужно выработать для продвижения по тропе восхождений. Иначе, помимо огненных болей, прибавится отравление эманациями империла.

      Трудно желчь успокоить. Трудно жить в мире, где по любому поводу вспыхивает через недовольство маленькая война. Океан зла бушует непрестанно. И чтобы он не смог унести нас в открытое море страстей, нужно удалить силу, которая наполняет паруса зла. Это избавит от тысяч и тысяч неприятностей и оставит глаз добрым. Гнев – плохой советчик. Ослепляя чувства, он отравляет кровь и крадет лучшие силы.

      Как найти свою нить в материи судеб? Как узнать ее цвет, чтоб вплести в дней узор, разукрасив дыханье серое буден чистотою снегов, ветром вздыбленных гор? Если в сердце еще сохранилось участье, если ты милосердие не исчерпал, ты увидишь тогда неизбывное счастье без ухмылки, без магии Майи зеркал. Призывая миров запредельную тайну, мы живем, чтоб исполнить древний урок, что страданьем указан. И горькой печалью ограничен проклятий законченный срок. Огражденные в мире своем тишиною, мы живем в беспредельном пространстве мечты, постигая глубокие тайны покоя, без которого наши усилья пусты. Без которого есть лишь времен распыленье и блуждание мыслей, не знающих дел. Без которого нам не познать озаренья и достигнутый сердцем не раздвинуть предел. Мир слагает легенды и звездные мифы. Мир творит красоту, научив душу вновь. В тонкой памяти снов – нежданности рифы, напряженья прозрений и к Гуру любовь.

      Терпение творит чудеса. Терпение творит величайшие произведения искусства, которые тысячи и тысячи лет служат и будут служить образцом для подражания и источником вдохновения целым поколениям художников. Терпение, перерабатывая напряжение страданий, выходит победителем из их противостояния, являя достоинство и преобладание силы духа.

     Дисциплина приучила нас не только к послушанию, но и к смекалке и самодеятельности. Терпение складывает мозаику мгновений жизни, мгновений тонких проявлений, которые открываются перед путником, не привыкшим спешить. Перерастая в смирение как осознанное подчинение Высшей Воле, терпение упорядочивает шквал негармоничных энергий, накапливая потенциал усидчивости.

     Терпение не может быть механичным. Оно не выдержит того потока негативных событий, которые могут хлынуть на сознание, сделавшее выбор в его сторону. Плотина, которая перегораживает реку, смиряет дикую мощь течения, поднимая уровень энергий. Но если потоку не дать турбину, преображающую дикую силу воды в электричество, река просто размоет все построения человеческие.

     Для задачи исполнения дается терпение. Бесцельное блуждание накопленных сил как клад, зарытый кем-то в землю, чтобы он никому не достался. Острие силы, как огненная дуга, высвечивает в пространстве средоточие предназначения. Именно в эту точку должна направиться сила терпения. Она может стать естественным собиранием утраченных и разбросанных осколков средств, если есть сообразность цели. Тогда процессы преображения негативных сторон человечества в божественные чувства станут вдохновляющим фактором жизни. Тогда терпение, переродившись в доброжелательство, станет нормой отношений между людьми, создавая магнитную связь симпатий. Для такого общения не нужны будут ни встречи, ни непосредственная близость. Когда сердце посылает сердцу огонь любви, другое сердце слышит и отвечает. Добромыслие переносит огненную силу понимания. Это то, чем часто обделено бедное человечество» Константин Устинов. Мост Красоты. § 138, 139, 142, 210. 11 декабря 2007 - 29 февраля 2008 www.znakisveta.ru/gorst.html

______________
* Первая часть – размещена в Стихи.ру 27 апреля 2014 г.
   Владислав Стадольник http://www.stihi.ru/avtor/vladislav3


Рецензии