Смешинки

1.   Жена мужу:

-   Ты у тёщи был, как я просила?

-   Транзитом.

-   То есть, не был?

-   Я бы так не сказал... Когда ехал на работу, смотрю, уже опаздываю, а тёща как раз на лавочке сидела. И я на ходу выкинул ей из машины пакет с яйцами, что ты передавала. Ну и какое ты имеешь право обвинять меня в том, что я у тёщи не был?


2.   Жена мужу по телефону:

-   Эдик, не забудь купить сметану для борща.

-   А где та, что я вчера покупал?

-   Уже закончилась. Если что, я тоже борщ со сметаной ем.

-   Вот это ты меня подвела. Всё! Эдичек нищий.

-   А тебе надо, чтоб я вообще не ела и денег не просила ни на какие расходы?... Да что у тебя за стук в телефоне?

-   Дорогая, это я с тобой соглашаюсь, киваю головой, а подбородок об телефон бьётся.


Рецензии
Отлично!!! С теплом. Я.

Алена Данченко   08.02.2015 18:02     Заявить о нарушении
С благодарностью, Алёна!

Клименко Галина   08.02.2015 19:30   Заявить о нарушении
На это произведение написано 12 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.