Мальчик по вызову. 1-я часть. 2-я гл

               

                2.

      Только что звонил Марине. Отправил две смс-ки. Не ответила. Время 10 вечера. Звоню, думаю, может быть опять вернулась к прежнему номеру. Отвечает. Голос недовольный. Плохо я знаю её голос по телефону.
      - Чего не отвечаешь на смс-ки?
      - Ага, у меня пять рублей на телефоне осталось. Не отправляются.
      Одну-то могла отправить… Рубля два она стоит.
      Контакт в «одноклассниках» этим вечером не состоялся. У меня, видимо, было ограничение по модему. Много МБ скачено. Пытался новый антивирус скачать. Когда замигали звёздочки на вкладке «одноклассников», нажал. Открылся сайт, но сообщения не открывались. А она выходит от отца, поэтому долго не ждёт. Сразу не ответил… У неё там и другие друзья есть. Некто Мешковский присылает «подарки». Два свежих. Да ещё где-то на нирване общается.
      - В гости к тебе иду, - говорю ей.
      - Ага, я уже спать легла.
      Голос недовольный.
      - А я подниму…
      Голос какой-то глухой. Может, из-под мужика разговаривала?
Да, закрались подозрения, что моя подружка спит не только со мной.  Последняя наша размолвка на минувшей неделе была как раз по этим моим подозрениям. Не дописал в первой главе, как и что.
      Да, в тот вечер я шёл с проверкой. Своего рода охота. Небольшой азарт. Знаю, что окно она не занавешивает. Если что, можно увидеть, когда после трапезы с кухни пойдут.
      Когда уже подходил к дому, где сам жил в молодости, услышал, что за мной кто-то идёт и говорит по телефону. Оглянулся. Молодой человек, возможно, один из тех, которых обогнал.
      Проходя мимо окон, увидел, что Марина тоже разговаривает по телефону. Ходит по коридору, из кухни в прихожую. Подумал, что, возможно, с ним и говорила. Может быть он, молодой человек, ученик старшего класса, акселерат,  шёл к ней, но я помешал.
      Дойдя до середины дома со стороны фасада, повернул обратно, зашёл в ограду, подошёл к двери.
      Нет, заходить сразу не стал. Опять вышел на улицу. Хотелось ещё заглянуть в окно.
      Но никого, кроме неё, не увидел. Она всё ещё говорила по телефону.
      И ещё, это уже вроде нового комментария. Этого нет в рукописи. Теперь, пообщавшись с Мариной, знаю, что она фиксирует все коридорные звуки, за много лет изучила даже шаги соседей. Я зашёл в подъезд, затем вышел, постояв у её двери. Возможно, поэтому она и вышла с трубкой в коридор.
И тогда я пошёл опять в подъезд. Думал постучать. Сначала прислушался. А потом надавил на дверь. Она оказалась незапертой. (!)  Я вошёл. На кухне никого не было. Затем из комнаты, по-прежнему с телефоном, вышла Марина. Увидела меня, удивилась.
      Я не заметил, по сотовому она говорила, или по домашнему, с которым тоже можно ходить по квартире. Беспроводная связь.
      - Ты же мне спокойной ночи пожелал! – сказала Марина, не скрывая досады. Разговор она уже закончила.
      - Да, пожелал.
      - А если бы у меня гости были?..
      Вот эта её реплика засела неприятной занозой. Возможно, надолго. Думал, что это финал. После такой фразы можно было бы повернуться и уйти. Гости. Мы встречаемся  с ней уже ровно полгода (сегодня), и она мне говорит такое. Не без основания, наверное. Когда человек возбуждён, у него с языка слетает то, что бы он не сказал в обычной ситуации.
      Да, вечер я ей испортил. Физиономия у неё была невесёлой, пока мы сидели в зале у телевизора, до перехода в спальню.
      Вот он, мой статус. Мальчик по вызову. Пригласила через Интернет, пришёл, переспал. Где-то два раза в неделю.  А в неделе, как известно, семь дней… (Кстати, сегодня написал об этом стихотворение «Две седьмых мне предложила дама…» 25.01.12).
      В последний раз я ей сообщил, что начал писать о ней повестушку.
      - Что ты там пишешь? Дашь почитать. (Она ни разу, кстати, не обратилась ко мне по имени).
      Да, после этого вечера с проверкой,  я хотел порвать с  неправедной, потаённой связью.
      Накануне, перед выборами, т.е. в субботу, я выходил от неё поздним утром. Во дворе встретился её отец, на юбилее которого (70 лет) и пересеклись мы с Мариной. Тогда-то я и узнал, что у неё три года назад умер муж. А с её отцом мы были когда-то если не друзьями (он старше меня на 12 лет), то хорошими приятелями. Работали даже недолго в одной газете. Один из бывших сотрудников газеты, которого встретил в день юбилея отца Марины, и сказал мне, что у Р.Ф. сегодня юбилей. Предложил сходить, поздравить. Сам Ярёмин с Р.Ф. разошёлся во взглядах на деятельность КПРФ, в которой они ещё состояли, не выбросив партбилетов.
      Я догадывался, что Р.Ф. знает о нашей связи с Мариной. И вот эта встреча во дворе. Отводит взгляд. Поздоровались за руку. Пара фраз о предвыборных делах. И – в разные стороны.
Дружбу потерял. Подругу жизни в Марине не обрёл. Так, девочка на ночь. Ужины поздние, после 8-ми вечера. Летом были ещё позже. И почти всегда: то с вином, то с водкой, то с пивом.
      Первую бутылку шампанского и коробку конфет принёс я. Затем, время от времени, приносил то пиво, то водку, реже вино. А если не приносил, в холодильнике у Марины оказывалась либо водка, либо коробка литровая с вином. Так и стали мы с ней собутыльниками. Да ещё у Марины случались поездки в соседнее село, где у неё живёт двоюродная сестра. Там тоже пьянка-гулянка. Раньше они ходили  в кафе. Сейчас, говорит, не ходят. Пьют втроём: они с сестрой, да молодой друг сестры, Егор. Широкоплечий крепыш. Когда-то занимался спортом, качался. Но забросил, и вырос животик. Похоже, нравится Марине. Похоже, они даже переспали. (Однажды Егор ночевал у неё пьяный…) Но сестре она не сказала, что он у неё ночевал. Скрытная женщина. (Мне почему-то сказала).
     Вот такую подругу обрёл я, взамен добрых отношений с отцом Марины…
Интересно, был ли кто у неё сегодня? Или, может быть, только ждала. А тут я, со своим намерением в гости заявиться. Недовольна.  Не приглашала сегодня. Утром ведь только расстались…

12.12.11


Рецензии