Глава семнадцатая

 Мы вошли в здание школы. Коридоры были полны детей, но никто не бегал, не
кричал. Дети передвигались друг за другом вдоль стен. Номера кабинетов были
объемными и находились на расстоянии вытянутой руки ребенка. Я довел Тая до
его класса, помог переодеться.
 - Я покажу тебе рисунки.-Тай потянул меня за руку к стенду, где виднелись
разноцветные пятна детских работ. Он отлично ориентировался здесь. Стоял,
затаив дыхание, ждал моей похвалы.
 - Найди мой рисунок с корабликом и солнцем. Там написано мое имя.
Стал искать, наконец, нашел кораблик, плывущий по морю, солнце, дельфинов.
Я удивился, как слепой ребенок может нарисовать вещи, которые никогда не
видел, да и вообще способен на творчество,когда пред глазами темнота и
только звуки могут пробить этот барьер! Он дернул меня за рукав:
 - Тебе понравился рисунок?
 - Слушай, ты настоящий художник! Как тебе удается так здорово рисовать?
 - Нам помогает мисс Остор, наша учительница.-Гордо проговорил Тай,
обрадовавшись моему одобрению.
Не знаю, что заставило меня остаться в классе тогда? Интересно, как можно
научить таких учеников, откуда десятилетний ребенок знает, как выглядит
дельфин?! Я все стоял и рассматривал рисунки, еще много всяких мелочей,
которые подтверждали мои мысли. Совсем забыл, пребывая в эйфории,что нужно
возвращаться на работу к китайцу, и денег в кармане долларов десять, не
больше. Мои проблемы остались за пределами Гленокс Скул. Учительница вошла
в класс, дети хором поздоровались:
 - Доброе утро, мисс Остор.
Я обернулся, а она уже шла ко мне, каблуки громко стучали в тишине класса.
Я растерялся за те пару метров, что разделяли нас.Совсем молодая, смуглая
гладкая кожа на милом лице, чуть длинноват нос, но он ее не портил, да еще
очки в тонкой оправе. Черные волосы были уложены сзади головы, только одна
непослушная прядь выбилась из прически и завивалась мелкой спиралькой.
Она заправила ее за ухо. Все не мог оторвать взгляда от ее руки,
поправляющей волосы, от нежного ушка, дальше шея такая длинная, с плавными
изгибами... Я, как дурак, уставился на ее прекрасное тело, позабыв обо всем
вокруг.
 - Простите, а вы кто?-Она сняла очки и в ожидании провела взглядом по мне.
У мисс Остор были карие глаза, я теперь смотрел в них, не зная, как
выйти из дурацкого положения, в которое сам же себя и загнал. На ее
хорошеньком личике отразилось легкое раздражение, но она тут же скрыла его
под дежурной улыбкой. Белые зубы были такие ровные и аккуратные, а говорила
мисс Остор с еле заметным акцентом, чуть картавила.
 - Я...-забыл, что же тут делаю, наверное, покраснел, как провинившийся
ученик. Почувствовал, горят щеки от неловкой ситуации.
Ее тонкая полоска брови взлетела в негодующим удивлении вверх.
 - Я привел Тайлера на занятия.-Наконец вспомнил, вот я осел!
Она посмотрела на Тая, словно хотела получить подтверждение моим словам.
А парень издевался надо мной, на лице играла улыбочка, какой я еще не
замечал у него. Он тонко прочувствовал момент, Таю нравился наш
бессмысленный разговор.
 - Это дядя Греди, он друг Эдди.И мой тоже.
 - Вот как!-Она снова повернулась ко мне, теперь уже с ледяным выражением
лица.-Тогда дядя Греди должен знать, что он отнял пять минут от урока.
К тому же посторонние не должны находиться в классе.
Мне почему-то стало стыдно, хотя я ничего плохого не сделал. Ноги совсем
одеревенели, я был рад уйти. Казалось, вот сейчас класс проводит меня
дружным издевательским смехом, но дети сидели молча, почти не подвижно,
словно манекены за стеклом магазина. Только улыбки выдавали их мысли. Все
смеялись про себя.
Я еще долго ругал себя мысленно, пока возвращался на работу. Может стоило
этой ледяной принцессе ответить на дерзость дерзостью, но я не решился бы. 


 


Рецензии
О, этот поворот мне очень интересен. Неужели Греди снова влюбится? Хотелось бы посмотреть на его отношения с девушкой.

Ирина Бушуева   29.01.2016 20:21     Заявить о нарушении
Еще как влюбится! Но безответно. Это будет целая история, вот увидите.

Эмбер Митчелл   29.01.2016 20:29   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.