ЗаЧЕМ ВЫ СДЕЛали - проблемы ЦЕЛые? -

                СУДЬБы разбИтые,
                КРОВЬю поЛИТые?

НА ФОТО (Кононенко Виктории Борисовны): КарА-Даг в МАе

ЗаЧЕМ ВЫ СДЕЛали ЭТИ проблемы - НЕ ТОЛЬко СЕБЕ?

Прочитал я только-что вот СИЮ Рецензию -
на мою произведению <Страна родная ЛузитАния! Земля родная АндалУзия!>:

<< Прибавилось проблем не только у граждан Украины, но и РФ.
Ведь аннексированные территории НАДЛЕЖИТ содержать, а НЕЧЕМ.
Так что уже собирают с россиян личные средства,
например, для новых граждан РФ в Крыму. Будут
урезать бюджеты социальных программ, не станут повышать
пенсии и т.д. Вот и с системой образования - чехарда.
И это, как написали, коснулось Вашей внучки.
 Искренне сочувствую по поводу внучкА.
Он теперь в лучшем из миров...
 С пожеланием, Владимир, доброго здоровья и благополучия,
Маша Самурайко   26.04.2014 >> -
и по-ДУРости - решил Добавить вот СИИ замечания:

СпасИ БОГ ВАС, милая машенька, да и Судьба,
поскольку БОГ - УЖ СВОЁ ДЕЛо завершИла
и ВСЁ - СВОИМ творЕньям поручила!
Благодарю ВАС за внимание, сочувствия и пожелания!
А СВЕТа - НЕ внучка мне.
а ПОЗДНяя ДОЧКа - СЕЙ НОЧКой - ЕХАТЬ ЕЙ в ДНЕПРО -
искать ТАМ МЕСТо для продолжения учёбы.
Неясно, зачем "системе образования РФ" - понадобилось -
добавлять ГОД учёбы - выпускникам июня 2014-го ГОДа,
коль у ЭТой "системы образования РФ" - инЫе проблемы!
А коль в РФ - Прибавилось проблем,
то КТО просил РФ заглАтывать ЕЩЁ и КРЫМ
(которые "ВЗЯЛи" мои ДВА пра-пра-пра-ДЕДа в 1774-м
и защищали мои ДВА ДЯДи в 1941-42!)? -
РФ ведь 20 лет назад -
ДАЛА (ВМЕСТЕ со США и Бритью!) -
ГАРАНТию ЦЕЛостности Украины,
а теперь ЧТО - Украине забирать СЕБЕ Кубань-Терскую провинцию,
ГДЕ по переписи 1939-го - 90% населения были Украинцы?
Кстати - у меня ТАМ - 10 = десяток - РОДных, а НЕ двоюРОДных,
а ВСЕГО в РФ - 16 РОДных МНЕ! И ОНИ - ЗА Украины, а не РФ,
поскольку ЛУЧШе ЗНАют соотношение ДЕЛ!
И МОЯ СВЕТА (вчера приЕхавшая из КырЫма) -
сказала, что по паромной переПРАВе - в КЕРЧЬ -
Едут граждане - НЕ Украины, а из РФ -
из Краснодарья и Ростовщики -
покупать в КЕРЧИ - ЕДУ и ТэПэ - РАЗа в 3 дешевле, чем у них!
"аннексированные территории НАДЛЕЖИТ содержать, а НЕЧЕМ" -
ДО СИХ ПОР аннексированные территории - САМИ Себя содержали - и знали ЧЕМ!
ТАК отняли ИХ заЧЕМ?
    РФ и БЕЗ РК - по площади БОЛее, чем вместе взятые Китай и США!
И активы WVП в БАНКах - растут на десятки миллиардов D USA ежеГОДно!
И КАК WVП - НЕ СТЫДно!
Чего же ОН - НЕ собирается "в лучший из миров",
ГДЕ вот уж 10 месяцев - внук мой Георгий -
КСТАти - и по винЕ WVП?
   Прошу прощения - НЕ ТОЛЬКо у ВАС, пре-милая Машенька! -
НЕ ВЫ же в Этом виновАты!
Будьте здоровы и счастливы!
                ВИК 27.04.2014


Рецензии
Полностью согласен с Вами, уважаемый Владимир. Полностью.

В тот самый момент, когда наша экономика схлопывается, взять, и подгрузить сюда красивый, но абсолютно нищий Крым, с двумя с половиной миллионами ртов, это конечно серьёзное испытание...

Хотя я думаю, что с горем пополам, мы всё-таки переварим этот скалистый черноморский островок. Игорная зона, и криминалитет всего мира, нам поможет.
А вот от восточных и южных областей Украины, у нас может случиться заворот кишок. И похоже, что товарищ Пу, это прекрасно понимает...

По большому счёту, нынешнему руководству Украины, выгодно сбросить со своего горба балласт, в виде не совсем родного Крыма. Хотя они вряд-ли кому-то в этом признаются...

Положа руку на сердце, они бы нам в придачу, и Донецкую область сплавили. С её отсталой архаичной экономикой. А сами бы, спокойно, пошли в Европу.
Ну сколько можно в этом болоте-то жить...

Олег Бубнофф   27.04.2014 09:23     Заявить о нарушении
Благодарю ВАС, Олеженька за внимание и за объективную оценку моей РОДины -
РУСи, неважно - метрополии или же украины!
Ведь мои корни - в Брянщине, у Оки у ТУЛы, у Луганки,
я - в Донецке, а мои веточки - внуки, деточки -
и в Крыму, и на Тянь-Шане, и на Кавказе, и на горЕ Кармель...
И подо-мной - сады цветут,
а в тнх садах - боИ идут...

Владимир Крыленко   27.04.2014 12:52   Заявить о нарушении