Поэзия мужского разговора 4Б

; '  , * "Я замурован заживо,      . \ . ;;;
я похоронен, в №бв.
: ".  Лит-капитала не накюд я ,
,\ , ;.'     в. хул-ли? российской' судьбе-. '     , '
; .. "Гроб я себе' рукописный
. •*;.'-•> '       -.        коконом вил 40 лет. ' ;':
,     ; .: :    .  Саваном макулатурным
• будет окутан поят.
•.. •:        ;.'Я- в саркофаге рецензий,
- '   . пто получал 40. лет, :'
• * в вакууме • молчанья
;'-       в заговоре -поэт. ...
' ' :       . - "В заговоре .коммунистов,
в заговоре поет-козлов,
, -      ; ;• в заговоре .чекистов
'j ' ; - вневременных врагов.
; В заговоре крапивном, .
•'• . в жаютрЕ заговоре чинов-,.
; в заговоре козлином. ': вечных Руси -вш-гов.
. .    'В заговоре, массонов
• -. ' .    • аж от Дидро с Вольтером,.
-  N '•         , \ -' 1   в заговоре марксистов,
где Мавзолешш примером. .Мне мавзолеем   - идеи v   анти-крестьянцких смут.
- , Смерть'Мне принес сам Ленин -     ,    ,
- , • • ' - киллер и •;баламут! . : ;
"Он не' велел .мне подобных . . •;. ;   в -душу России пущать.
О Я В:рукавицах крапивных
. . ' -взяжея меня удушать.
Ленинским предан заветам, .  ; • Васька Крапивный живет,
любит крестьянских поэтов. • - пулей пронзать живоглот!
Любит .травить,не печатать,,
; ' люоит вгнобить аж во гроб,
;;>; чтоб на крестьянскую долю.
'.губ не раскатывал, жлоб!
Чтоб не мечтал о землице
русский мужик никогда,
. . чтоб и конягу-кормильца ..
• та ж поджидала беда.
'•    ; • ,; .'. 'Чтоб было Ваське вольготно
:; •.   , -землю мою,вродав;ш?-ь',
-' чтоб-на земле всенагодйой
> мог он карман набивать!
Ленин и'Сталин старались
." :  русских крестьян перебить,
;    чтоб завладев всей землею»
душу .народа-убить! - ..< '
; .     '   Всех перебили-поэтов,
кто' о деревне писал.
'.. '• И в "А:нрлетеое-" Голгофу
; сельский Есенин сыскал."
 
-"От худого ведь семени* мы
- от бомжей,от''бичей,безработных. ' . • ; .  ;'
Коль в батрачестве вы рождены, мы и в рабстве не гожи работать"..
,.' . - " -"Зы убили российский народ
- трудолюбие,силу,здоровье.
Вы убили России приплод.-
Мы - уроды,мы - ваше отродье!" -"Кто ты там? Коммунист? Большевик? Правый',левый ли, белый ли, красный. Ты - убийца! И всех нас постиг. Геноцид,что.на Счастьи заквашен."
• • - -"Геноцидгкак Свободы венец!
Геноцид тот,что Равенство нёс вам!
Геноцид' тот,что Братства творец!
Геноцид - ваша Правда уродцам!"
'.. ."Кому на Руси жить не ***во?

"-Кому рвется весело, •     . .     ' ";
вольготно на Русиу-
- я огляделся пристально
и. сам себя спросил.
\.      . Большощ7-'ли'начальник
снискав-; ему чинов?
'.'..-   '• Нет,отЛаврентий Берия
таких:лишал голов..'.  ' •
Большому лй ученому,
кем жир науки мир?'"
Нет,нахррна б иначе ,им
сбагалось в Израиль'7'      • ' .-' )
; Колхоза. * ль ннечседателю,' ' ,ч       что был миллионеров. Не стало ппедсецателей .   с концом СССРа. А-втисту• ли наролному, что в славе век-купался?. 'Нет.,от него прижизненно' один парик остался.-
Высоко- ль военному,
что родине служил?
,; От этой служба бедненький
и^аркт себе дажил! А может быть,Генсекам~1ШКЩВЮ[  . ЦК КПСС? Давно уж вое оплеваны С збелугами и без.
А может ..быть,воришке ' живется лучше всех? •; а'    Ограбил три квартиры, •• .        попал он под арест] А может,олигархам? Да нет,как ни крути, те жить предпочитают подальше•от Руси.
Окрест я. огляделся
и понял,пусть небыстро,
4   •/' вольготней всех живется  .
.'. • в России интуристамГ"
 
Временна^ о?я7.


.-"Ъъемёттрг:' ребота....   • Временное кготъё:».'. Временная; и явопиена;. Временник, я,{Г моё.!..„
' Временные Сонета <,..
;        ....Временный социализм...
.    Временные коммуняки.. .•
v ,Временно гсё,заебись!
В^.еменные^Президенты.... • Временная Госдума...« Временные-' Премьеры,,\ Временные йи-гуры.
' Временны^ миляийеры.
.  Временна жуликов гамма
. • Н нищета лишь поэта
••'•*• - как монумент постоянна
 
, •., Самоэпиграмма. •
"Россия той всё дырки затыкала!   •-.* Пожарным,сторожем и4грузчиком я был.--Россия меня на *** посылала, Коль по диплому' место я просил..
И подтиралась мной,как батраком,рабсилой. Я был и бич,и бомж-,и с бяцлрл наравне. . .       Не мог'себе сыскать-местечка я в Россия. И велено мне, жить лишь как скоту в-говне!








. 1
 
"Я - Гражданин тебе  Россия!
Я - Гражданин тебе, и Сын!      .       .  '-
Ты сколько б нос не:-воротил а у"'' ';
ГОЕНО вонючее - твои. Сын!
'. . .,; ' •'. И сколь меня б ни хогоякла" - я словно Феникс'из" говна! И приползу к; тебе,Россия, я и со смертного одра. Г
Нед Ш' д ре м а т ь те бе ,F о с сия.!
Ш дзм. заснуть тебе душой! .'
Я .совесть разбужу России! •   ..;
К -'спеть не'нам "за упокой"!"
"Ты б по^1,;-лексапдр Сергеич,
.посидели о с тобой за чайном.
Мы нашли'бы,о чем"покалякать,
посудачили б "тихо,ладком...    • ..'
•'  .'. •'. Ты о ОТКРЫЛ, мне. поэзии тайны,-
вдохновенье- учил бы где брать.1
' .*.;' Ты учил бы меня,как поэтом,
- • . гражданином учил бы. как стать;
Ведь у нас в этом нынче не: петрят' ^ '
"гражданином". менты лишь зовут.      -*•-•' Граждан лишь в диссиденты займет    f . и в Ш'АГе \ Навоз изотрут. •
;• - .. . Научи.гдё же черпать мне силы,
; чтоб-.Роесию. под старость любит
; V- -   /ведь она так старалась,Россия,
-чтоб ее я хотел позабыть...'. Научи,Александр Сергеич, ка к Росс \ 1 v,. мне' я з вы ле чи т ь, . чтоб- она не брыкалась при этом, в КГБ- чтоб мне че угодить!...
Научи .Александр Сергеич, как мне душу ОТ слез исцелить. •   Изглодала тоска .по России, •).-. • без России мне дальше не - жить.
 
Эпиграмма на "Страну' Дураков.

жввдшгажазшишяяж^ '




"Страна алкашная козлов,
убогая Россия; •
Страной зовется Дураков.
Иль есть у вас иные?
;ч Иных вовек я не видал!
Ну,может,пару-тройку... И этих чврт к.себе прибрал, затеяв Перестройку.... Кто не алкаш,слинял давно на Брайтон-бич, и в Хайфу. А что осталось - всё говно, алкаш с его хозяйкой,-
А, что осталось - „будет пить, тупеть,плодить уродов. Шщ лишь украсть да век пропить ведь нет других запросов. А .кто с запросами - поган! Он выделиться"хочет! » А значит,он не наш братан.' Кто ж пить-то с ним,захочет? .
А он не пьет?... Вот это да! Быть хочет всех умнее ! Нет,не потерпит наш народ непьщего злодея! Стихи он пишет?... Ишь,поэт!... Ну,Пушкин,мать ё в дышло! Таких- поэтов полон- свет* Что ж. книг его не вышло? .*
;  ,       Знать,он писать-то не мастак. Без водки-; вдохновенья не видел ни один русак . любого . поколенья!,'... А как стишки он понесет " куда-то без бутылки?; ; Его ж издатель вмиг пошлет к Той маме- без запинки!   -»
; А коль захочет он друзьям •  .    прочесть свои стишочки, • 'здесь тоже ждет его изъян - ну,на хер.Трезвым строчки! И стал непьющий всём 'чужим, душой- ни с чем родным не связан... Поэтом может он не быть, но водку с нами пить обязан!
•   Ты можешь быть умнее всех,
но лишь бы мы не знали. . .. Неужто мы с Руси не всех таких вот пойзгнали?
*
 





























.1
 
;=2=

Россия не талантов ждет,.
Россия втзцки жаждет! Талант дотзову лбом пробьет, .коль люди не накажут..." '








•  I




Эпиграмма на :Лавзоленина.

"Пусть холодный ты,как лед твое дело не умрет! Погоди ,3юган придет - вместе будете как лед!"
 
Молоткастому, серпастому посвящается...

Эпиграмма.

"Борцовый паспорт СэСэЭра я не сменяю на другой! Кровавый паспорт СэСэЭра,, ; ты выдан мне самой судьбой!
Невыездной для заграницы, с Гербом,как с чертовой клешней, ты.лишь в ГУЛАГе пригодишься, лишь на' расстрел идти с тобой! Сгодишься ты отделу кадров. В рабы запишут там меня. ЛВт -40 в ЗЙЕЖШЖ батраках прохрячу, местком схоронит сам меня.
Сгодишься ты метаться в клетке,, колючкой всюду окружен, •  ведь север,юг',восток- и запад • - всего лишь зоновский дурдом! Бордовый паспорт въелся в душу, его не дам пересадить, чтоб равновесие не нарушить, в душе чтоб брешь мне не пробить!. -
"Чтоб из души ничто не стерлось, чтоб помнить.всёУза всех скорбеть, чтоб не забыть всех унижений, что в жизни шшыдаж выпало стерпеть. Грими,.о боже,покаянье! Моё - других тебе не ждать! Прости,что nacnopf наш советский путевкой выдавали в ад!"
 
Сймоэпиграмма.-

"Сюда ж добавим...

•Устал-я.,цез^и,быть красивым!
Устал-быть вечно молодым!
Сюда ж добавим --гениальным
и' импозантнейше седым!..'.. . •' .
Устал я речным быть плэйбоем
и покорителт.м сердец!
Сюда ж,;'Добавим - с'геморроем,
; 4      .- с простатой,с грыжей,наконец...
Устал я быть миллионером и деньги день и ночь считать!    • Сюда ж добавим - в рваных шортах и в майке с дыркой щеголять...
Устал,девчонки,я •от секса!
А от стриптизов как устал!...
Сюда ж добавим - лет' уж восемь
я голой сиськи' не видал... •Наскучил Мне уют семейный,   . • где 'всё стерильно,по местам. .     . \ . а Сюда ж йнё добавим - .тараканов я- дустом так и не прогнал...
Устал я чисто одеваться,
. ./.  противен белый воротник.
Сюда ж добавим - я стираться   •
•по-стариковски уж отвык.-.. Устал питаться в ресторанах! , Я лобстер-жлобстер не люблю! Сюда ж''добавим - вымя с сечкой' уж 10 лет в моем меню...
Устал российским ^жттшшшкк я
;быть самым модным,нарасхват!
Сюда ж. добавим - унитаз мой   •
••'.' -            .моим стихам им.сзат,и брат...
А книги прозы непрерывно
печатать как же я устал! '
Сюда-ж добавим - прозу так&е
я с унитазом срифмовал • ••'
Как я устал быть коммораантом., . . . предпринимателем, банкиром!... ... . •         1  •'    Сюда ж добавим-- на рубашке
; •      то не от гг/ль,то - просто дыры. Устал таскаться по Парикам ' и по Лазерным берегам! Сюда # добавим -"на трамвае     ( I мне лишь/кататься, по деньгам...
Забота родины любимой ...
меня,тт-пйзнаться,ут.омила...
': ;'.' Сюда, ж добавим*- одиночку
• здесь жд'ет бесплатная могила...
Устал я от автомобилей ' t ' .'; \
.- ТойотыД эу .Мерседесы... Сютгя ж ттобавим - под окошком . . весь -день мелькают,словно бесы!.. .';
Сверкать улыбкой белозубой» устал; девчат а, ebj и бл он дкн \ . . Сюда ж добавим - зуб передний остался уж совсем один...
С пробором.с платиновым чубом У'стая .^огснть.как господин!" Сюда ж добавим — ГУСТ был волос! • .*. Тепевь на .лысине    один.
Устал я ноги мыть 'В шампанском, ' Ь .  ус.тад с ним ванны принимать! ; Сюща ж добавим,что в джакузи • ;увину лучше заливать.'.. От Светских раутов"устал я).: Тусовок гул • в ушах стоит... Сюда,ж добавим - жаль,что мама мне-' целоваться не велит»..
. - Как я устал от этих денег   <
'  • . - всю жиж чсчитай,Считай,считай
Сюда ж добавим - scaitb,что боже ./<:     со мной их не пропустит в рай...
































\
' > Эпиграмма-    ' У
на жлоба из Чухломы.
-..   1
| • -     -
"Я жопу рву,видать,напрасно, ^оскву стихами удивляя, . про-стс^сердечно матюгами людей порядочных пугая.
?'аль,что не стал я лицемером, ;} ;;       '.. г   жаль,что стесняться я отвык-,.
жаль,что. на все,на 100%
РОДНОЙ ИСПОЛЬЗУЮ.. ЯЗЫК. .;;
Жаль,-что меня "не. обстругали    •  . '     Г
' в литературных кулуарах. --;
-1аль,что я не   был дрессирован в Москве,в пристойных' будуарах.
/  - :    ч   , Жаль,в 'институт Литературный  *
•   v не довелось мне поступить,.
поэтом, стать номенклатурным, ' век в диссидентах профорсить. Жаль,откровения не в, моде  , и боль души жаль,не в чести. Жаль,не пишу я о природе,•   ^ что безмятежно шелестит.
Жаль,не пишу по соцзаказу
,   .я в Доме творчества,в тиши.
ЗБаль,но пишу я то /что;было,
слёз не жалея,от души.
5Галь,чт.о рбжден всего лишь .русским,
я не вошел в бомонд Москвы,
не гимнописец я кремлевский, , ;"'
. а просто жлоб из ЧухломыТ'







Эпиграмма на реальные ценности жизни,    г
"Метанья в поисках работы      ... - всё суета и .маята]... •С емья, карьера не овальны, реальна- только нищета."-.
Тетя Мотя. Эпиграмма.

"Мне ископаемую тетку
на случку нынче приводили.
На 10 лет меня моложе,
но краше уж лежат в могиле!...
Сидела б дома и лечилась, почаще б в зеркало гляделась. Давни ни кожи и ни рожи, и хоть маленько б приоделась... Сказали,видно,ей соседи, что я богатый коммерсант... ина ж уборщицей в столовой, помоев ей дают ушат.
Я объяснил ей популярно, что поросят я не имею, нет ни цыпляток,ни утяток и сам я с голоду коле*ю... В унынье впала тетя Мотя,.. Не оправдал ее надежд... Она ведь думала,плэйбой я, а оказался пригото дед.
И грязновата комнатенка... Лампешки экономный свет... Р ешила,видно,те тя-мотя, я не под пару ей,нет-нет... Продешевить она боится, себя задаром подарить. О на,конечно же,царица, у ней вполне приличный вид...
Я ж обмануть ее пытаюсь, товар лежалый пропихнуть... Недаром этак-то рисуюсь, надменде выпятивши грудь... Не обмануть мне тетю-мотго! Она умней меня в сто раз*, ведь у меня нужник фанерный, у ней советский унитаз!
Она меня ведь раскусила: хочу ее я тагубить, сожрать цыпляток-поросяток, ее невинности лишить!:... А коль иначе,то зачем бы я ей бы парил бы мозги, что псгоыл я и тем,и тем вот, пишу вот поперек судьбы...
Но тетю- мотю не обманешь ни на мякине,ни на чем! И тетя-мотя крепко знает, как пишут книги и почем! Дарма никто писать не станет,
дарма лишь хрячат дураки! А если так,то тете-моте мое знакомство не с руки!
Вот так опять я не женился и снова счастье упустил. Ведь я всего лишь ш сивый ме у нахс мильон таких мудил!"
Эпиграмма жжяйцшжуафрдржжва
на судьбу - злодейку.


"На одиночествфезвестность судьбой жестокб обречен, талантов много,толку нету! Живу я будто Робинзон...
Я много сделал,многв видел...
А сколь узнал - не перечесть!
Талантом боже не обидел...
Теперь с судьбой бы счеты свесть.. Судьба моя всегда с дубинко§. Я - шаг,она мне - по башке! Вот-вот добьюсь трудом чего-то, а мне дубиной - по руке!
Всегда на труд я ставку делал,
да вот отдачи не видал.
-i-онялся за образованьем
и специальности менял... Но ни квартиры,ни прописки, ни помощи ни от кого! Со мной и жены разводились, так не дождавшись ничего!...
И дочери меня забыли,
как джентльмену неудачи.
А нищий дедка внукам нужен?
Да шибко старенький впридачу... Ликует лишь Судьба с Дубиной! Уж ей вольготно бить меня!... Сопротивляемость всё ниже у старика день ото дня...
Я - раб Садистки той с Дубинкой
и раб я Горя со Злосчастьем.
А что могу я тут поделать?
^усть и на все я руки мастер... Судьбу не сломишь об колэ нку. и. мне ее не пережить, она мой номер инвентарный сумела твердо заучить!
Меня ни с кем не перепутав,
за мной по номеру идет".
Пусть я и правил не нарушу,
а жиж? кара все равно найдет! Меня находит и штрафует та беспощадная рука! За что? Она сама не знает. Ей поручили дурака.
Вот и долбает дурачину, за просто так она меня. На это не нужна причина, нужна головушка моя! Одно я правило нарушил и с этим "против шерсти" npyf: я к алкоголю равнодушен и не трясусь я поутру.
 
Моей судьбе дано зацанье, чтоб помер в белой я горячке. А я наглею, с каждым годом и не даю Судьбе потачки! Она не справится с заданьем и ей дубьем перепадет! И к ней применят наказанье, ведь кто-то и ее пасет...
Какой-то Рок Судьбой же правит... Какой-то черный,как смола... Тот,кто котлы там кочегарит, где заправляет Сатана... Но Сатдгау пошлю я на жйж ***! И Рок в пизцу законопачу! Ну,а Судьбу мою - шестерку я как-нибудь уж одурачу...
Наш символ ведь не Серп и Молот, наш символ - в пьяном дураке: судьба российская - с бутылкой и' с огурцом в другой руке! Судьба у нас для всех едина: воруй и пей! Не отклоняйся! А коли будешь всех умнее, тогда гляди,не обижайся!...
Наш человек Судьбе покорен. Никто Судьбе не возражает! Одна на всех,единым стадом она в пивнуху нас сгоняет! А я от стада вот отбился и мне прописан дубинал, чтоб я не шибко горячился и от людей не отставал!
И чтоб не умничал вперед я, меня штрафует по башке Судьба российская злодейка, Судьба с дубинкою в руке! Однако,вот стишки затеял писать в преклонные года... Нет.Ийдождешься,****ь с Дубинкой, не покорюсь я никогда!
И зарывать свои таланты еще маленько погожу. И фигу с маслом я из гроба тебе,И аскуца,покажу!"
 
Эпиграмма на Страну Дураков.

"Уж^е не завладеть российскими умами и мне не завладеть остатками ума.
Народ заметно поглупел у нас с годами.
В образованы! разница вицна...
Речь лишена грамматики и смысла, по полчаса одни лишь межцометья... А в выступлениях заемные всё мысли... Народ наш отупел к концу столетья.
Всё - водка,войны,бури,перестройки... Всё - потрясенья долбаной страны! Народ уж еле учится на тройки, а мы всё воспевать его должны!
Народ давно не строит и не пашет. Еда голландская,одёжка из Китая... Народ усердно с колокольни ***м машет, в День' города дождишко разгоняя.
Инакомыслия нет,поскольку нет и мысли, как нет концепции развития страны. Российский путь особый не осмыслен... Мы за Европой шпарим вскачь,задрав штаны!.
Китайвд нас давно уж обогнали! И перегнал захезанный Таиланд! А почему?0ни не утопили в российское водке мысли и талант!
Мы и Москву построить уж не в силах - всё молдаване хрячут да хохлы. Россия-мать давно сошла на мыло и растеряла с пьянкой полстраны!
Кругом лишь кровь,убийства,ограоленья!... Здесь правит киллер с рэкитом напару. Какие,к черту,могут быть свершенья, когда для мафии не Зуцет с них навару?
С Чечни наварец был - Чечня пылала! Теперь наварец - с нефти,с наркоты... Коль русский дух живет одним наваром, не избежать духовной нищеты!
Народ распался по своим хатенкам. Что русских,нас сегодня единит? Любовь к водяре с импортной тушенкой! А завтра Родины и в жопе не свербит!
Сижу вот я,задрыга иностранный и что-то тут по-русски лопочу... Я век пишу и век хожу в поганых! А ведь России я добра хочу...
 
=2=

Плевать Москве на помыслы зацрыги! Пожрать,попить да сладко бы поспа-^ть! Кому нужны задрыгины тут книги, когда своих поэтов поебать!...
Народ! Ты стал временщиком России! Там хоть потоп,трава хоть не расти!... Мы всё пропьем,сыны твои лихие! X-^bi пропадом .Россия, пропади!
Кто думать может г вам всегда чужие! А враг народа вам - кто резко говорит! По свету маются плохие из России... Вам нужен тот,кто в рот вам всё глядит...
Кт*о умиляется цветочкам да березкам ,и кто сюсюкает сладчайше о любви... Вам нужен тот,кто любит вас за баксы, за спецпаек,за орден,за рубли!
Вам нужен тот,кто славит вашу мудрость, кто воспоет ваш государственный подход! Слепой вам нужен,чтоб не видеть глупость, что из щелей державных так и прёт!"
Страна ты Дураков! Не я придумал. Мне в географии названья не менять. Так с горечью сказал какой-то умный, ну а тебе названье это в масть!
В России просто всё.фж хлебнул - занюхай! Тут мудрость вся и вся^ихая .стать! А коль есть луковка да ситного краюха, ты в кулаки уд можешь,друг,попасть!...
И куркулём тебя объявят,олигархом!
В экспроприацию ты мжвшшжвжщяать мигом загремишь!
Тебя дождутся киллера'под аркой!
ТЖЖЖЖЕЖ Ты шустро в лапы прокуроров угодишь!...
Хлебнул - занюхай! Будь благоразумен. НЕ превышай имущественный ценз.
Зачем проценты с МММ? Уж будь разумен... Не возжелай себе ты нефтяной концерн!
Сиди,как мышь под веником тихонько. Хлебнул - занюхай! Формула проста. Концерн захочешь - будет пуля в брюхо! Была Ъы мышь,уж мы найдем кота...
Молчи и пей! Вот формула для счастья! Хлебнул - занюхай! Вот и мудрость вся! Зачем' учиться,думать и метаться? Жизнь будет тихой,как у карася..
Будь дураком, Пет ров Иван Петрович! Хлебнул - занюхай,Сидоров Андрей! А если совесть,мысли беспокоят, хлебнул - занюхай - и - еще - налей!
 
Вам надо так.Вот так вы и живете.
Вам проще так.Не надо хлопотать! Напизцив утром,вечером пропьете. И это - жизнь?... Не жизнь,а благодать!
Какой там ум! Какая,к черту,совесть!... На нас китайцы пашут,как рабы! Европа счагтлива прислать тушенки поезд Мы не рабы! Ой,врешь! Рабы не мы!
Что будет завтра? Будет нам похмелка! А апо'слезавтра будет нам еще. Потом нагрянет белая горячка, совсем тепло уж станет,хорошо...
И наплевать,что будет там с Россией! У нас есть Кремль',ему и отвечать.
А у народа все дела простые: хлебнул - занюхай! Проще промолчать..."
 
ИЗ COOptiiiivrt v- •     —
ШОРИСТИЧ^КА^РДОВСКАЯ «Эпиграммы"
"Патриарх российской
словесности


"Я вам,как дедушка словесности российской, почти,как дед Мороз могу сказать, что светло-желтенький, весь в дырках сыр российский российской врдкой лучше запивать!
Как патриарх и азбуки,и лиры ,1шшжжжжжж1жжжнжа
наместник Пушкина,Ноздреву чуть не зять, я поиоветую галантно и учтиво
- попробуй водку пивом разбавлять...
Я - мэтр в поэзии и я полмэтра в прозе. Да! Духу русскому всегда у нас почет! Лишь мэтрам верь - огурчик малосольный наш никогда из моды не уйдет!

Я прожил век в #&#заметрах и в звуке. У нас,внучок,у стариков всегда учись! Коль утром ранним отыскать не можешь брюки, сгшхмелья ты рассолом подлечись!
Я чту в стихе святой обычай русский
- он лад стиха и рифмы он венец! Душе российской надо на закуску
с капустой квашеной соленый огурец!
Внемли,внучок,простым советам мудрых! Чтоб мир познать.не избегай людей труда. Коль нахаляву налили поэту, не брезгуй бормотухой никогда!
Коль бог послал тебе   шматок колбаски, его хренком,горчичной приправляй. В гостях стихи читая с выраженьем, их матерком по-русски заправляй!
 
Кто патриарх российского застовдья?... Кто,как не я владеет языком!... Стих свой заливистый всегда перемежаю я заливным,под хреном языком...
Мне,как Предтече воблы с жигулевским, лишь лютый враг мне я посоветует кефир!... Коль доктора уж водку не велели, я пропишу-ка сам себе чефир!...
 
Антон Чужой солдат, бродяга и поэт
 


«Стихи мои-
- Театр. В стихах я -
- Лицедей... Из зрительного
зала глаза горят
людей...»
Антон Чужой.
 
"Стихи о развесистой клюкве,или Правда,которая никому не нужна."
"Люди,вы не цените то,что вы имеете! Люди.вы не знаете то,что вы творите! Дом продав,в Россию стадом уезжаете, в стороне чужой вам выжить вы хотите...
В стороне далекой,в стороне холодной
деньги вы пропьете с новыми друзьями.
Дальше - путь бездомный,
дальше - путь голодный.
Здесь вы мне не верили,убедитесь сами... Здесь к вы жили в городе многомиллионном. Там вас ждет деревня - дряхлых семь дворов. Здесб - клубника ранняя, с самого щв. апреля. Там - картошка с хлебом да навоз коров.
Это здесь - вы умные!
Там вы - идиоты!
Это здесь вы гордые!
Там - говным ж говно!
В городе вы бмяи на людей похожи.
Чем в деревне станете - нагл уж все равно.
Ввд земли не знаете,вымя не доили, грядок не пололи,не пилили дров. Вечер вы сидели здесь у телевизора. Там не посидеть уж,много там делов...
В гости не доехать на метро до тёти. Там в райцентр автобус в день один лишь раз! Нет там и базара - здесь с него вы жили. Там в сельпо - заварка,сахар,хлебный квас...
Грязи* по'колено - сапоги купимте. Кончились асфальта чистенькие дни! ождь и комары там,сырость там да слякоть... омидорок красных даже и не жди!
Вы без винограда жизни не знавали.
Там вам яблок кислых вдоволв не видать!
Только водки с пивомлбудет изобилье!
Есть алкаш в семейст^? Им вот - благодать!
Ваш мужик сопьется с Ванькой-трактористом, дочку опозорит местное ****ьё. Лишь коровка Маша - вся отрада ваша. Сами же вы - пугало против воронья!
В телогрейке пугало,в сапогах резиновых и в солдатской шапке - вам уж всё равно... Ставите вы боджку,пьёте самогонку... А для виду купите красное вино.
Не жилось в Ташкенте вам,
вкусно вам не елось,
чаю вам не пилось,тихо не спалось...
В жизни деревенской этого не будет,
всё давно пропили там,всё давно спилось!...
Люди разбежались аж в 60-ых из забытых богом русских деревень. И осталась пьянь там, же и осталась рвань там, там плодится нынче только дребедень!
Там работы нету.
Только лишь на ферма,
только лишь на тракторе, сломанком давно.
Всё,что вам останется - лишь картошка с грядки,
Будете в деревне
а детишкам вашим - водка да вино!...
 
будете "узбеки" вы и "куркули" каждый день помяните вы края родные, где базары дивные,солнечные дни!...
Чуждо на чужбине.
Вы не приживетесь.
Дальше подадитесь счастье добывать.
Но в любой деревне в то же вы упрётесь
- вы везде.чужие! Век вам тосковать!...
Тосковать по солнцу,горевать по фруктам! Кроткий нрав узбеков вспомните сто раз! А в России пьяной,злобной и холодной чуждо всё вам будет,это не для вас!
Я в России прбжил 25 годочков... Север повидал я,Волгу и Сибирь... И жж скажу,ребята,мне всего дороже, мне всего милее - маш,нават,тандыр!..
И всего мне слаще - вяленая дыня! И всего мне слаще - виноград кишмиш! Вам же будет сладкой клюква на болоте! Клюкфй той развесистой мир не удивишь...
Лишь для вас - диковинка, лишь для вас - загадка! Что там за развесистость? Клюква не с арбуз?
Не разочарую вас - клюква слаще сахара! Даже мёда слаще - сумаляк в навруз!
А размером с дыню,что из м^рзочуля, а по цвету - персик,что вам западло! Вкусом - абрикосы,что вам ;ждижжжж надоели. Нет вкуснее клюквы! Как вам повезло!...
Ваши ножки Буша до сельпо не ходят. На сосиски ваши там и спроса нет! Всё не по карману спившимся крестьянам! Завезут лишь соли да плохихж конфет.
Завезут вам рожки,
хлеб вам деревянный,
сигарет дешевых,водки и вина.
Мяса нет в помине,рыбу позабудешь
и балык увидишь лишь в ташкентских снах....
Вырастить свинюшку,курочку барашка, комбикорм купи-ка,травки накоси... Детям что ответишь? Где же творожокТго?
 
Где же та сметанка?
Маслицо-то где?....
Нету там базара,в том родном колхозе,
ннчего не жупишь ты и в слободе...
Там работы нету,нету разносолов. Денег тоже нету - только на пропой. Глупые вы люди! Ш хер вам Россия? Что же вы,ребятки,сделали с собой!...
Бросили ведь рай вы,царство изобилия! Бросили вы солнца вечное тепло! Но зато вы жж с клюквой,но зато крутые! Вам,ребятки,с клюквой крупно новезло!"



что мать Россия не для них. В России каждый их обидит, там любят местных,пробивных! Не любят тех,кто ходит,просит по коридорам,кабинетам... Не любят тех,кто без прописки и без гражданства кто при этом.
И я скитался по кваржирам,
и я выскуливал прописку.
Да ладно,хоть была зарплата,
всегда имел я каши миску!
А кто их ищет в тяй России,
как* долгожданных-то гостей?
Им суждено пропасть в России
волной непрошенных бемжей.
—' Порастрясут они деньжата
- здесь каждый продал отчий дом...
А без гражданства,без зарплаты
кем будешь? Вечным батраком!
w Россия-мать бесправна любит:
они дешевле,не хамят... И даже грязная работа у бедолаг-то нарасхват!...
И я так жил бичом бездомным, и от тоски я запивался, и на Руси такой огромной я дрянным винтиком казался... Пытаясь свееть концы с концами, я шапки шил и продавал. Кто кустарей нас подлецами, барыгами не обзывал?!...
Была статья "За тунеядство", коль игнорируешь завод. И "За бродяжничество" тоже шел обездоленный народ...
 

Статей уж нет,а жизнь всё та же! К тс без жилья - тот и пропал. Кто при гражданстве и прописке, тот и копейку отыскал...
"Оставь надежду,всяк входящий!"
- над въездом в Русь плакат прибит.
Здесь потерял - там не отыщешь,
„с Ты - иммигрант! Почти бандит!...
ЧтЫруеским быть,- родись в России. Быть москвичом - родись в Москве. Законы жесткие такие тебе придумали и мне.
Шаятайжжж-болтай никто не любит,
Шалтай-болтай всегда дурак.
Шалтай-болтай,он вне закона,
не будет прав нигде батрак! Жить надо дома,ребятишки! И деньги тут же находить. И не скитаться по Россиям, чтоб век в придурках проходить!
Здесь вы сидели на бюджете»
и рук вы чистых не марали!
Форпостом русских на Востоке
вас власть советская держала. А нынче вот - Форпост не нужен! О вас в диаспоре забыли. Однако,школу выживания в Советах вы не проходили...
Здесь жизнь была бюджетно-райской!..
Квартиры,премии,путевки...
С заводов жрали на бутылку...
Таскались вволю наши тёлки!... Забот диаспора не знала и прези^рала всё подряд! Им вечно Bee*? не так воняло, всё было вечно невпопад!...
****ец подкрался незаметно...
Никто его не ожидал!
****ец путевкам и бюджетам!
И вот в Россию хлынул вал!... Наш отъезжавдий мечтает и там бюджету сесть на хвост. Да только он не понимает - и там уж счастье пронеслось!...
И там уж экс-бюджетник тужит,
и там не нужен никому.
Ему отрадой лишь бутылка!
Забвеньем сердцу и уму... И вас,ребятки,ждет поллижра. Она бездонна,безразмерна!... Она тебя,русак,приветит, бездомного милдаонера...
Псллитра любит всех бездомных!
Всех безработных обожает!
В России тот куркуль не нужен,
кто нам,людям не наливает!...
 
А коль с люцями  уж повелоя,
тебе их с шеи не отряхнуть!
Своё прикончили пропойцы,
тебе решили подмогнуть...
...Как здесь,в диаспоре далекой мечталось о Руси желанной!... Развесистою стала Клюквой, а не Землей Обетованной!"
 
Антисанитарный гимн.

'Прими товарный вид и станешь продаваться. Раскрутишься и спрос подскочит на тебя. О чем и как писать - тебе ли волноваться? Ведь всё решает спрос,купили ведь тебя!
Купил тебя ЦК.ЧК тебя купила.
И платят хорошо и жизнь уже сладка!
Живешь - тебе почет, помрешь /- престиж могилы
хоть и в глазах людей ты прожи* как шакал!
и радует одно
Нет спроса на меня.Раскрутке не подвергнут. Я - честный дурачок,такие ни к чему. Не платит мне никто, печатью я отвергнут
 
Что жил я,что не жил-гкому какое дело! Меня ж не поднесли на блюде как тельца. Был прав я иль неправ - кому какое дело! Но жил я и писал до самого конца.
Не зван я на ковер и тем мне не диктуют. Тираж мне не дают по чину подлеца. За печкой я живу и что хочу пишу я, души не замарав и честного' лица!
Мне сладких слов судьба не пела в колыбельке От пуза я не ел,по жизни сирота. Зарплату видел я,но не видал я денег... Об этом и пишу: всфизнь - лишь ***та!
Поэтому кляну всех век мой заедавших! И ненависть и злость говном бурлят в крови! Не видел я людей мне руку подававших. Сапог лишь видел я и окрик: -"Цыц,нишкни!"
Век прожил мордой в грязь и Антисанитарный сложу однажды'Гимн про всех бичей,бомжей, про всех,кому не дан от веку вид товарный, поэтИ без пера^непризнанных людей.
Товарный вид,кому он нужен? Проституткам. Повыгодней себя так важно им продать. Прими товарный вид,пиши лишь по заказу и будут издавать,и будут покупать!
Зачем писать свое открыто,откровенно? И кто тебя просил касаться язв страны? В России язв полно,но было б милосердней припудрить их слегка,чем сдергивать бинты!..
ттрипудривали век и язвы,и мозги нам. Припудривали кровь расстрелянных ЧК. Припудривали смерть и пудрили ОТАГи. Нам пудрят и сейчас,как пудрили века!
 
Лакировали  жизнь под глянцевую фотку,
'когда сидело враз на нарах полстраны. Лакировали смерть,разя врагов народа и пудрили шжж мозги оставшимся в живы±!
Устал от пудры я,устал от лакировки! Гудит уж голова от химии такой. Россия,дай культи,обрезки и обломки! Калека ты моя,я сын тебе плохой...
Хороших-то сынов ты не дала,Россия. Во весь двадцатый век убийц лишь пир кипел! Зачем плодила ты зверей себе.Россия? Сипеть теперь с культёй - вот Матери удел!
Ты - мачеха моя.Я сын не твой,Россия. Не хочешь,чтобы я воспел тебя в гною. Что ж,значит,не судьба.Отвергла ты,Россия и руку   ты мою,и душу ты мою..."
 
Чекизьма.

"О чем же еще не писал я? Россию уже обругал... Себя пожалел многократно... О чем я пока не писал?...
Пока не писал о любви я, о счастье пока не писал. Ну как же писать мне о чем-то, чего сам-то я не видал! А как же писать о богатстве, которого мне не видать? Могу я писать лишь про пьянку, про бляцки,про ****у мать...
Могу про серпом лишь по яйцам, могу лишь про мордой об стол. Об этом весь век и пишу я, что видел,про то и наплёл. Могу еще про алименты, истрофиком стал из-за них. огу про дорогу,что лентой мою опоясала жизнь.
Могу про вокзальные ночи, могу про мороз и пургу, могу про болезни и горе... Про» счастье лишь я не могу. Про тихое я не умею, про сладкое я не силен. Писать о семейном уюте я бабами не научен.
'Могу про махру и похмелье, могу я про воду и хлеб. В тюрьме мне жилось бы роскошней, чем так,как я прожил свой век! Могу про бездомное счастье, могу- про чужой каравай... И на хер мне было   рождаться! Теперь вот весь век пропадай...
И прожил я век в винлватых, и прожил я век в дураках. А я,между прочим,с дипломом, профессионал в языках. Я 35 дет безработный. Лишь год пробатрачил в ЦК - пахал без жилья и прописки и лишь из любви к языкам.
Дороги, пороги, бездолье
* - об этом пишу я всегда,
батрак,лишь слыхавший про волю, про счастье в заморских краях. Я а,между прочим,прозаик и* уж извините,поэт. И множество книг настрочил я за 40 писательских лет...
Свой век доживаю на свалке, и всем наплевать на стихи, и всем наплевать на поэта... И мне б уж забыть языки...
 
Не даст мне покоя анкета! Ииеать научили в ОКа, когда я работал пожарным, был грузчиком и в сторожах.
О себе напишу беспристрастно, кажу хронологию бед. апишу - как отец,я ненужен и ненужен.понятно,как дед. Укажу я в анкете - жент был не одинд4 аж раза. Попадалось одно мне и то же: ****ь,влкашка,ворье и зараза!
Никогда не писал я в анкетах, я б уж лучше об этом забыл - мои палаша птоедавший сиротку замминистром в Карелии был... И стараюсь забыть я подробность, чтоб с собой не таскать по судьбе... Никогда не любил признаваться: замминистра он был' в МТБ.
КГБшник в полковничьим стажем мне внушил от<вращенье к ЧК. Я все детство с чекистами прожил, но понятней мне,видно,ЗКа... По характеру я не тихушник, а по складу ума не стукач. Мне и в армии не предлайажи на своих ребятишек стучать.
Вот такой я беспутный придурок, не вписавший себя в КГБ. Знаю точно,в какие моменты это мне отдало по судьбе... Уж меня и квартиры лишили, и блокноты мои загребли. Уж меня и в застенках томили, но в психушку спихнуть не смогли!
Наизнанку вся жизнь изначально... Был бы папа простой инженер, я бы прожил всю жизнь беспечально и в семье на обычный манер. Вот и зол я на всю на чекизьму, хоть папаши уж нету давно. Только мне-то не легче - один я, безработный,бездомный,говно..."
 
Министерский цикл "Мне не ответила Москва, мне не ответила Россия!..."
"Какая ж там свобода слова,
коль мненья снова не #соду!
Поолал в *оссию я две книги.
но не был дослан н в диаду 1...
По олухам,дали людям гласность, да видно,взяли вою назад. Как шлюхи - всем дают ****ься, лишь я им вечно невпопад!
Лишь я один такой поганый!
Меня никак нельзя в печать!
Смогло уж сколь литпоколений
в литературе намелькать?...
Иной писал и издавался, доха не вышел на докой» Так то ж иной! А я всё проклят судьбы невидимой рукой!
Не угодил я коммунистам
и этим вот не ко двору...
Один лишь лучик есть надежды -
- что я однажды всё ж домру!
Мне не ответила Россия, ещё две книги как под лёд!... Но где-нибудь там,в Интернете моим уж фразам дали ход...
•Цитатник" - сборник даях Фраз ядрёных
писал я лет,пожалуй,шесть...
И это ли не труд упорный
для похвалы?... Ответа ж нет!
Резвится кто-то в Интернете, моими фразами блистая!.,. Видать,издательские дети про жжжмдж плагиат и не слыхали!..
Стихи куда? Стихи под лавку!
Ярка тут автора рука...
А автор кто? А автор шавка!
Братан Ивана-дурака!
Всё стерпит он - отказ,молчанье. Удел всех дураков таков. Ну,не печатать же мычанья воех графоманов-дураков!
Я 40 лет уж в графоманах, • •
Всё не умею я писать!...
Бывало,прежде досылали.
Уж не желают рук марать...
Мне не ответила Россия, мне не ответила Москва!... О чем писал? Переживал я ж - как там российские деда?...
Лет 20 не был я в России,
но всё гудит какой-то нерв...
.душой болею за Россию.
я ж русский,я ж родной,не негр!
 
Ни на^хвр я сдался тем русским,
что у руля литературы!
фхя них я лишь пустое место.
я сдатчик лишь макулатуры! Я книги написал * отправил. дни их - вторсырью за жвачку! Уж 40 лет их угощаю макулатурною подачкой!
Россия! Гнусная Россия!...
§
ень ото дня ты вновь дичаешь! абыты гласность,перестройка, остатки совести теряешь... Мечтал я стать тебе звоночком, чтоб честь твоя не задремала. Какая честь,коль в Интернеты твоё ворьё меня загнало!?...
Какая честь,когда на жвачку меня уж 40 лет меняешь!... Какая совесть и свобода, коль ты мозги свои теряешь!••• Цоутекали заграницу давно мозги твои,Россия! Особкрупняк с тобой остался, ****ь! и пьянь,и голубые!...
Давно без совести,без чести, как без штанов живет страна. И голой жопою блистает всем на посмешище она!"
 
Несун бумажек дод какашку, несун рулонов из клозета! Обмылок одёр домой в хармане! Тебе иного очастья нету*.»
Я крыс московских навидался,
что в коммуналках воспитались!...
И чем вы были в коммуналках.
тем в министерствах и остались!... Менталитет у вао мышиный
- себе бы в норку хоть бы крошку!,.. Да,оклад ума как раз российский
- подставить ближнему бы ножку!...
ft пусть тебе не станет лучше, Меня же жжяжжж втопчешь ты в говно! Таков характер ваш вонючий, всё ясно уж данным давно! Шесть лет я о москвичами прожил... Да в Академии!... В ЦК!... Кругом презрительные рбжи ж в каждом видят дурака!
Кто не москвич - тот жлоб в глубинке! Кто без прописки - тот и чмо! Пусть коренной ты по старинке, как человек - годным ж» говно! Не любит москвичей Росо-я!... С-воив ж глуп моокожжвекий дух. Ж вам без подарков и не суйся! Пришел? Ограбит лучший друг!...
Хотел достоинство и чеоть я стихом вот этим оскорбить. меня чтоб вызвали к барьеру, чтоб эпиграммкою пронзить!... Куда уж вам до здиграмм-то!... И где ж достоинство и чеоть? Когда вы рукопись поэта уж в туалет уопели онесть!...
Ребятки! Жалкие вы шавки! Интеллигенты вы? Дерьмо!•• Конверт возьмите и бумажку, швырните в харю мне письмо!... И известите - не поет я! И не прозаик! И никто!. А кто подпишет? Пушкин? Гололь? Ошибки вам исправит кто?...
ллтияетитут.я вижу «кончил мой оскорблённый оппонент... Стихов своих чиркни мне строчку! Иль ты в стихах уж импотент?... Чиркни абзац своей мне прозы. Как пишут нынче на Москве? Про что? Про розы и мимозы? Иль про любовь дод сорок лет?..»
 
Ты намекни - бумаги вышлю туалет на семью... ь намейки,сальца ж пришлю я - сосед зарезал вон свинью*.• Могу борзыми я щенками. Шепни - и в долларах смогу... Сколь приложить мне со стихами? Могу мороженным рагу...
 
Братан.шепни ты.чё те надо... Будь мужиком.ведь вое берут... Тебе ремонт ведь делать надо? Отправить оына в институт?.., Уж к не  знаю»что мне делать!*.. Уж и не знаю.как мне быть!... Не то стихи писать презлые... Не то на взятку накопить...
Ну как чиновнику без взяток? Завам тогда наверх-то лезть? Коль ни достоинства,ни взяток, уж оотаётоя только опеоь! Навскидку... С кем имею дело? ; душе хоть склонность есть к стихам? Ты - Иванов? Петров? Сергеев? Ты - муокатблитт Ты - Шшшдельштамп?"
 
Эпиграмма на бедного поэта.
"Поэт я злой!... А был ведь добрым,
пока хребет не перебили.
Ведь сколько лет мои тетрадки
по всем редакциям ходили!...
И был я добр,и был доверчив, внимая мудрым литооветам. Пока был добр,меня сживали те литсотрудники со свету!...
Пока был добр,плевали в душу
и ею ноги вытирали!:
А перестал быть добродушным
и отвечать мне перестали!
Стал злым,затравленным я волком! Писал ведь 40 лет я в стол!... Теперь стихи пишу без толку, в печать я так и не прошёл.
Им добрый на *** был не нужен!
А злой не нужен ни в ****у!
Умри,поэт,так не дождавшись
свою счастливую звезду!:
Умри,затравленный волчара! Подохни,с горя околей! Им это будет лишь забава. Давай уж сдохни поскорей...
России милая словесность,
ты вечно трупами полна!
Ду эль,ГУЛАГ,номенклатура
- причина смерти,вот она!
Союз писателей поэтов
немало заживо загрыз!
Кто издаеден был при этом,
, тот покатился дальше вниз...
Чернаж росвийская словесность!
Кровав и злобен лик её!
Ты не была страной чудесной.
Здесь правит бал одно зварьё!
И не признают,как ни тужься, коль ты пришёл со жжжж стороны! Ведь делу Ленина пожты должны быть и сейчас верны!
Соцреализм,****ь ё в грызло!:
Не расстрелял,так удавил.
Одних ты просто не печатал,
иных*в крови ты утонил!
Стез^словесности российской вся в ямах,минах и калканах. Здесь постороннему нет ходу поэту as лирой,без нагана...
Поэтов нам плодит Россия
100 миллиардов каждый год!
Тут мало- средних,все плохие
и лишь один писать мог|т.
1 А вот его-то и задавят! А вот его-то и сожрут! И уж его-то по ГУЛАГам как на Голгофу поведут!...
Ведь мы таланты ненавидим!
А как завидуем мы им!...
Мы дурака-то не обидим.
мы всех талантливых съедим!
Чтоб не плодились тут таланты, нам горизонт не затмевали!! Дадим писать мы полудурку, ведь он затмит-то нас едва ли..
Страной зовёмся дураков мы,
страной слывём мы алкашей.
А по гоненьям на поэтов
мы впереди планеты всей!...
И по ГУЛАГам впереди мы! И по расстрелам впереди! В коммунистической бригаде ведь с нами Ленин впереди!
Что изменилось с перестройкой?
А ничего,одни слова.
Другим путём, всё Жтица - 1ройка
летит,аж кругом голова!...
Соцреализм с блатным уклоном теперь нам видеть довелось... Бухают и менты,и воры! Тут всё на водке повелось!
А кто не пьёт,тот не родня нам!
Ведь кто не пьёт - ни мент,ни вор...
Уж нам он видится поганым.
"Чужой он!" - вот наш приговор.
А кто не пьёт,да и талантлив, чужой России всей вдвойне! Ведь он духовно процветает, пока сидим мы тут в говне!...
Пока сидим мы и тупеем
- тупеем дома и на зоне.
Пока от водки мы звереем,
мы людоеды уж в законе!
Кто не сидел,тот скоро сядет - блатНнк и горе - олигарх. В дурдоме с белою горячкой, кто Бонапарт,тот и монарх!
Россия,ты страна в законе!
Ты по понятиям живешь.
Поэт - кто пишет нам блатное!
Пиши про водку хошь - не хошь...
Другие тема не нужны нам. Лишь детективы подавай!' А коль обидишь ты Россию, то лучше сам штаны снимай!
Таких мы быстро опускаем!
России эти ни к чему!
Мы по понятьям разбираем,
что нужно сердцу и уму.
 
=3зе

Коль про любовь попсу не пишешь, какой же,к чёрту,ты лвжжй* поэт! А коль блатняк мы не услышим, тебе меж нас и места нет! Одна в России нынче тема
- у крал, продал, пропил и сел! Но чтоб с сочувствием писалось и с пониманьем наших делJL...
Писател^нынче - мент в законе. Он эти тонкости все знает. Россия,насосавшись пива, перед экраном засыпает. Пьют на экране,пьёт и зритель
- я тем других не замечал... Кинематограф  вечно пьяный
в России трезвость fR^MP1""1*-
А я талантливых пьянчужек
в России как-то не видал...
Коль чай вы пили бы из кружек,
глядишь,другой бы был финал...
v ; Так нет же! Надо обожраться!
Чтоб мордой в грязь и чтоб ****ец!
И не поэт,а в грязь кто мордой,
^ & России будет молодец!:
России не нужны поэты! Нужны России молодцы!; И пусть давно они с приветом, Руси запойные отцы!:...
Кто jo нами пьёт,тот нам и нужен!
А кто залился,тот и свой!
Ну,а непьющие поэты
опасней язвы моровой!...
Они ж в нас чувства пробуждают, они же думать нас зовут! У нас тут что?... У нас пивная, а не какой-то институт!
Здесь думать никому не надо!
Налил и вмазал! И ничтяк!
А от талантов лишь зараза.
_ А кто талантлив,тот мудак!
Мудак - не ж* пьёт ведь водку с нами
Водяра!... Как её не пить?...
^ Ведь надо быть и идиотом,
да и врагом народа быть!...
Все пьют,а этот шибко умный!
Нас замечает он едва...
Поэт Всё книжечки читает,
ведь не пробита голова...
А как пробьют,уж поздно будет! Ты вмиг нас станешь уважать! Свою поэзию забудешь, пивную станешь посещать.
Мы не злопамятные люди.
Ну,посмеёмся и простим...
Нальёшь стакан и всё забудем,
потом тебя мы угостим.
 
Цо лишь не жги ты нао талантом! Ьвои-то пропиты давно... Художники и музыканты, все поспивалиоь,все говно! Мы ж  тоже были рысаками
?
и музыкальную кончали... ерерь мы стали русаками и водкой дружбу отмечаем!
Мы ж все учились понемногу чему-нибудь и как-нибудь... И даже Пушкин одобряет с морозцу водочки ж хлебнуть! Его пример- другим наука! Пей и в морозы,и в жару! Коль оТ наркотиков не помер, от водки точно я помру!
И что! Так все же умирают... Вон дед - уж 70,всё пьёт! Непьющий раньше умирает. Или статистика не в счёт? Мы и газеты ведь читаем, мы и за смертностью следим... Все в ДТП вон явмжжж погибают, от водки помер лишь один...
А в питии - Руси веселье! Запомни это,музыкант. Коль ты,как мы уж ****утый^ то и заткни уж свой талант... Пацан,Россию ведь талантом тебе никак не дашжмжж удивить. У нас в пивной все гениальны! Да всё успели мы пропить...
Пропили дом,машину,книги, пропили скрипку и мольберт... А ведь фантастику писал я и был я тот еще Жюль Берн!... Не надо вспоминать,братишка... Что было - водка унесла. Потом и зона,|аи на вышке...
Да... Вот такие вот дела...
Тебя стихи б не прокормили.
А коль не с****ишь - не пропьёшь!
Нас только в школе ведь учили
- трудись! старайся! план даёшь!. Какие планы-тояж опохмелья в вопросе "Пить или не пить?" Не похмелишься и подохнешь, ответишь "Быть или не быть?"
Налей,братишка,дяде Васе!
А завтра я тебе налью.
С утра побудешь на атасе,
а я окошко разобью... Я знаю дом с аппаратурой... Капусты полная мошна!... Кончай мораль с литературой, ведь там живет моя сестра!
Делов-то всех,что влезть да кинуть!
Уж погуляем мы потом!...
Домушнику подельник нужен.
что^мнв не встретиться с ментом. Да.... Так вот и живёт Россия, Русь,наплодившая поэтов.... Их и гнобит он#,и давит ничтяк в натуре и конкретно!...
...Поэт я злой! А был ведь добрым...
Нож вам бы лучше,чтоМ спился!
И век я чтоб не видел воли!
жжжуИли хотя бы утопился... Ты зла, Рос сия, мать поэтов! А как безжалостна ты к ним!... Был лишь поэт тот,из обкома благополучен,не гоним...
Ты не давила добровольцев,
тех,что чекистам помогали,
что из среды своих поэтов
им вольнодумцев посдавали. Литиинститутских не давила, они давно отбор прошли, вошли в доверие обкома*, и инструктаж в ЧК прошли...
Поэт,он должен кем-то быть...
И должен быть он с кем-то связан...
Поэтом может он не быть,
ЦК - ЧК служить обязан!: Тут и сейчас Литжнститут повсюду делает погоду. Со жжжкж стороны тут не пройдут и пусть не ищут лучше броду!
Закалки старой погранцы
верны тем ленинским заветам!
Стояли ведь и их отцы
на страже родины ШЙШЙШШЖ Советов! Соцреализм они блюдут, как тот раввин талмуд лелеет. Ступай,поэт,в Лнтинститут иль на Лубянку поскорее!...
Соцреализму вечно быть!
Его основы нерушимы!
В том смысле,что чужих гнобит»,
а ход давать своим,родимым... И вот пример... Я - иностранец, что век в Ташкенте коротает... Мне Министерство по печати на бандероль не отвечает!.
Ведь я им кто? Я - посторонний, каким и пробыл я всегда, скитаясь вечно по Союзу, места меняя,города... Им от меня одна досада! Ну,на хера мне отвечать?... Ответишь - он напишет снова... Уж лучше просто промолчать.
Я четверть века жил в России, хоть и не стал я там никем. Теперь вот стал я иностранцем, на зарубежный рубль ем...
Теперь я вовсе непригоден
войти в российскую словесность.
Его впусти... Что учинит он?
Дасть ей печальную известность?...
Его "стишки" мы полистали... Да там всё злобою кипит! Ему здесь чтот>то недодали, так он теперь весь мир клеймит!.
Россию он не любит шибко!
иусть даже было и за что...
Но стала, б полною ошибкой
с ним переписка! Он - никто!
А кто его рекомендует?
Союз писателей Ташкента?
А кто-то может поручиться,
что не шпион он к нам из Кента?.
Ведь развратит умы народа
своей непьющей мишурой!
И бросит пить наш покупатель,
мотаться станет,сам не свой...
Кто план по водке обеспечит стране,что пьёт не просыхая? иткуда взять нам водко-доллар, что всё правительство питает?..
Он подорвёт нам все устои
непьющей той белибердой!;
Он всетпокажет - вот какой он!
Век трезвый,умный,с йажжжй бородой...
Хватает нам козлобородов своих,ж запечных мудаков. Нам импортировать не надо ни мудрецов,ни ;удшмшя дураков!
Нехай сидит в своём Ташкенте
и о Москве не помышляет!
Печатается в "Шарк юлдузе"
и им про пьянство намекает!
Не нужен нам шпион узбекский! Секреты наши он откроет... Ведь он не любит по-советски, нам водку матом он покроет!...
Пусть водку кроет он узбекам,
они непьщии ведь народ.
У 'них на водку плана нету.
У нас же   - всё наоборот!
Наоборот - подай нам пьяни! Наоборот - чтоб запивались! Наоборот - чтоб идиоты и алкаши чтоб нарождались!...
Не нужен нам народ непьющий!
Кто пьёт,тот тихо ведь сидит
и смотрит,как телеведущий
в чудесном поле  хлещет спирт...


Рецензии