Поэзия мужского разговора 3В

апр.05 г. Эпиграммы на шоу-бизнес.
/аастушки о моралью/
Я Распутиной шедши воздам по её талантам... Мы Марусю узнаём по большим имплантам!
Мораль: У Маруси два таланта,
восхитительных импланта!
Старый я поэт,не новый,неизвестный,беспонтовый. Вот вживлю себе имплант,чтоб видали мой талант!...
Мораль: Нет поэта без таланта, а успеха без импланта!
Нет уж нынче тех талантов^покорявших без имплантов... На протезах вся эстрада,ей ведя только баксов надо!
Мораль: Всё искусство без талантов,
вся культура на жжжхжж имплантах
Фонограммы и подпевки - костыли сисястой девки. Ну,а в номере одно заскорузлое говной
мораль: За фанерой да имплантом не видать нигде талантов.


Реклама.
От тараканов,крыс с мышами, от вшей,воров и от ****ей, и от бен Ладанов с усами мы предлагаем чудо-спрэй•...
 
Само эпиграмма "Паепине с прошлым".

"Я в мире памяти живу, воспоминаньями пгтутан. Г иву у прошлого в плену, противоречу всё кому/то...
Пришелся вот не ко двору я Министерству обороны. Хотел лишь по Уставу жить, а вышел белою вороной... Я в Министерство по печати послал свои две новых книги... Не то,что нету публикаций, отказа не рождался, стяги!
Я прошлые воспоминанья еще не смог переварить, а мне уж новую холеру успели лют натациты... ...С женой я,помню,разводился. Она никто,****еоша, пьянь. Глянь,на другой.уже женился - и эта без квартиры,рвань...
Просилась баба... Отказать как? ^>от и пошел на поводу. •  Глядь,эта - та еще мерзавка! И этот брак был, ни в ****у... А третья - умная студентка мой' дом решила разделить, чтоб всё продав и хапнув долю, с альфонсом денежки пропить1...
И' после этого ,мне кто-то сказал: -"Пишите про любовь." И предал гада1ЯЮТОЙ смерти! И всех таких предать готов! Мне. говорят: -"Пиши красиво, чтобы пушисто,ни о чем... Чтоб тихо,мирно и счастливо мы Т№ЛЕ все "к плечу плечом..."
"-Не надо нам воспоминаний. Зачем трагедии твои? Хотим мы лишь цветов,лобзаний, кругом чтоб пели соловьи!..." .. .В 70-ых я вам гладко пиоал без стрессов и трагедий. Ну.не сказать,чтоб шибко сладко... Но пробовал и жанр комедий...
Й посылал... И посылали как графомана вы меня. "В отказ ах, вводе, не ругали,' лишь избавлялись от меня. Кто я?. Назойливая муха! Она некстати вечно лезет! Жужжаньем раздражает ухо и на стерильность вашу целит!...
Такой вот я,Тря0ун с помойки! С достоинством несокрушимом .судьбы затеял перекройку и пру вперед неукротимо!...
 
Насрать на ваше недовольство! Насрать мне на бляце% поганых! Монах я нынче одинокий,-живу запечным тараканом...
Но я живу! Не умираю...
Душа клокочет и рычит!...
Шхаватаяшявж Я ненавистных проклинаю!
В душе всё яростно жжжж кипеть Я - остроглазый летописец, . я всё за вамя запишу. Но вы читать не захотите, ; коща вам запись покажу!
Она вам будет не по нраву,
правдивость летописи жжет!
"-Он пишет по какаму праву?...
Й нам бумажки в нос суёт!..." "-Нам этак каждый ведь пгипомнит дела давно минувших дней! А почитать его страницы
- мы ж там похожи на зверей!".. •; •
мы не звери,ангелочки!
Всегда тво шш мы добро.
Коль вам ь судьбе достались кочки,
- , так это ж, вам не повеэло! ••»
"-Но вы яа нас не клевещите! Мы не обидели и мухи. , Вы на себя-то посмотрите! Где ваши дети,ваши внуки?..."
"-Во всем вы сами виноваты! ;  41 нечего стирать на нас! Мужик хороший,нарасхват он, t     да вот не выбрали же fao.«." "-В себе ищите вы причины всех, ваших горестей и бед! Забромте ва&>у писанину
- даем полезный вам совет..."
"-Вы не поэт и не прозаик, об этом все соседи знают! Не в первый раз уже чекисты об этом вао предупреждают..." .. .т^иву, опутанный тенями, как паутиной прошлых лет...' Просвета в прошлом я не вижу и впереди просвета нет...
. Сижу как загнанный зайчишка по-сташковски в затишке... Стихов вот новую уж книжку пишу в сортир ли,в КГБ?... Худа стихи послать,не знаю... Ведь даже Кремль мне не помог. Листки в сортире разминаю...
Все люди - падлы,видит бог!
Во веем,конечно,виноват я! Я сам во веем,конечно,плох. В чем виноват? Вам  непонятно?... В том,что от пьянки я не сдох!"
 
Самоэпиграмма "Да и нет."
"Да,я говнистый старикашка! Нет,помирать не собираюсь! Да,я еще йепрочь жениться. Нет,нестоячки я не знаю.
Да,книжки я пишу,как прежде.
Нет,не печатают опять.
Да,стать поэтом есть надежда.
Нет,взятки нечем мне давать.
f
a,каждый день я на базаре, ет,денег нету ни хрена. Да,я б работал по диплому.. Нет,там не платят ни хеш.
Да,я б куда-нибудь.уехал. Нет,там меня никто не ждет. Да,можно бросить всё и чухнуть. Нет,я пока не идиот. Да,шорты рваные ношуж я.    . - * Нет,на другие денег нет. Да,пом-то''свой,'да весь облуплен. Нет,для*ремонта денег нет.
Да,русский - мой язык с рожденья. Нет,забываю я его. Да,мне хотелось бы общенья. Нет,русских нету никого. Да,во уж мне годочков. Нет,некому воды подать. Да, не рожал аж трех я дочек. Нет,-там поддержки не видать.
Да,жены были,но поспились. Нет,я и. знать их не хочу. Да,помирать мне одиноким. Нет,я не плачусь,лгшь ворчу. '  -











Зяиграмма на Россию.




"Страна ты конская,Россия. У нас ведь всё наоборот - где заведется конь Савраска, там и Россия нарастет!"
Самоэпиграмма.

"Я дома! Я под одеялом 1 И наплевать на целый свет! Плевать мне.что не будет счастья, вед! счастья не оыло и нет,
А что такое это "счастье"?.,.
Меня сморил весь этот звон... %      Так что к такое - наше счастье?
А счастье - это сладкий сон!"
"Я гнусный старикашка,
ХОРОШИХ слов ле знаю
и лишь про всякий ужас
мозни вам засираю.
• А сладких слов откуда набраться старикашке? Всю .жизнь его шпыняли, ну.прост©,как какашку !... Ведь мне кусочек вкусный
никто но предложил .
и чистенькой постельки вяхдожяз
никто не постелил.
Ведь мне чинов не пали работать по диплому. Под зад коленом дали и втзперли из дому!
И бабн не любили
- лишь ?теньти им подай!  . Ч
}. илллощадь отобрали:
'-"Ступай ты к богу в рай!...".
Я сладких слов не знаю, могу лишь материться! ?Лне в жизни не попалась прекрасная жар-птица"
 
Самоэпиграмма на бо№ и бича.
"Я и ни белый,и ни красный,
я лишь бездомно-безработным.
Тогда,как гили вы в Союзе
все безмяте*йжно-беззаботно.
"^ы по курортам жировали, веб улучшали ЖйЛ-^УСЛОЕЬЯ. г*згой я был неприкасаем, . я не из вашего сословья.
Чуть зацеплюсь я за работу
меня ггызут по ста'причинам!...
чут* попрошу я где прописку, • меня уж гонят:.-"Не по чину!..."
Шестидесятник стадионам, бывало,что-то там.вещает!... .   Я ж по редакциям скктаюеь - меня печатать не желают!
Всегда мне место лишь на свалке, . .
в глуши,в перевне и за печкой.
Я,переводчик с португальским,
уж 10 лет ем только сечку...
Старик озлобленный неправдой, мудрен обхаянным людами, я не могу писать вам сладко, для вас чирикать о любви.
Пишу я о своих болячках
и ваши язвы я вскрываю.
Я не стыжусь своей недоли,
вы ж язвы тщательно скрывали.
Ведь вы не любите,чтоб гласное Вы всё ПРИВЫКЛИ шепотком... габыть удобней о несчастных, • их вечно лечите трупом...
Ну как могу вас называть я?
J ишь пидараовми! Козлами!      ;; i
А жен как ваших называть мне? ' *
Алкатками,да и ****ями!
Я лаю шавкой подзаборной,  .. кусаю за ноги прохожих. В итоге жизни беспризорной стал ни на' Что я не похожим.
Й как не быть мне обозленным?
Как вашу гордость пощажу? <
Когда до самой вот могилы
в рванин ко. я всю жизнь хожу...
Нет даже прав автомобильных, ну а гражданских вовсе нет!. Лишь на бесплатную могилку имеет пра'Х) старый дед!
Вот мне единственная льгота
- быть похороненным с бомжами.
Я кто? Старик я одинокий,
в мигилке братской быть с бичами...
-ЖЙЖЖ#ДбЯЖН|5ЙКЖНЖНЖ0ЖЯЖаЖЖЖ. ,.
-"Да будь ты проклята,отчизна!. Да будьте прокляты вы,падлы!. - свое напутственное слово шлет вам драмучим дед отважны
 
"Я человек т прошлого, Я человек без будущего, прошлого просто тошного, Будущего загробного.
; .& человек ничтожнейший,. л человек-букашка.• Ничтожество я непризнанное и налконькая таракашка, л человек образованный, множество специальностей, л же барыга базарный, хлеб мне дает спекуляция,
;  л же писатель ненужный.< Я же поэт вне закона. Вы-обо мне и не слышали, вам я совсем незнакомый, валкий, затурканный жкдкка дядька, рваный и плохо накормленный. Ьыл я таким же и в детстве, в зрелости был подзаборным,
к человек ниоткуда. Я человек никуда, чуть разгоревшись,угасла серенькая звезда. Молнией *ы промелькнула, вспыхнула метеоритом, житуха моя окаянная с махорочным шзвмо-бронхитом, ;0 уж лет не бухаю, столько ж махру не курю. Видно»о счастье мечтая,, тихо здоровье коплю... х5Идно,на что-то надеясь, я не подох дс сих пор. Видно,какие-то боги ткут мне злачёный шатёр,"
 
"Старый и рваный барыга базарный... Не было- в жизни карьер лучезарных, не было в жизни блистательных дней,.. В жизни моей только я - дуралей!
.Старый и рваный больной неудачник ставил-себе не по силам задачи.
* С*'честью я "их да себя разрешал,
коль под ногами никто не мешал.
Век я учился и век я работал чтобы ни дня не прожить безработно. Но оказалось,что я лишь батрачил и не видал я в работе удачи.
•Книги писать наловчился однажды.
Так-то я в люди мечтал проскочить.
Но оказалось,чтоб в люди пробиться .   как-то особенно надо ловчить!... Ловких талнтов за мной не водилось... % Вот и сижу на базаве с тех пор.
* старый и рваный барыга базарный, но хорошо,хоть не жулик,ни вор...
 
"-РДравствуи .писатель! Бдвавстуй.поэт! Мне. SO вот исполнится лет. В жизни поэтом никто не назвал, словом "писатель'1 не обозвал...
[ЯМ ведь что нужно? Признанье и слогу. Что^гоношоы.круизы.забавьи.И' Если же нет ни того,ни другого, -нет и писателя",как такового.
Коло'ж поет.то поклонниц толпа,-розы-^юаямюш шампань,вечеров суета».. К-ели поет,то жабо,пелерина, а по стенам всё -портреты картины...
'Я--же - козел и барыга базарный! РваныЗ* я вееь,вид."совсем не.товарный. Я" же всё вру про стихи к про прозу, лишь бы в мозга загонять им заказу...
' Коли две строчк,, .я йй прочитаю, "-Где-то украл!.V.- они'лучше ведь зн Ну,а стихи я списал у Толстого! Врт я,что нету поэта, такого!.
Будь 1ь, я признан,автограф просили .6, книжку в подасок,цветы приносили- б... Книжку,конечно,бн век не читали, всем бы знакомым лишь.в- нос :бы совал
Коли пишу я,где ж.книги мой-то?     , Был бы талант,всё мне было б открыто! Значит,пишу я как куница лапой. С т*в7т^аои",янач^г, как рошка с собакой
Если печатать- тебя не желают, что же ты пишешьуто? черт тебя знает! ты напиши про любовь и про дружбу. Нас-вот спроси и пиши,то>что нужно!
•Ты напиши нам,чтоб было.красиво!... : ••• тоб прочитан.,о:к еое. погг:осали. Ты напиши,чтоб бело и пушисто, чтоб на душе и опрятно,и чисто.;..
Ты напиши про бабулю, и киску и про%йрфж.ноея ,и про сосиску. Ты'Напиши.нам о прикпе богатой, Стройном,кудрявеньком к неженатом...
ГТ1ы напиши "нам про белые розы,, ч-ро на окне пропадут от мороза. .Ты напиши про погону нам-в'ядав доме, что 7. почём продают р гастрономе.
Ту вот,«Вйдэть,и -ле пишешь,что надо-... Что же печатать Возьмет, то не     то Ты'вот про нас вот возьми и пиши., дескать,умны и душой, хороши! ...
Л
 
Дескать-,герой- мы тут и краСавии. --.фы яапигаи,-;зк Релям - не ' '-'мелзг щы*! Ты напиши,мы прекрасные жены!     •; Ку,а про ****ство' оставь яти стоны!.-.
Т! еокатъ, кристально мы честные• люди! Ну.,а про зону„уж лучше не будем... Л.еекать,не ЛЩА МЫ ни грарйа спиртного Разве что в праздник... Так что ж тут
Коль ты• 25РДОЖ.НЙК,пиши наб. краойво!' Чтоб, на портрет.мы,гостей пригласили. Чтобы на Фоне •кравизой.мы, жизни, члгоб соловьи бы кругом по отчизне!*..
Чтобы сосегтгм всем было завидно! Чтоб на работе всем было обидно! Чтобы от" зависти все передохли.../ А от 'обиды чтоб все-позасохли...
'Ты• напиши'.нас в богатой одежде...   • Якобы, в" ней Ш ходили. и • прежде. Ты напиши в 'дорогой \тс марте,    .  . не в !?апорожне,где драные, шиш..»
Ты напиши,что живем мы богато, с чистливы все й) счастливо женаты! Красок поягче на'нас не. жалей, •мы;" и тебе •отстегнем уж рублей!"...
Так-что, вот так4 вот,поэт и художник".. И "докажи нам,что ты не сапожник. Сделай красиво ты налда людям и '.как писатель полюбишься нагл.
Я не писатель! 'Недоразуменье! И вызываю лишь недоуменье! Я не Емеля.чья нынче-неделя. Видно,мелю ггаюето так,-от безделья...
Я не поэт! Я - недоразуменье! Ж вызываю лишь недоуменье! Лучше б-сортиры ты чистил,Емсля.   • Там и утоп бы однажды опохмелья...
• То.-.ч^о я жив'лишь недоразуменье. То,что пишу,г- всем лишь--недоуменье. J учше б я помер! Tsk било б понятней, Ведь' исправляет могила ж горбатых. г5:
"Припев'вот этот звонкий!../'


. "Озлоблен я судьбой!'
. Озлоблен' 'я-.-не долей. . .-.
Озлоблен, я на жизнь,' а> •
озлоблен поневоле. ;' . ,
Озлобленнигаетой .
. Озлоблен невезухой .   .  •
'•'•;-'• '   Озлоблен на бабьё*.
Озлоблен на цроруху. Копилось много лет.>. Был добрым: пацаненком я,честный пионер
и. барабанчик ж' звонкий-!..,. \ .    -•  Я родину любил, ;; .     •'   таскал макулатуру, •• металлолом сдавал,. любил я йизкулютугл/! :";>:;• Не враз-ведь и; не вдруг'-' а;
озлобленным стал.волком. Я 'много' лет носил припев какой-это звонкий... а ' -"'Oaj.';     г.       ; По капле ,нж по чуть-чут-ь, *
а. родина давила...
. - , ..' . • Но1 всрил я в добро,
пока хватало силы... .
Пока самообман  . •   У -.. •;'
.спасал мою душонку,   •''
. я честно напевал' • .    '.
' припев какой-то звонкий!...
' ;      Но жщ жажй ложь взяла своё Г
Не сдюжила душонка...
Взрослея,по чуть-чуть
;  забыл .-припев -я звонкий.
Я-стал кривить душой •      ^ '*
и говорить,что надо. -.-';.'
.Я.стал как попута51,яйшнш1жимй№яда питомец зоосада.
• : .Я говорил как-все.-
;. о> - Как всё я .одевался*
. •   -' Работал я как все. .
' . Как все,-я запивался...
Но жил вулкан души, -. .
жило, благое чуца! ч0н спится мне не дал, век благодарен буду!-
Писать я стал.Писать... .Писать,что видел,честно. Хотел:'публиковать.' .Но там нелю/бят честных.. Привыкли там ко ш Л$й., Писать, как все я должен. .Не' можешь - не пиши,
•Не, хочешь- - не неволим,    ': a  t
; . -И продолжилась ложь,
* копилось озлоблеиье.
Атутж еще в;судьбе-з атме йье за затменьем!...
Копилась и росла яя"- ;
озлобленность воллаш... .    .
'Ударом на улар!
По д а.рком за под арок!... .
И В.ФТ под Старость лет
души открыл, -я'крагы!
-;; ,.   4, ', W хлещет" мой вулкан,
•/разумный и не -пьяный! ..
Выходит'вся та муть,
что скоплена годами!.
И ржавчина бежит'
; скрипучими стихами!...
Я' злости • выход дал'!
. А это - терапия.
•   •    -С души содрал нагар!
Стиховная стихия!
Все пробки проовалр,
•всё выхлестало'чс желчью1!....
Светлее уж пошло,
пишу-, без'- мята,молча..-,     . ,
у Я - душу облегчил,  .
заложницу марксизма!,
Ее освободил"
« ; .   ",...,- ; - от пут социализма!.
Идеологии- шлак    ;   . <.
.свалил-я стопудовый'!
Очистилась душа-
- и сердцем д как' новый!...
; Кропаю вот стишки, строчу их без -оглядки 'на комсомол,обком,
•   цензурные-рогатки!...
И снова .пионер •-
Душой я детской-,тонкой, й снова уж в душе
- припев йной-то' звонкий!-,.."
 
"Поэзия мужского'разговора".

"•Как стих определить - он нужен? А кому?... Коль нет-особого для этого прибора... С Р. ой с тихи, пожалуй, на зову .'.   ; о, ' "Поэзией мужского разговора"',.
Как стих определить - вот хлам,а вот *  кбль нет для этого.особого прибора? •     ..Скажу конкретно,хлам тот и мура--. - "Поэзия мужского,'разговора . Литературоведенье сильно!.. „• Меня турнет от печати,словно вара!... В сто первый раз мне критик обосрет "Поэзию мужского, разговора". .
 
Самоэпиграмма -"Поэт необитаемого острова./1

'У меня нету ниш книг,нету'денег на книги.-; Что там пишути где,не слыхал, я сто лет. Сам пищу,сам прочту,сам спою и спляшу .я. ^Робинзоном живет одичавший поэт.
Я собачке прочту свои слезные вирши, воробьям я нрочту;Свой любовный сонет. Таракан мне скзал-.что стишок-то не 'вышел... Жрать ему я не дам ни куска на обед!
Буквы русские я вижу только в тетрадках  . самодеятельных стариковских стишков. Забывать свой язык,верьте,очень несладко. Неугодным России-,удел наш таков!
Не видать,чтоб вдали там спасатели плыли,
;Ьуку помощи мне чтоб Россия- дала.
В •той России меня прежде просто топили,
тате зачем бы тепёрь-то им нужен вдруг я?... •
Я читаю себя,свои грустные строки.
Я свой русский язык изучаю но ним.
Вот такой вот ****ец в своей жизни убогой
встретил я,эмигрант,что Россией гоним.
40 лет уж прошло,как пишу для России.
40 лет без .признанья - пощечин'шлепки...
А последние 20 язык забываю ,штшшхшштш$щ
окопавшись вот тут,от .пощечин вдали..\
Кое-как от ЧК'отодрав свои книги,       : их,родимых,храню взаперти под замком. И уже никуда^' я не шлю их в надежде-
стать.за правдой Руси для себя ходоком.
Уж уходит язык и всё дальше Россия, . и не всё мне понять уж в далекой стране. Пожелай,Робинзон,ей семь футов под килем и. завой,Робинзон,от тоски при луне!"
 
•эпиграмма на.золотую серость. .


' "Я не поэт и .не.прозаик, '
я т-золотая .середина.'
Я - золотая-севеайна
между брюнетом"и-блондином. *
••; г,'* '    И;лысеватые. седины
' \-из золотой же середины. И 'дистро^ичная пузатость - она из' той же середины. Я и ни-рыба,и ни мясо. Я - золотая'середина.' Не то,чтоб стар,не то,чтоб молод, я - золотая.середина."
;Я не больной и не'ЗДОРОВЫЙ-, •" о.        я - золотая середина/
Я не ...тупой, но й'не. мудрый, / , •
я - золотая середина.    -..
Уже' не ; красный,но не зелен,v ?
я - золотая середина. ч •
'Пусть не.-богат,но и не беден, .
я - золотая середина. . 4
";; -'    ' ; ' . Не голу'бой', но и не бабник, . ; ,       я. - .золотая середина.
Пусть не плейбой,но неё ж забавник! '    Я - эоловая-середина. Пусть я никто/.. А кто есть кто? Ворьё,козлы и вся малина? Я сер,как все!'Ко притворюсь, я - золотая середина.'.
Я серый козлик,..серый волк.;
- ,-я серый* глупый дурачина,    и
Под цвет асфальта сероват,
под .пост-советского кретина.   '.
Я - руперцвета "новый русский". ";';
Я - суперцвета -топ-модель". • -
Я -;суперцвета "шо\г-бизнес" и су привета "я - панель!"    ;;:'„;
..Я серый'"цвета'"интеллекта''.-
Я серый.цвета всей "элиты".'/'
И-.''-    И серый я под цвет "^бомонда"..'..
Ничто из серых не .забыто?...
Я сер под цвет толпы московской.
Я. сер с косичкою и безг
Я-сер,когда'весь в побрякушках
и размалеванный'я весь".       а • .
; Когда" я пьян,я очень 'серый,
•- /-но, и опохмелья не йка белей.
Когда .я сер, а сер Есегца я, . '     что может быть еще серей!?../'
 
'Эпиграмма . на русский мат,


"Бабы любят матерком...
Бабы знают матерком. Бабы шпарят матерочком! Бабам русский мат знаком.
Не от той ли русской бабы '.      :    и пошел весь руоский мат? .  .      От постельных развлечений, , от ебических услад?... Мат - России Камасутра, инструктаж для нас для всех. Он научит в хвост и в ждятш  гюиву для ебических утех!'.
Мы душевно, мате римвя,
посылаем от души!
Мат недаром для России
- развлечение души"!
Ремеслу когда учиться
первогодки начинают,
мастер будет маеериться
- с матом лучше понимают.
'; .  ' В драке уличной сойдемся,
каждый лупит и пинает!... В.основном же материмся - крик врага-то устрашает!.. Жизнь-г.без мата не бывает, уж. таков российский нрав! Кто рычит и матерится, для России тот и прав!
G матом можно восторгаться, .выражая восхищенье!...-С матом можно ненавидеть, поливая всех презреньем!... В облаках когда витаешь, • отрываешься от жизни, мат,он мигом приземляет даже девочек капризных!....
•-,.•'.•;       Словом матерным владея,
ты уже не просто так
' -'ты уже поэт,писатель
и фольклора ты мастак]
Убедительнее мата   , ; / ..
раяве что у нас кулак! Мат.на место всё поставит, коли сделада не так...
О себе коль возомнишь ты
' не по силам,брат Щдрат, '
• ' .   •    сыщут снадобье ребята
; '     ..г протрезвляет русский мат!
Вн решили - вы нерусский!
Вы в Израиле живете. ч*    .
Мат Тональность задает вам. держит вас на русской ноте!.:.\
Мат нагар-с'вас мигом счистит,
•        быть открытым заставляет!     *
- Мат,он-всём.бросает вызов
и на стойкость проверяет.
Нам не надо,гувернанток, .   .
мы их лишь переебём. . •
Нам не надо диалектик, ч мат нам - жизни камертон!   -
Коли слов рам нехватает,
. матом дырку вы -заткнете! '
;  " Мат для связки слов нам нужен
ив быту,и на работе. Кто ,угрюма, мат ругает,, он кому корёжит ушки, • ; те же .сами сочиняют злоебучйе чаСтрнки!
Проживи ты век в России, два в России проживи, ,• не увидишь ты без мата ни застолья,ни любви! • бтношенья упрощает,   • заземляет яшгом их! Мат и чопорных,элитных приземляет до простых.
t .      Русский мат демократичен ' •     - вот достоинство его!
С матом все мы слрвна в баце .- без погон и без чинов. Что политики не смогут -и' не сдюжиТ дипломат, с этим мигом разберутся на Р^сй стакан и жат! г  -
Коль сводами стресс накоплен,
ты в ;душе-то не держи.
Матопсихотерапия -
-к облегченье для души!
Эастаканил.взматернулся, '.. * • «
разогнал ты стресс навек! А наутро похмелился - вот и снова человек! .
Материтесь,бабы,дети,
§
аже плавсостав на флоте! атеритесь,Президенты! Все в "России вы живете1 Мат плохому не научит и подскажет,как нам быть! Без любви, конечно,можно.-.. Как .'без мата век прожить?...
Коль .решили мать старуху Русь мы на ноги поставить, У        ''   ...  с матерочком да с кувалдой  • нет делов,чтоб нам не сладить!
 
Групповая эпиграмма .; "Атаманы Лукоморья"-.
"Восславим,братие,Россию!...
Но тост оставим на потом... v 1
;Сперва мы в сути разберемся,
потом осанну уж споём...    х
В чем нынче наше Лукоморье? В чем дуб зеленый состоит? Почем запродан кот ученый? •'  На чьём $ русалка там яшджижжжжжж сидит?. Пошто там царь ничуть не чахнет? Пошто уж войско не в чести? Богатырями и не пахнет. А; бабы - господи,прости!...
Там Абрамович на алмазах
команду Челси закупает.
Там и/гэм Вяхирев в Газпроме
задвижкой бойко управляет. Чубайс там ваучером машет, не сеет рыжий и не пашет. Ему Потанин помогает шш энергоносно управляет!...
Гусинский,он над чем же чахнет?...
Там СМИ?.... Там чахлыми не пахнет!
И Березовский подгребает...
Что где нахапал - сам не знает!... ЭнергоРусь!...
И Русь алмазов... . • v
Русь ВПК и АКМов,. *
в Стамбул запроданных Марусь...
Й наркоРусь!
И водкоРусь.
Всё перечислить не берусь..."
• •        Ты вся запродана,Россия!
Мозги,****а и Крым,и рым, i ,    4      • 'Остался я лишь - ***-моржовый»
„ ^ . Вот посидим и по****им...
У Лукомррья /дуб з еленый.
Сидит под дубом атаман.
Воеславим,братие,Рос сию,
себе набившую карман!.;.
•Осанну мы споем народу, г что терпит эту чехарду!... Попьёт,дотерпит,похмелится, заснет-,пославши всех в низду'"
"Моя планета - з яай,пиши I, %к
Пишу и зиму я,и лето...
И дома-я пишу в тиши,
и на базаре я - "с приветом"!....
Моя планета - "в стол" писать..
И никогда не издаваться.
й лапу за столом сосать,
в обносках от людей скрываться. Моя планета - быть никем... Никем в семье,никем на службе. А" кто ж захочет быть нжжвж с никем В застолье и в любви,и в дружбе?...
Моя планета оез коня
и без земли,и без России..; . Признаюсь честно - Оез вина,
без табака,но не в бессильи!... Моя планета - тишина, здоровье... Многая тут лета! Моя планета - жизнь дожить и спать уж всё,что недопето..."
"Где взять сил в SO дряхлых лет? Сил где взять,ЧТСР стиху обучиться17 Где взять сил заявить: -"Я - псят!" Сил где взять в 60,чтоб пробиться?...
В 60 где я сил .^наберусь дать поэзии новое слово7 Удивить чтоб всю матушку-Русь! Сил где взять,да и слова такого?
В 60 уж не пишут стихов. ТЛ читают уж только рецепты. Мир бы я удивить и готов... Темп где взять.под такие концерты7
Ни поддержки,ни помоги нет. п пекле я день-деньской на базаре. Нет тут вгемвни,денег тут нет... Ks6 писать на халяве б,на шаре!...
Языка тут у  русского нет, кое-как на чужом перебьюсь я... И ;^акой я тут,к черту,порт! Чем я? Стонами трону тут Русь я?...
Стонов ^ватитс России своих.
Там проблемы глобальней моих-то.
Что могу я7 Могу только стих.
Сил где взять,чтобы жгучим стал стих-то7...
В 60 предзакатных моих, в ;0 пропадать на чужбине... Где ш тут сил одинокий старик наберет,чтоб стихом петь отныне7
Чтоб ш®%штш восславить мне что-то вдали, чтоб воспеть небеса- голубые, где курлычут весной журавли, на болота тсягажйж слетаясь родные....
Что же делать? Кто даст мне совет7 Вот сижу я тут,(еолнпем контужен. Для узбеков ттгт подвига нет. И России мок подвиг не нужен.'

1
 
"А я - чемодан с нафталином. А в том чемодане - судьба. Судьба - чемодан с нафталином, а в чемодане том - я!
Я в-чемодане,как в » сеМе!
Я в нафталине нетлен!
Я,словно тот в Мавзолее
"В душе ^осеил]юют раны... Зачем мне' это - не пойму!...
- труп,не любимый никем."
 
"Я горе выплачу слезами. Я горе высмею во Фразе. Я горе вытопчу забвеньем. Я горе СУНУ хгистаради...
Я радость встречу - не поверю.
Я радость встречу - не узнаю.
Я гадость просто' и не видел.
Я радости не понимаю.





Счастье - это для богатых. С частье- это тш молодым. Счастье - что это такое7 Счастье - что мне, делать с ним?
•/ Мудрость - это анти-горе.
Мудрость - редкостная радость!
Мудрость - БОТ мое богатство.
Мудрость - старости отрада."















"помри я гоп 'назад,я б умер не поэтом. Я начал ведь писать,считай,что в шестыевятЪ. Умри я год назад,я правильно бы сделал, не ХРЯЧИЛ бы сейчас часов по шесть,по пять...
Кто во-время помер,тот правильно и сделал
- на службу не ходи и водкой не травибь. Кто ,во-время помёр,себе он всё облегчил
- теперь уж не женись,теперь не разводись.
Кто во-время помоет.тот поступает мудро
- душа уже в раю и не болит она.
Кто во-время помрет,тот сделает,что нужно
- одним у-" меньше ртом! Пусть кушает страна!.
"Слава мимолетнаiслава: быстротечна, л всей этой алаьы не видал,конечно, ц жизни мимолетной,з жизни быстротечной я набедовался от души,конечно!.,,
И мире всё начально,в мире всё конечно
- деньги,власть и слава.** любовь не вечна. Быстротечна радость,горе бесконечно, мимолетно счаотье.горе только вечно!
Горе опалило душу мне навечно. Я уж-песни-больше не ною беспечно, мне любви не дали в жизни мимолётной. Радость промелькнула птице;* перелетной.
Горе,радость,счастье и любовь,и слава -
- для людей живущих на земле 'забава. Темнота,молчанье,вечность.неподвижность
- для людей ушедших мрака неизбывность.
Там *.е будет горя,слёз,переживаний, ырак там б а оконечный,души без названий. Счастья не увидишь,славы не услышишь и любви несчастной стих уж на напишешь.
/ходя,оставь здесь деньги,власть и славу, и любовь,и верность,радости,забавы... Це берут с собою снастьа с горем в вечность. ±ам нас ждет другое - ждёт там бесконечность.
ценность,бесконечность - чуждые понятья. .liaiw любовь и слёзы означают счастье, вечность,бесконечность - это жж лишь пугает, ц радости и в горе каждый пребывает.
Век свой доживаю без любви и счастья. Значит,я и не жил,видел лишь ненастье, .«рак и жуть я ьидел,пустоту бесчестья. Жизнь была началом смерти бесконечной.
Скоротечны радость,молодость и сила. -Счастье мимолетно.^ечна лишь могила! Бесконечность,вечность - вот моя обитель. А любви и счастья я и HJ увидел."








"Ответь,где место Гражданина в России муторной судьбе?... Отвеау - в братской той могиле, что предрекли,орет,и тебе..."
"России я больная совесть!
России я забитой честь!
Что бог страданий дал России,
мне все случилось перенесть.
Что жил в те годы,что я не жил, моя душа жила в тебе и боль твою она вбирала. Мы неразлучны по судьбе.
Во всех мы бедах неразлучны.
А радостей мы не видали.
Я и душа,и ты.Россия - одно мы
в ш горе и в-печали!
Вот я уйду,душе ж, остаться * в' душе' России суждено. Мне на 1*окой уж собираться, у ней .-ттелов еще полно!
Да,дел у ней еще немало
- глаголом жечь сердца людей!
В ней смысл гражданский мои остался,
стихи вверяю только ей!
Стихи вверяю лишь России. Я жизнь сеою ей посвятил .' и души жечь глаголом правым
_ _ себе за честь я доложил!
О Россией мы в .гражданском браке
и в платонической любви.
Ее люблю я с расстоянья,
длинней чтоб ^яшжджжжшшжжж были дни мои...
Накоротке с тобой,Россия, лет 25 терпел удары... Но этот бокс мне опостылел й я рванул домой,в хазары!...
Луша моя распалась в клочья туманом с речки соловьиной.
Часть облаком со мной осталась,
а те - в лесочке под калиной...
Свой век в пустыне коротаю, век доживаю инвалидом
лишь пол-души всегда со мною, а половинка - под рябиной..."
"Поэт.распиши ты пере! Г!ОРТ,распиши свою пушу! : Работай,поэт.и паши,
[вспаши ты 'российскую душу.
u -ч Засей ее добрым зерном,
чтоб доброй муки намололи! .А сам в стороне залижи души кровяные мозоли... И волком ты вой в стороне   . в безлунную стылую полночь. Не жди благодарность себе. Поэту лишь боженька в помопь."









Эпитафия
"Поэт с ненужной никому душой пацанекой здесь кротко завершил спой крестный путь И умер он с душою наизнанку. Ты,Редина,его не позабудь!"
Эпиграмма на эхо аплодисментов.

"'Аплодисменты - эх* успеха.
Аплодисменты мне не утеха.
й их не слыхивал даже для смеха,.
жизнь положив,чтоо была вам потеха...        ;
Зала где хохот,овадии шквалы?
Где стадион, чтоб от смеха стонал он?
Публика где,что0 описаться в креоле?
Где ты,бомонд,чтобы жить интересно?
Где вы,газеты,чтоб было признанье?.
Критика где,чтоб хвалила призванье?
Где вы,хохочущих глазок рыданья? «'"-;••-
Ну, а без вас мне не жизнь «лишь названье**. :
















'iапишу-ка я стишочек
пгокалиновый кисточек,
пго' калиновый мосточек
тихим летним вечевком...
Напишу тебе.дружочек, птю калиновый'кусточек, пво калиновый листочек, что прохладу дал с теньком.
Там любились мы,дружочек,
под калиновым КУСТОЧКОМ,
поп калиновым листочком
тем прохладным вечерком.
; апиши и мне,дружочек,
коль пвипом ишь тот кусточек
и листочек,и тенечек
с тихой печкой под мостком.'
 
. на -старух-потаскух'.      * • ;
S '•//•;
'Те дождались вы,чтоб я спился!
Не ..дождались,• чт#б я пропал.
Писаяь стихи вот научился Г;, •
и алогизмов- не -считал... :      ;'",;-
Л. до того }.супид полдома.        ;   '. •'  А до того'я'бвосил ПИТЬ.   ..
Да л куоить до -кучи -бросил ;'•
4 'и начал"потихоньку -датьс..
А вы,слыхал я-.позапились. Ы .. ' •' • " ' ''-.';'
Слыхал я, что йозаеблись./.- •   '; '."    . \     -•В' ****ей ; дешевых превратились       ' И'за стакан передне ь.      :(шг
А вы,-слыхал,уж постарели о.     ./ Слыхал,что вам' за Щ9. В  . ; А'я заправский бодйбилдер;. ";-. • а.начинад ведь в 50...  .
И.'масса-есть,спина и ноги..,
И, стольник - нынче не проблема.
,У вас.-же белая горячка, , ; .  ;
глядишь,а.там УЖ и гангрена-.. • "
' .Старушек-пьяных одиноких
. ****ь ком}/ нужда присветит?-'
-Зачем меня повыгоняли^- -
- перед судьбой теперь ответьте!
Ь'изкъ под откосны мне пу'стили    .
и дочерей осиротили... ";    ; - Щф
Й это - ради -алиментов,;• г
лишь ради выгоды момента» •   .        " ;
' ' VA результат-- я одинокий,.   -
а 'дочки с-.-вами водку пьют
. и•; алкашей. вам •нарожают,-.
• . без деда внуки', подрастут»
'За 30 лет я и не пинял,        '..„;. '      1
•на что меня вы променяли. . . \, . \
Ка'алкашей,что - кажды!-;.-месяц , ;; '- '....-'-.
под одеялом вы меняли?»„,
Чем я был плох? На двух работах на грязных честно я трудился* Коль'по диплому не:устроен. ••" .   ';••  ',' я-.не -гнушался,не рядился,...     ...
Домой' зарплату до копейки ... с- .
'ял-приносил,не' пропивая..'.        . j  '..-'. Не'крал,не дрался,пили вместе... .
Зачем- мшя -повыгоняли?о.;» I С - : ;;; - ;-,
• Квартиру хапнуть надо.было!
Меня- сменяли на жилье. -. ';
'•'еня оставить, без- цг.рпис.ки
;' .. . .   вам 'было счастье о.. -Е моё.! ..«•,'•
Зачем проситься-..было замуж?' .-*•.-.       ' • Чтоб дочерей о сиротить?»
Меня' чтоб' выкинуть из, дому?- . ;-Г - ' ' '
Меня прописки чтоб Лишить?.., ;.;.';<'
И вот теперь вам 'наказанье',' ,'•' •
мои ставухи-^потаскухи!...'-.   • • . Поган'-я" был вамчрезвычайно!: . .  '-     .   Что ж,на старуху - по прорухеU
Мечтали, вы о кандидатах '- -    " I  >
околйвсяЧёвки±- наук!,...
Чтобы с- машиной,с папой,с дачей..0     ,
А получился только "пук"!о. о   .., *-у     .
:   .' Я,человек,взж.был ненужен, ' .
/•i Вам нужен голый был престиж!
; ' .:•'.      Чтобырамужеством- удачным."
себе пути пробить в'Париж!,-.,
Смешно о. о Но так ведь -вам мечталось.        .     '
. Вы .ж в -переводчика "влюбились"..',
Как. ничего - не состоялось., : Щ
вы от меня и открестились!<>..-. ''.,''.   :"'"
- 'Вот так,поганые старухи! .
Вот так,вонючее; ****ьё!       -
. ...   •   • '    А я качаюсь-'цомале11ьку,'     ; .   л
• .      '•        ; катаю сборник"Е моё!      v.-
СИЖУ я .тихо на ••'базаре.'.. ') ' , :; -        а
На жизнь хватает,я ж не пью, - , -v ; ;* га.
Все' фрукты .сам- употребляю..' ;';.;' '.; ;'*      ',.
и- всё" внучаток в гости жду-.. _    ;./; ч    , ,' -"-.'•    - "Но не писали мне., ни. разу < ; •; л- ' за 30 лет ни по 'письму  . "... . мои• дочурки,ведь вжражйй заразу
ВЫ ИМ ВНу;.;ЛЛИ и'чуму. ;
Их убедили - Папка сволочь,, ,
гаденыш, падла, идиот, 'а ••';;; •
подлеп,скотина' и мензавец,- ..: •;    • ".      ;;<;;;';;;;
ну и конечно,пустобрех!.-.. ... ,
• Зачем же .Маше .этот падла?а...
• оачем ЩЕЖДЖ же Даше идиот?."'' Зачем обеим'йй' скотина? '•'
Ну и вдобавок ,'живоглот!,.,. % ..:
А им'обеим уж за-лЗЙ.     '.• .';•';.
Отца и.видели едва.    ;"•;' '. ,    ' - ;Л -.. - -\    : -'. -
Я" их ни словом не обидел,
осиротила их ****ва!,:." . -
Л . '•-        - -    Одна-мне пишет' 30 лет уж.
; -гу-у.'что'б .ты сдох! 'Эх,чтоб ты
-. Далек уж -локоть - не укусишь, •
. Вот у любви какой итог,.
Так я. живем» враги - .врагами, ,'. а .;.'•. '
. а ведь когда-то целовались% ... -V
ТТ валивали помаленьку,;.   у     . • '•;• -."!y».va.
Вы. без меня уж доснавались. ,   -   •
 
Мннно терский цикл

Эшграшш. на министерство поделом печати* и поделом телевидению.



"Авторитетом .министерства
я никого не удивлю..
Надежно,чинно и шшждидж солидно
ведет политику свою.      •/
тооква. верха, жршшжпрвстиж, элита - трудись и тихо благоденствуй. ;ти государства интересы и литоотрудников приветствуй...
и "Дншлаг" Регине ДубовицкоЙ
я лично рукопись отдал.
И' что?  Два года ни ответа *
и ни привета не видал!
Украла тётенька-Регина страниц аж 30 на машинке!-jj-адь это ж сольная программа концерта где-нибудь в глубинке!,..
йисал я ей в телепрограмму*.. ^
цросил,воровкой обзывал...
к кто я ей? лишь дотерпевший.
Об нас кто ног не вытирал?...
Так'то ж не всё про министерство, где поделом телевещание! т Ь падок выслал дерзко я-для печатного изданья!..
Но зная нравы айиниотеротва,
посылку в Кремль я отослал,
где со смиренным ходатайством
я •покровительства искал.
; Аремль передал всё в Министерство, ххазалось,радуйся, поэт! Сейчас тебя опубликуют и злоключениям конец!..,
Ая,нет! Регпнина повадка        (
и здесь тихушная видна.
700.страниц как ее бывало!       - v
А всё молчком..,.; >. тишина...
Лишу я,грешный,40 лет-уж и всё в москву я высылаю и от печатных всех изданий я похоронки, получаю.
шне поделом то ^иниотерштво
и поделом оно печати.
Авторитет оно в законе,
тать придорожный,вор в засаде!
За 40 лет,что я пишу им, назад тетради мне не .слали, а по понятиям,конкретно маня,лоха,как есть,кидали!...
Авторитетом. л1инистаротва
я восторгаюсь вам и тут!...
Понятно*денежки бы крали,
уже ведь буковки крадут!...
 
. •        Ну.ладно,б кинули меня,
не привыкать уж-мне,доху-то. Так нет,уж прут из рук Кремля! . Фет Министерство,а не урка!...'
Неподотчетно никому,
оамодержавно,самовластно!
цот теле-радио-печать
какую власть веяло негласно!
иидать,1^усинские имеют
. „  ';• "тут не отдельные каналы...
А Березовские имеют •     всё министерство прям в анальЦ..
Ке угодил я олигархам,. .
видать,с проблемами России...
Слыхать,из разных мы епархий,
вас в синагогах не крестили...
Закон ведь есть для всех единый: литература    для евреев! Теперь все СмИ уж прихватили , наперебой да поскорее?
Куда уж мне с посконным рыдом,
распространителю заразы!..:.*
si юмористической эстрада.
евреи лишь да ашкеназы.
А я - iiaan.Дурак,Убогий, мне на писать и не смешить! Лишь обиваю я пороги уж 40 лет! Л век так быть!
ii литературу чтоб войти,
нужна,как ключ, пароля,фраза:
"поэтом можешь ты на быть.
а вот авраам быть обязан!
Маня аз то^что в /диссиденты, меня на то,что а Щк, меня не то,что в Йзраили, маш не то,что на Поля...
маня в намордник и в подвалы'
Тетради вез конфисковать!   .
Да,в КГБ ужа сидел я..'.
А публикаций на видать.

мне,старику,издалека
такая видится картина.
л.Кремль о помощи прощу.
Коль я неправ,то в чем причина?*
иамоэпиграмма "Последний русский человек...

"В пустыне жапкой и безлюдной я-как верблюд влачу свой век. Людей милъон.но я наверно
- последний русский человек,
В пустыне тихо и пристойно,   '« приветлив каждый чебурек. .Родную речь я-забываю, последний русский человек.
мне во в моей пустыне
и время вот прервет мой бег...
Вей по России'   я тоскую,
последний русский человек.
Две дочки взрослых в той России, но им насрать,я жив иль нет. Внушили им - я алиментщик, последний русский человек.'
Хлебает водочку Россил,
вступая в 171-ый век...
А я не пью.Я для России
- последний русский человек!
А кем я только ни работал, лишь чтоб найти себе на хлеб!... Я ж для России - неудачник, последний русский человек.
Отучался в двери всех издательств, .писал я весь свой нищий век...
Но для издательств неугоден
последний русский человек! ,
И вот в пустыне я предпринял свой поэтический разбег!.•. Стихи строчит,на веб озлившись " последний русский человек!,,.
Присядь,?оссия и подумай, пока мой не окончен бег.
Людьми'ты шибко пробросалась,
я твой последний человек.
Ведь алкаши с ворьем,Россия, укоротят твой жалкий век. Й ты «поймешь,что был потерян .последний честный человек!
И ты примешь,что был потерян
тебя любивший человек.
Но ты уже осиротеешь
- я бил последний человек...
О,Русь!... Прими меня поэтом
; и сохрани в себе навек!
Я вечно буду для России и гражданин,и человек!"





;
 
"Уж песенка спета и жизнь прожита. Я в недра планеты сойду навсегда. От взоров я скроюсь в планетную твердь. Конец свой я встречу д названием "смерть''. Тут бойся - не бойся,хоти - не хоти, от ямы в два метра никак не уйти! Я,ладно хоть пожил,я старым по*ру. , Что в -жизни я нажил,пойдет по ветру. Другой нажил больше,да меньше пожил и пулю в затылок в подъезде охватил. Подохнуть рбидно в расцвете-то жвх сил. Я, л ад но хоть пбжил-, детей наплодил. Я,ладно хоть .пожил,видал,голодал... И в Африке/побыл^к Арктику знал.:. Сменил я пробеесии бессчетно земных, не нажил палат я себе расписных. До старости дожил я,глянул назад - на кладбище всё молодые лежат...
 
нельзя им в судьбе ничего изменить. Уходим мы в ямки сегодня,вчера, кто в прошлом столетъи,кто завтра с утра., й кризиса нет в производстве гробов! К конвейрр смерти всегда будь готов!
Ты пишешь стихи о любви,о природе. Я стар для любви и'пишу я о гробе. Поэтов столь древних не знала земля, один лишь пишу я в такие года! Уж немощны телом мои-то годки, мозгами негодны... К^да там стишки!... Один Лев Толстой был постарше меня, до старости ясность таланта храня, Позта же век 25 - 35... Потом - или в прозу,иль так помирать. Кто,видел,чтоб так вот в мои 60 лились   бы стихи,как струя,водопад!... -Чтоб с наглою мордою дряхлый ПОРТ железо качал бы с щт. утра и в обед!... • Чтоб ждал он не "скорую помощь1',как клад, мечтал - поскорей бы уж чемпионат!... Чтоб выйти на сцену,закрыть молодых, спиной и ногами чтоб быть лучше них! ^акого тпта не сыщешь с огнем! Р я о ро вый,пису чий,все масти при нем! Нет,им не дождаться,чтоб помер позт! Он всех похоронит и встретит рассвет! И будет писать он евою дребедень, и будет качаться,ему ведь не лень! И воё бы неплохо,и жить бы да жить... Но где же по-^товы книжки купить? Уж померли те,кто не брал их в печать. Другие пришли,чтоб запрет продолжать...
V! выход один наш предвидит позт -дождаться ухода и тех на тот свет! Дождаться и третьих... И их схоронить. Писать и писать... Ноех козлов пережить!
И массу набрать мне Г40 кило,
чтоб юным качкам рядом не повезло!
Чтоб жить и писать мне до 3>0-ка!
Хрен «я о ним,что без книжек! Плевать свысовка!..."




















"Я истин древних прорицатель,
я истин древних часовой.
Уж новых истин не искать мне,
чтоб не расстаться с гвловой...
Богов уж НОЕЫХ не искать мне, жила спокойно чтоб Страна. Уклад старинный обрести бы да вспомнить мудрые слова...
И пьяную стряхнувши одурь,
понять,что жизнь - не для услад.
Понять,что шибко заблудились
и жизнь проживи невпопад."
















s
 
"Сочувствия ни в ком на вызывая,
я пропадаю,тихо угасаю...
Старею я и мысли уж ветшают,
со мной дряхлеют и устаревают.
Уж у людей иные интересы, - с жщш размахом под себя гребут. На шару вся^ечтает прокатиться, у нас же в модз был лишь честный труд,
Мы специальностей имели по десятку,
ломать и строить были мастера.
частушки спеть и плясануть вприсядку
- всё это было словно бы вчера...
, л нынче стар и некуда приткнуться, id специальности «ФИ уж не в ходу... ; Не думал в КИЗН|/ЙРВОТ так споткнуться, я думал,побойчее жизнь пройду...
Поэт уж стар й мыслит по старинке.
Ему вчерашнее-покою не дает.     .
цизнь перед ним - как будто на картинке,
он на разборки прошлое зовет!
Зовет он прошлые года идти к бартеру, " швырнув перчатку прошлому з лицо! Навек остался он примерным пионером и не потершпг всяких подлецов!,..
Он не потерпит,коли что нечестно!
Он не одобрит соверлъ жажшдокяжжж потерявших!
А если в ком-то щфЩЬужмту    ^;тыда
--тех мы зачислим вовсе уж в пропащих!
Ты стар,поэт. Давно уж всё нечестно, давно и правды нет.Да кто ж ее видая? Стар пионер! Лишь сам себя ты лестно в российские поэты записал."











Конская эпиграмма.

"-Кт© отроил Кремль? Иван иль Петр? -конечно,Конь! -Савраска? -Федор!
-Стройматерьял кем перетаскан? -Опять конем,уже Савраской."
"А'кто о старости писал?
'То показал,что в н; й такого?' '
А кто по старости писал
за исключеньем Льва Толстого?
А кто до старости дожил ;   из литераторов России:1 . Кто теме "Статюсть" посвятил
свои страншы роковые? Страна неведомая - Старость... Тебе стихи я посвячаю! ' Страна неведомая - Старость, тебя я первым открываю!
. Б разумном будучи сознаньи и в твердой памяти тверёзой, я день но называю ночью, сосну не спутаю' ж с березой. И'глаз востёр,и ухо тонко, и стих струится на бумагу... Rpo веё,чТо выносил' в печенках пишу,не отступив ни шагу!
Пипу про долбанную старость,
пииу.про долбанную юность, .
пишу про долбан^у зрелость...
Пип'у предвзято ,но разумно.
Пишу про весь бардак совдепа, ,       /
где я полвека прбвз.тайлея, и про бардак "капитлизма", куда нежданно провалился...
Пипу про бывших лучших в мире,
но с****овавшихея вконец.
пишу и вешаю в сортире, ' ; стихам здесь - сказочный венец! Стихи мои пречтет лишь ветер, что шелестит в щелях сортира. Стихи издатель не попросит, ведь прозу тоже не просил он.
Кому /ты, старость, интереена?
А старость нищая - втройне!
Ее обходит всякий встречный,
раз глянул - да и сыт вполне! Кому до старости есть дело! Кто стар,тот- бывший,тот ушел. Мое уж списанное тело я в храм поязии Привел.
Я не согласен на описанье
и не хочу я в нафталин.
Мне ваше не нужно признанье!
В стихе себе я господин! Уозяин.старости своей я. -:'«д-у поведать,что к чему... Но как всегда ведь,не оценят и оплюют,и не поймут."
Копил я долго и купил машинку... Рассказы стал и повести писать. Но до сих пор пока одни убытки. Мне б выгоднее вовое не писать!
Никто не взял рассказы напечатать. Ворчит жена: - Нет бы с' ребенком погулять. Учитывая все первозатраты, мне выгоднее вовое *не~ писать! Амбищш мои.пустые планы... Прославиться б... Писателем бы стать. Учитывая этот крах моральный, мне вйгоднее вовсе не писать.
Друзей я растерял,ведь неудачник компании так®.был не подстать... Жена турнула из дому и значит, мне выгоднее вовсе не писать. С отчаянья я с КГБ схлестнулся, а.это вовсе уж некстати затевать... Машинки и тетрадок я лишился... Мне б'выгоднее вовсе не писать.
Наплюнул я! Писательство забросил. Житейские проблемы стал решать... Сел на базаре и купил полдома... Мне выгоднее вовсе не писать. 15 лет прошло,как всё забросил... тто вновь иду машинку покупать. Хотя прекрасно знаю,что по жизни •мне выгоднее вовсе не писать.
Уж мае под 60,говнистый старец, стишки я вдруг собрался сочинять!... Хоть чую сердцем,даже жопой чую - мне выгоднее вовое не писать...
 
"Грааданину. *
"h - Пушкин в старости...
Своё вель он не дожил.
марксизма знания он всё же   не видал.
Он ОНК не изучал.с лдамом Смитом
он до конца,до речки отшагал...
Продолжил кто 6 ту поступь Гражданина. 1от крест.что нес,ну кто бы подхватил! России • тяготы,лишеяья,уяижанья на плечи кто б могучие взвалил...
Мы ждали век,дотом еще полвека... Не поднят крест и нету Гражданина. Пришел вот я,угрюмый и убогий, пуд надорвав,вцепился в крестовину!...
хрещит хребет и грыжа вылезает!... Я .тшусь осилить Пушкина страданья... Увы,меня в печать не выпускают, вам не видать страдального изданья...
h крестный путь за Пушкина продолжу!.. НоДО лет в печать не выпускают, л нам с Россией всё никак не легче, жввн совсем уж нас за печку затирают..
пиграмма на моего читателя.

"Да,я смешал в стихе века! Да,намешал я смех и слезы! Нет,не доюсь я,знать,греха, коль на нж жару нагнал морозы!
Не испугался я греха!
Чиватель резко осудил тут нарушение единства.   . Мне мой'компот он-не простил. И не компот,а просто свинство!
Компот свинячий не простил!
Тут воё урывочно,в скачках.
Сюжета нет,всё перескоки. Он любит плавно,не в толчках, чтоб соловьи,а не сороки!
Он,видно,знает толк в толчках..
Нет,не годится это всё, ведь цензор это не пропустит! Издатель это не возьмет и критик злобный не упустит!
Яа,цензор ато вмиг укусит.
Л -вот,уж если б да. кабы
он .был и цензор и издатель, стихи комнотников таких* своей рукой бы он наладил!
Хотим ли, твердой мы руки?
Он воё улучшил бы в стихе, воё б повыораоывал оттуда! Веб сократил бы в пять разов и стали б не стихи,а чудо!
Да,он кастрировал бы всех!
...Сидит алкаш.Лымит махоркой и бормотуху попивает... А я угодливо склоняюсь, советам я его внимаю.        ,
Внимаю и назад вставляю...'
i "Мамочки.!!!"
"Я пишу для слепых. Я пишу для глухих.
Для слепых и глухих,и для глухонемых! Я пишу - меня не" понимают! Я пишу для таких идиотов тупых, что прости меня,мама родная!
Нет,не могут понять,что для. них же писал. Что прО них же писал - не вникают! Я уж вслух им читал и давал им прочесть.. Но,прости меня,мама родная!...
А когда о стихе я их мненье спрогау, '-"Ну,.. нормально...""-они отвечают... С выраженьем читал й орал,и играл!... Но;прости меня,мама родная!...
И не надо бы мне на поэтов кивать...
Школьный курс,да и тот ведь не-знают! Ну,а если оказать сверх программы чего... То прости меня,мама родная!...
Нету большей тоски ттля поэта,когда
он читает,а вы задремали....
В петлю хочется лезть, у топиться в пруду!.
Уж прости меня,мама родная!....
Да и где ж им понять-то поэта тоску, коли сами и нО горевали? Надо ж так отупеть,век прожив без забот, что прости меня,мама родная!..."
lme   екушно без стихов! Я без стихов болею. . Лишь пень не попишу и жизнь мне немила! В стихах я дутсу  рву! Ее я не жалею! ' •В стихах мне черт не барт и не сестра Месква!
В стихах я не щажу ни Вашихж и ш ваших. В стихах я не люблю ни дальних,ни своих. Давно уж в жизни нет ни ближних и ни наших, давно не распивал ни с кем я на троих..."
 
Самоэпиграмма   "Барыга".


"Базар,базар... Когда он был?^
Давно прошли удачи' годы... Я был тогда немолодым,
а нынче вовсестал уродом.
Я.без базара кем бы был? Давно б уж помер & под забором. А с ним - когда-то дом купил и в дом купил довольно скоро... С базара я поесть ношу - когда-то больше,нынче меньше... 5?а ^0 лет,что здесь сижу, я основательно отъелся!   х
Полдня  наролнышке сижу
- знаяжнж цветы,загарДопакабана!
*   . огда забросил я бухать,
мне жить тут стало непогано. Но есть,видать,всему предел... Базар сегодня еле. кормит. И снова я хожу в рванье, лишь мордой нагл,загаром черный...
А завтра где найду на хлеб? . Кто вдруг поддержит старикашку?
Давно уж я4-не человек ; и жальче стал я,чем букашка... Дорог уж нет,уж я пришел... Приплыл,приехал,прибежал я... Ъезде искал,а здесь нашел. Своё нашел,пусть даже мало...
Базар,базар!... Видать,свой век
1 - мне доживать уж тут с товаром..
Я хоть немножко человек,   4 пока дружу с тобой - с базаром. Я на базаре.и пишу, машинка под носом стрекочет, А вот поэтом признавать меня базар никак не хочет!
Базар ведь что"7 Купи - продай. А коль стихи не покупают,   а сиди барыгой,йе мечтай, поэтом не повеличают! Жил-был поэт и гражданин, барыгой он маскировался. 14 как себя ни возвышал, он спекулянтом лишь остался!"
"Не летам,коль годился ты ползать.
Коли гушкин,будь с мялу ПОРТ. Рели я не родился поэтом, стал я им в пятьдесят восемь лет.
Мог родиться я богом,етьть чертом волей тойж ЙЖЖНЙЖЖЕ Канпелярьи Судьбы, где в Большущей Амбарнейшей Книге ПРОТОКОЛЬНО расписаны дни. В во ведь стихов уж не пишут и читают уже лишь'.рецепты. А судьба надо мной надругалась - я рванулся,ПРИДУ рок,в поэты!...
Не простой я придурок,матерый! 40 лет я кропаю усердно. Я упрям! Никогда не*умру я! Чтоб меня не издали посмертно. Триста, лет буду жить я неиздан и душа моя будет скорбеть... Видно.тешиться мне отговоркой "соловью век бесплатно пропеть!"
Прожил я ведь вею жизнь с отговоркой "счастья в мире нехватит на всех!" "-нать, придется продлить мне путевку лет на двести на --тот же свет... Рначнт.мне запасаться терпеньем... rj-нать .побольше мне злобы копить, чтоб три века с КИПУЧИМ смиреньем материться,страдать^ любить!
К ста годам хорошо бы влюбиться... Что*к двумста обстрадаться душой! А к тре'мста' хороню" бы жениться... Мне жениться всегда хорошо!"
 
Самоэпиграмма "Стих для сортира."

"Я - старейший среди неизвестных.
;Я - етавеишии позт.из яаяжжяяи ненужных.
Ненужнейший среди неизвестных,
н е во ст ре бова нный не з а с дуг е н но.
г^ое имя нигде и не значится, квоме паспортного стола. Там не знают стихов мои У'качества, там-и риФма моя не была.
Что вам скажет фамилия Конкин? ; А что скажет г; амилия Гйськин? г ти скажут хоть что-то смешное., а моя же - ни Уяекин,ни Рыбкин.
Я ни в Гинзбурги как-то не вписан, . ни в Гальпериных не уродился.. Нам не родственник я .В.Катаев' и в-Высонкие я не сгодился...
Я - Иван.Ралко,что не Тургенев. Я - Иван./аль,что я не иав'-вич. Не цавевич я,не королевич, . не Кандинский я и не Малевич.
Я Иван.Я дурак .Я убогий.
У е желают печатать меня.
If) лет обиваю пороги
всех оедакпий и я день ото дня.
Но в редакциях те же -ребятки... ^ускатблит - бог Фамилию дал!... Тот же Вайман и тот жо Белеиким возглавляют столичный журнал.
Никогда не был я на Босфоре и Е Изваили не выез--ал, чтобы чухать обратно в I оссию словно моря бушующий вал!...
Не был я по Иарижам обласкан. "Имка-пресс" то же мне не родня, ';;о 'Америкам я не затаскан, даже Лондон не знает меня!
Березовский вам кто? Ре Гусинский? • J ириновский вам не !'пинделыитамп7 Hv,a Рдвард вам кто? Ре Радзинский? А Задорнов вам не   БваверМан?
Ртот стих я в сортире повешу. Русть он там повисит паву дней. Я' потом его пробуликую по тощающей сраке своей!"
 
Рпиграмма' Никому не нужный"полезный пример".


"Махоркой прет и'бормотухой!'... Кто не вонюч,тот не мужик! А я сиди,всё это нюхай! За 20 лет уже отвык....
А ведь бухал,махру курил я... !Гряхлел ,'дохлел ,не ел, но пил.. Й 20 лет я алименты по двум листам платил,платил. На что я жил,и сам не^ знаю... Нищее не было меня! , Один пиджак,штаны с бахромкой и кащель - молодость моя!
И к 40-ка уже пошел я»... Fa тот уж свет или бросать.. Но подыхать мне не хотелось и я решил уж завязать! Барыгой тихо -стал базарным, купил полдома,в дом купил... 1 Еще полдома я пристроил и ПРО бухаловку забыл...
Зато я вспомнил бодибилдинг. . Ведь лет в     начинал..,. И вот уже набрал я стольник, и вот етИшщ вам накропал... И не дряхлею,не дохлею, по наглой морде чемпион!
Бросай бухаловку,ребята! :И начинай стихов сезон!"
 
С аморпиграмма.


"Я - ортодокс,устаревшая личность. Я - ортодокс,три рубля -г.вся наличность. Я - ортодокс,по старинке пШву. Я. - орт од о к с, ни о чем на прошу.
Я устарел,я баран в Интернете. Я. устарел,в Новом не был я свете. Я устарел,человек без машины. Я устарел.?'"аль не стал я старинным.
Галь,что не лот я тля аукциона. '• аль,не в гробнице я ^утаяхамоном. г аль,я не шшж пёсик богатой еврейки. ~аль,что цена мне всего три копейки.
Я - парадов*. Век лишу я бесплатно.
Я - парапргкс! !^ек батрачил бесплатно.
Я - парадокс! Век ппожил без жилья. Я    парадбке! Грыжу нажил лишь я,
Я не ПОРТ,чтоб создать свою школу.
Я не ПОРТ,славить чтоб Кока-колу.
Я не зоэт.чтоб жилось мне привольно.
Я не ПОРТ,чтоб гулять мне в застолье.
Нет,я-не личность,чтоб быть гражданином. * Нет,я не личность,чтоб мне - на отгжнж картину Нет,я не личность,чтоб мир повидать. Вет.я не личность,богатым чтоб стать.
росте не ВОР я и хапать не в «КЯЖ силах. просто не вор я и Честь в моих жилах. Просто не вор ягукласть чтоб напиться.
росто не вор я. Я птзосто - никто.."








Саморпигламма,



"Нашел в себе я силы,
стихи вот напиеал.
Нашел в себе я силы,
а лучше б не искал.
- 1 Нашел бы душе денег,
чтоб дывы залатать. Нашел, бы лучше денег, чтоб гроб уж заказать.
1(^ДсШ ра.ЗГ.

"Русское слово- не манная каша. Русское слово,оно с матюгами! Манная каша - поэзия наша, чтобы читалась дитяти и маме.
Манная каша сладка,тепловата, в ней молочко и калорий в ней уйма. Но мужику бы да к пиву,да с воблой надо б про ёб,да и что-то про *** бы! Каша поэзии нашей слащава, витиевата она,соловьива. &аша для дамочек,школьниц,старушек, вся соплевата,слюнява,игрива...
Я ж не варю манных «кашек с соплями! Дай нару блю,напилю,наколю я, дай намешаю автол с матюгами! лихо бабьё посылаю в ****у я! Я мужикам не варю манной каши, я мужикам - на закрутку махорку. Я бы в ****у эту манную кашу, ту,что поэзией звали так долго!.
Правду я матку нарежу ломтями! Правду я'горькую - к горькому пиву! ,      Грязную правду - к ручищам в.мазуте. Нет мужику сладкой правды красивой! Есть мужику только горькая кривда горьких стихов,что в поту й в нигроле. Есть мужику от судьбы лишь похмелье, отдых ему лишь в тюремной неволе.
Манная сладость Ивану не в радость. Пусть,хоть и кривда,но наша,погорше. Не в запятых суть поэзии нынче, ч   нынче б покрепче и мата побольше! Нынче мозгами раскинуть охота, . чтобы понять нашу русс<фю кривду. Уж не для манной тут каши работа, коли брехню разгребать нам отчизны...
Коли берется поэзия нынче стать разгрвбалкой в руках говночиста, чтобы советскую гниль-разгребая, скальпелем стать под рукой окулиста. Если хотим Мы прозреть после спячки, грязной работой займитесь,хирурги!, искроите нарывы,прыщи и болячки! Грязной работы без мата не будет!
Будет в новинку тяжелой работа
- наши навозы копились годами!
^аши навозы.мощней манной каши,
их раздолбаешь ты лишь с матюгами!
С Помощью всяческой матери строим,
с помощью мата сподручней ломать!.
С помощью ёба мы что-то построим, '
чтобы потом не без ёба сломать!...
Правду писать - это грязное дело,
правду России - грязней во сто крат!
Манную кашу закрои в холодильник...
Вот тебе-новой поэзии мат!
С помощью лексики русской народной
всё выражаем всегда и везде. >
Завтра поэзия станет свободной, коли поставит Вопрос о ****е!
 
Будет вопрос не ***во рассмотрен. Значится новой поэзии быть! Если ж вопрос ни в ****у не решится, стало быть,манную кашку варить.






ч


Рецензии